Сегодня состоялось глобальное обновление тактического шутера War Inc, поднявшее этот проект на совершенно новый уровень. Игра стала более реалистичной, сражения более динамичными, а система кланов и возможность переключения в режим "от первого лица" - подарит игрокам незабываемые впечатления!
Вас ждет:
Режим игры "от первого лица".
Это изменение подарит вам совершенно новые ощущение от привычных карт и оружия и придаст игре новый уровень драйва и динамики;
Система Кланов.
Вы ждали этого! Вы хотели этого! Вы просили этого! Мы рады представить вам систему кланов, в которой игроки всей страны смогут создать собственные группировки бойцов;
Механика стрельбы и оружейные модули.
Максимальная реалистичность достигается за счет моделирования правильной баллистики и отдачи оружия плюс системе оружейных модулей;
Новый масштаб войны.
Благодаря усердной работе команды разработчиков, некоторые карты были значительно расширены, и теперь позволяют сражаться 64 игрокам в одном бою;
Оптимизация игрового движка.
Новые алгоритмы работы клиентской части игры позволили значительно увеличить производительность игры даже на относительно слабых компьютерах;
Полный список изменений:
Уменьшен общий размер игры;
Тайные ящики вернулись;
Если действие предмета заканчивается, и время владения меньше чем один день, то будут отображаться часы и минуты до окончания срока владения предметом;
Исправлена ошибка при вылете игры;
В лобби появилась информация, отображающая оставшееся время до следующего вознаграждения;
Обновлены звуки оружия;
Исправлен режим "Саботаж". Теперь требуется всего лишь один игрок в каждой команде, чтобы начать игру;
Исправлена ошибка со сменой оружия во время бега. Теперь смена оружия происходит только при остановке персонажа;
Исправлена ошибка чата после смерти персонажа;
Исправлена координатная сетка, чтобы игроки не выходили за пределы экрана;
Новый пользовательский интерфейс;
Новые достижения;
Исправлена ошибка на карте "Jungle ruins";
Обновлена модель отдачи;
Снижена максимальная отдача;
Оптимизация производительности;
Исправлена ошибка проблемы с видео памятью;
Исправлен вылет при запуске игры;
Добавлена возможность игры 64 игрокам на картах: "Crossroads", "Burning sea", "Citadel" (только для премиум аккаунтов);
Оптимизирована карта "Burning sea";
Уменьшено время ожидания следующего раунда до 10 секунд;
Исправлены ящики с боеприпасами;
Исправлена задержка дыхания и спринт со снайперской винтовкой;
Исправлена ошибка анимации скорости стрельбы;
Исправлена утечка памяти в физике;
Теперь при беге здоровье восстанавливается медленнее;
Откорректирована скорость регенерации здоровья;
БпЛА и лазерный целеуказатель теперь работают в режиме FPS;
Изменен экран возрождения. Теперь вы можете переключаться между FPS и TPS режимами;
При активации "Берсерка", разброс оружия увеличится на 150%;
Переключение на другое оружие сразу после метания гранаты, происходит без задержки;
Полезные элементы, такие как БпЛА, теперь активируется с помощью огня вместо клавиши "E";
Поднятие оружия в FPS-режиме временно отключено;
TPS-камера фиксируется при переключении между режимами FPS / TPS;
Изменилась позиция камеры в TPS режиме;
Обновлена карта "Burning Sea"
Обновлена карта "Citadel"
Оптимизированы текстуры;
Обновлены настройки карты "Eastern Fall";
Исправлена ошибка с гранатами после броска;
Перемещено всплывающее окно друга;
"Burning sea" в настоящее время использует улучшенную геодату;
Исправлена ошибка, при которой вы можете столкнуться с невидимыми объектами на низких настройках игры;
Карта "Crossroads" исправлена;
Карта "Citadel" исправлена;
Исправлен разброс оружия при приседании;
На всех картах, за исключением "Crossroads" и "Crossroads Redux", была улучшена геодата;
Обновлены награды на всех уровнях;
"UI" исправлен;
Отключены дневные и недельные награды;
Обновлены "Советы дня";
Оптимизировано использование памяти;
Оптимизировано использование видеопамяти;
Обновлены уровни получения вознаграждения;
Исправлена ошибка при выходе из игры после использования голосовых команд;
Исправлена ошибка, при которой награды не отображались, а вы все еще получали опыт и игровую валюту;
Исправлена ошибка, при которой игра не работает на некоторых видеокартах AMD;
Хороший шутер, если хочется чего-то более аркадного чем бф3. Геймплей вполне приличный, нравится что не надо выпускать во врага по пол обоймы, 4-5 удачных выстрелов определят его судьбу.
