Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Физика, математика и прочие цифры
Автор темы: ticheblin_renamed_23035_07062020
Дата создания: 24.05.2012 09:38
Физика, математика и прочие цифры
так-с, пора бы уже вникнуть в игру и начать понимать, чё там близзы накрутили..

СТАТЫ
первым работает додж (если доджишь, то вся остальная защита ни к чему)
блок, по идее, идёт последним и блокирует остатки ПОСЛЕ армора и резистов
миссы как есть: стрельнул в другую сторону - вот тебе и miss
очерёдность срабатывания армора и резистов значения не имеет - 60% армора и 30% резистов от 100к входящего дамага в любом случае оставят 28к, как их не крути

БЛОК на щите - имба вещь, маст хэв и всё такое. блокирует даже элементальный дамаг и вообще работает хорошо. на рарках максимум встречал около 25%, и то уже с increased block, но на всяких штормшилдах бывает и по 40%

DPS на оружии учитывает все модификаторы на нём (+100-150 fire dmg, +35% damage, %attack speed и т.д.), но НЕ int/str/dex (эти дают бурст отдельно для каждого класса, и только когда оденешь). также НЕ учитывается бонус на крит дмг. (прибавка к шансу крита учитывается)

ЗАЩИТА
Effective Health Calculator
фактически армор + алл рез = главная защита. эти 2 стата работают друг на друга и существенно уменьшают входящий дамаг
однако, погоня за армором, который стремится в бесконечность, может стать опасной расточительностью. надо таки иметь некий запас виты (30k для входа на инферно и по 65% армор + резисты), но вита НЕ главное (читай ниже разел HARDCORE)

vitality даёт тем больше хп за каждый поинт, чем выше уровень. на 53м - 28, на 57м - 32, на 60м - 35, а на 1м - 10

MAGIC FIND
magic find теперь реально оказывает влияние на цвет дропа
если в д2 можно было тупо фармить боссов вообще без МФ и они регулярно дропали коричневенькое, то теперь коричневенькое и зелёненькое никто дропать просто так не будет даже с nephalem valor x5 (он только гарантирует желтизну, а МФ даёт всего 75%)
причём с большим МФ (от 300), опять же, легендарки с сетами никто не гарантирует, но при регулярном фарме стабильно можно будет видеть 1 в день (плачу)

УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА
!!! ВНИМАНИЕ !!!
патчем 1.0.3 близзы окончательно порезали экспу с квестов (причём криво - ревард за квест даётся полностью только на нормале) и теперь кач становится обычным, тупым мободрочем
больше всего отдачи при таком подходе будет в 3м акте, 2й квест (поднять катапульты)

разница в уровнях между персонажем и мобами существенно влияет на дамаг/додж/экспу и прочее. +5 лвлов практически уже неуязвимый
уровни качаются с flawless square (или выше) рубином в башке на квестах с большим кол-вом мобов (кстати, рубин лучше вообще не вынимать во время прохождения, благо хп и так много, за счёт flawless square аметистов в остальных дырках).
наилучших квестов нонче осталось не так много:
1й акт:
1 (falling star) - отличный способ прокачаться по окончании нормала и найтмара. переходим на след. уровень и берём 4-5 лвлов
7 (the doom in wortham)
2й акт:
3 (city of blood. (maghda kill)): на нормале даёт 1 лвл за 1-3 забега с 15 по 20 лвл. на 38м даёт 3 деления (с рубином +25%)
3й акт:
2 (переломить ход сражения) - имба квест с большим кол-вом мобов (юзаем рубин в башке) + 5 ревардов экспы за убийство элиты, поднятия 3х катапульт и сдачи квеста в городе. после нерфов в патче 1.0.3 считаю лучшим квестом для кача.

HARDCORE
основой выживания являются армор и резисты, потом вита. раздутый шар с жизнью также быстро и громко падает в ноль, если защиты нет (но это ближе к 60, а ДО него вполне можно иметь +3-4 лвла и много виты, чтобы чувствовать себя богом)
на 25м лвле у барба 4к хп и 500 dps (разумеется со flawless square аметистами (vita) и рубинами (str))

армор защищает сразу от всего, резисты от чего-то конкретного, но есть такой параметр 'resistances to all' (в том числе physical) - то есть опять от всего.
в 4м акте хелла, имея 5500 армора (65% dmg reduced), 550 рес (те же 65%) и 30к хп, можно спокойненько пережить мортаров (кидают огненные шары) и всякие лазеры
они будут снимать, конечно, но не панически много, а умеренно
при 70/70 %% под ними можно просто стоять, ковыряясь в носу.

в 1м акте инферно при 65/65 можно попасть в огненные цепи и гарантированно НЕ умереть, а выбежать из них с 15-20к хп (от 30к)
можно также пробегать сквозь лазеры и спокойно кайтить мортаров
однако те же цепи, но с тюрьмой могут стать последними для чара

Сообщение от Darkaction:
Я например позволяю себе в 1 акте не выходить из пары луж или лазеров при убийстве элитпаков. Самый сильный удар 1 акта - раскалённая дубина у элитных берсерков прилетает на 6-8к(когда я впервые зашел на инферно в говношмоте этот удар меня ваншотал на 26к+), белые мобы бьют по 1-1.5к.
Сейчас имею 7.6к армора и ~700-750 резистов.
для комфортного прохождения 1го акта (за барба) надо иметь 70/70, 40к хп и 9к дпс
для второго акта: 75/75, 50к хп и 15к дпс

опасные аффиксы: fast + plague + molten + fire chains
любые desecrator/arcane + frozen/jailer
horde (бывает только у уников фиолетовых) + arcane
всякие vortex + molten + jailer + arcane могут стать последними
fast собаки/паучки с fire chains (хотя они и без fast дают просраться. плохо одетому чару (менее 65/65) это почти гарантированный халат. его просто съедят и он не успеет выбежать)

сильнодамагающие NPC:
конечно берсерки (когда бьют раскалённым молотом)
паучки, собаки (с длинными языками), unburied, lacuni warrior (во 2м акте ходят с двумя мечами, а рядом прыгают кошки (lacuni huntress))
в 3м акте после siegebreaker начинается башня до cydaea и азмодана, в которой есть телепортирующиеся жирные мобы с двумя мечами
в том же 3м акте мобы, засылающие щупальца под землёй
ну а в 4м почти все раздают хорошо.
также во 2м и 3м актах следует опасаться камикадзе, взрывающихся в упор.
но на первом месте конечно стоит уникальный элитный берсерк перед мостом к магде во 2м акте.. этот сыпет раскалёнными молотами быстрее всех мобов в игре, при этом ещё и ОЧЕНЬ сильно.

ПОДСЧЁТ ФИНАЛЬНЫХ СТАТОВ
Сообщение от DeadlyHunter:
excel формат, v_0.5

Эксель файлик, в который вбиваются начальные характеристики, после чего вбиваются интересующие нас характеристики (прим.: изменение конкретного параметра при смене вещи, смены баффа\абилки и проч) и анализируются изменения. Высокая точность(проверил на всех 5 классах), всё простенько(первая вкладка) и подробенько(вторая вкладка).

Файлик еще не завершен, планов много. Прикручиваю вкусности, но не всё сразу (нужно больше времени).

З.Ы. Писал изначально для себя( сам и пользуюсь), но если есть конструктивные идеи - милости просим)

note:
Вбиваются параметры без воздействия спутников, баффов, пассивок. Всё это включается отдельно (Еще не все баффы прикрутил)
заодно запилил простенький Effective Health Calculator
пожелания и замечания шлите сразу на: d3mov.com собаказлая gmail.com

максимальные статы на вещах
на русском


если чё вспомню ещё - напишу
дополняйте
Последний раз редактировалось ticheblin_renamed_23035_07062020; 30.09.2012 в 08:15.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: физика, математика и прочие цифры
Сообщение от flu0r-_-:
я не играл, но рискну предположить что этому монку будет довольно комфортно, если только
Если только не выходить за ворота

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для MarSS_renamed_655728_22092019
Фанат
Регистрация:
21.02.2009
Re: физика, математика и прочие цифры
KjUUbi
Ты меня поражаешь
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: физика, математика и прочие цифры
Сообщение от MarSS:
KjUUbi
Ты меня поражаешь
Чем? Почему?