Донат присутствует, причем сильно навязчивый, если более-менее серьезно в неё играть, то донатить придется, хочешь оружие "вечное", а не на 1-7 дней? донать, броню? тоже донать... Да даже если хочешь сделать себе нового персонажа другой профессии... ведь новый слот под него открывается за донат. ГеймНет, где-то очень близко к иннове
Цитата:
Сообщение от VViteVVzard
вынужденное пвп ради пве <-> пве чтобы выиграть в пвп
Насчет инновы: как там в поитнтбланке я хз, а вот в апб донат только по желанию.
По крайней мере, сейчас, можно и со старом показывать кузькину мать.
Ошибочка вышла)) я не иннову хотел писать, а мэил.ру )) наверно из-за поинтбланка иннову и вспомнил, с донатом у них еще более менее вроде...
п.с. Добавлю по поводу War Inc, без доната делать там вообще нечего, причем донатить надо сразу и много, начну по пунктам, чтобы было яснее.
1. Создание второго и далее персонажа - 100 руб
2. Купить оружие навсегда - 500-1000 руб
3. Купить броню навсегда - 300-1000 руб
4. За бои дают сундуки "Оружие" "Совершенство" и т.д. открыть 1 такой сундук - 15-28 руб
5. Экипировка открывается в зависимости от уровня, но если вы заплатите определенную сумму, берите оружие 50 уровня, хоть на первом.
Цитата:
Сообщение от VViteVVzard
вынужденное пвп ради пве <-> пве чтобы выиграть в пвп
Он же был ТПС, что терь ФПС сделали? выглядит еще страшнее...
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от s0nly:
Добавлю по поводу War Inc, без доната делать там вообще нечего, причем донатить надо сразу и много, начну по пунктам, чтобы было яснее.
Тада, я как-то играл давно от нефих делать, так нубов там выносил как нечего делать, зашли голд папки и я не знал куда от них прятаться... есть ф2п шутеры получше, такие как АВА, Блэклайт и Ворфэйс... кому сдался этот Вор Инк.
Последний раз редактировалось Дайске; 24.05.2012 в 23:39.
Причина: Добавлено сообщение
Он же был ТПС, что терь ФПС сделали? выглядит еще страшнее...
Добавлено через 2 минуты
Тада, я как-то играл давно от нефих делать, так нубов там выносил как нечего делать, зашли голд папки и я не знал куда от них прятаться... есть ф2п шутеры получше, такие как АВА, Блэклайт и Ворфэйс... кому сдался этот Вор Инк.
Ну нубов там и сейчас много, отыграл в общем 5 часов в неё, статы: 475 убийств, 190 смертей, хотя я не особо любитель шутеров.
На счет авы согласен, она более... классическая, можно сказать клон CS. а вот Блеклайт ничего выдающегося имхо. Ворфейс абсолютно не понравился, не понимаю чем так гордятся разработчики, если бы в War Inc не было столько доната, я бы сказал что Вар Инк на голову выше
Цитата:
Сообщение от VViteVVzard
вынужденное пвп ради пве <-> пве чтобы выиграть в пвп
Люблю украiнську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще люблю я булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе чуть-чуть люблю... )
Люблю украiнську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще люблю я булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе чуть-чуть люблю... )
Любопытно глянуть, как там от первого лича. Игра впринципе нормальная, но финансовая политика в России прямо скажем, на пару порядков жестче чем в na/eu.
Сообщение от Epitaxy:
Оно на гохе не особо рекламировалось.
Лолчто? На grind.fm весьма нехилая рекламная компания была. С регулярными стримами, интервью разработчиков и т.д.
игра шлак, нишевый проект не представляющий особого интереса и внимания, ролики и скрины это выжимка , такого вы не сможете получить в самой игре.
Это конечно не бф или код, но весьма интересна. Лично для меня игра стала первой стрелялкой зацепившей после бфв и бф2, но быстро надоела по ряду причин. Игра специфическая из-за вида от третьего лица и мягко говоря губительной финансовой политики.