Как вобще комуто взбрело в голову вести на инферно милишника, у которого хп меньше чем плевок от белого моба?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Re: физика, математика и прочие цифры
Сообщение от MarSS:
Darkaction
Согласен с тобой полностью ), 14 к дамага,13 к хп, в 1 руке щит, 650 резиста, 1400 декса, и 142 % увеличения силы крита, 589 отжер с 1 удара. так вот там спорщики как раз те 2 афтара), монку жевется как на 1 лвл сложности с такими статами.
а на хелле тебе как живётся в 4м акте?
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: физика, математика и прочие цифры
Сообщение от MarSS:
в том и дело, отжер за комбо 5к хп, не считая отбрасываний и другой хрени, хилок, несколько сек неубиваемости и тд, а стоять в одно время в цепях и 2 лужах себе и барбы на инферно не позволяют.
Сообщение от Kjuubi:
Как вобще комуто взбрело в голову вести на инферно милишника, у которого хп меньше чем плевок от белого моба?
Я например позволяю себе в 1 акте не выходить из пары луж или лазеров при убийстве элитпаков. Самый сильный удар 1 акта - раскаленая дубина у элитных берсерков прилетает на 6-8к(когда я впервые зашел на инферно в говношмоте этот удар меня ваншотал на 26к+), белые мобы бьют по 1-1.5к.
Сейчас имею 7.6к армора и ~700-750 резистов.


Аватар для MarSS_renamed_655728_22092019
Фанат
Регистрация:
21.02.2009
Re: физика, математика и прочие цифры
ticheblin
Хорошо жилось раз на инферно, что логично.
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: физика, математика и прочие цифры
За вд мне хватало 20к нр, 2.5 армора и 250 резистов для батчер ранов, монку думаю этого маловато будет.

Сообщение от Kjuubi:
Как вобще комуто взбрело в голову вести на инферно милишника, у которого хп меньше чем плевок от белого моба?
Только кьюби может не знаю армора и резистов персонажа сказать, на сколько ему прилетит плевок от белого моба.

Последний раз редактировалось Epr$t_renamed_590388_19032022; 30.05.2012 в 18:41.
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: физика, математика и прочие цифры
тем более есть бонус лайф пер хит. А такие ХП регенить вообще кайф.


я думаю что то по типу этого (не выбранные скиллы добираются оп желанию)


http://eu.battle.net/d3/ru/calculato....XgQ!ecX!Z.baZ

Re: физика, математика и прочие цифры
Сообщение от MarSS:
ticheblin
Хорошо жилось раз на инферно, что логично.
если ты уже на инферно, чё ты вопросы такие задаёшь "как будет житься на инферно"?
где логика

Добавлено через 4 минуты
чё-то дыблу понерфили чтоли?
ща соркой на хелле 2-3 раза попал за решётку, так он снял вообще крапаль
он на НМ до этого больше снимал
Последний раз редактировалось ticheblin_renamed_23035_07062020; 30.05.2012 в 19:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: физика, математика и прочие цифры
Сообщение от ticheblin:
чё-то дыблу понерфили чтоли?
ща соркой на хелле 2-3 раза попал за решётку, так он снял вообще крапаль
он на НМ до этого больше снимал
Единственно обьяснение этому - у тебя сменился шмот.


Re: физика, математика и прочие цифры
Сообщение от Darkaction:
Единственно обьяснение этому - у тебя сменился шмот.
да не, у меня шмот 40го лвла, вперемешку с редкими 5х
броня 60%, физ.резист 22%
на инферно он выжимал людей вообще в 0
а ты пробовал, ничего не изменилось?
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: физика, математика и прочие цифры
Я когда первый раз на дьяблу хелл пришел, он мне клеткой фул столб сносил. Но стоило немного приодеться и сменить спек, и я начал зергать каждую фазу за 15 сек стоя в огне.

Не думаю, что был нерф.

Аватар для GreenHill_renamed_603790_30032020
Маньяк
Регистрация:
08.04.2008
Re: физика, математика и прочие цифры
ктонить в курсе у мобов разные ресисты к разным стихиям?
есть ли мобы с викнесом к фаеру или яду итп.

I'm only happy when it rains.
Аватар для Kuliok
Kuliok
Guest
Reflect Damage, Life on Hit механика
Не знал как правильно тему назвать. Я плохо искал, не нашел разъяснение почему в игре Life on hit в два раза меньше хилит.
Так же не понимаю, почему Reflect Damage афикс элиток работает на Гидру или Снежную бурю, а Life on Hit не работает.
Дх мрет от рефлекта при любых билдах, а визард может кайтить так как есть скилы дот, даймонд скин и тд.

Помогите понять :)
Re: Reflect Damage, Life on Hit механика
Сообщение от Kuliok:
Дх мрет от рефлекта при любых билдах
пробовал дальше 30 уровня качаться?) ничего он не умирает от рефлекта

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Re: физика, математика и прочие цифры
обновил 1е сообщение
Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: физика, математика и прочие цифры
Интересует какой стат сначала срабатывает, какой после, я имею ввиду - сначала кидается додж, потом кидается блок, потом если удар проходит сначала он идет в армор, а остаток дамага в резисты, или резисты - потом армор? Логичнее армор - потом резисты, но вдруг :)

Re: физика, математика и прочие цифры
Сообщение от VGarrett:
Интересует какой стат сначала срабатывает, какой после, я имею ввиду - сначала кидается додж, потом кидается блок, потом если удар проходит сначала он идет в армор, а остаток дамага в резисты, или резисты - потом армор? Логичнее армор - потом резисты, но вдруг :)
по логике первым додж
если доджишь, то блокировать нечего
между резистами и армором разницы никакой
если у тебя 60% армора и 30% резистов, то 100к входящего дамага в любом случае дадут 28к, как их не крути
Re: физика, математика и прочие цифры
Сообщение от ticheblin:
обновил 1е сообщение
"армор также уменьшает ВЕСЬ входящий дамаг, но также стремится к бесконечности"
Есть какой-то пруф этому утверждению?
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: физика, математика и прочие цифры
не ищи пруфа, просто запомни это и все.

Добавлено через 24 секунды
Сообщение от VGarrett:
Интересует какой стат сначала срабатывает, какой после, я имею ввиду - сначала кидается додж, потом кидается блок, потом если удар проходит сначала он идет в армор, а остаток дамага в резисты, или резисты - потом армор? Логичнее армор - потом резисты, но вдруг :)
блок срабатывает последним.

Последний раз редактировалось flu0r-_-_renamed_717338_14112023; 09.06.2012 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: физика, математика и прочие цифры
Сообщение от flu0r-_-:
блок срабатывает последним.
Что не может не радовать :)

Сообщение от DiSp:
"армор также уменьшает ВЕСЬ входящий дамаг, но также стремится к бесконечности"
Есть какой-то пруф этому утверждению?
Зачем тебе пруф) у меня щас ~5900 армора, на моем лвл это 68%, после героик липа становится 17к армора и 86%

Re: физика, математика и прочие цифры
Сообщение от flu0r-_-:
не ищи пруфа, просто запомни это и все.


Добавлено через 33 секунды
Сообщение от VGarrett:
Зачем тебе пруф) у меня щас ~5900 армора, на моем лвл это 68%, после героик липа становится 17к армора и 86%
Попробую поэкспериментировать.
Последний раз редактировалось DiSp; 09.06.2012 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: физика, математика и прочие цифры
стакаются ли всякие дебафы на минус урон, хотя бы с диминишингом?
например : пассивка монка -25% урона + крипплинг вейв с рункой -20% урона + мантра монка с рункой -10% + пассивка вд -20% урона = сколько в сумме будет снижение урона? Только максимальная цифра (25% от пассивки монка), или все же както хитро?

Re: физика, математика и прочие цифры
Сообщение от Rezion:
стакаются ли всякие дебафы на минус урон, хотя бы с диминишингом?
например : пассивка монка -25% урона + крипплинг вейв с рункой -20% урона + мантра монка с рункой -10% + пассивка вд -20% урона = сколько в сумме будет снижение урона? Только максимальная цифра (25% от пассивки монка), или все же както хитро?
А какое отношение пассивки разных классов имеют к дебаффам, и как они вообще могут между собой стакаться?
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: физика, математика и прочие цифры
Сообщение от DiSp:
А какое отношение пассивки разных классов имеют к дебаффам, и как они вообще могут между собой стакаться?
я просто непридумал каким словом это назвать.
из твоего поста , делаю вывод что ты считаешь что например снижение урона от вд и снижение урона от монка не стакаются? почему?
если не стакаются, вопрос остается прежний :

Сообщение от Rezion:
например : пассивка монка -25% урона + крипплинг вейв с рункой -20% урона + мантра монка с рункой -10% + пассивка вд -20% урона = сколько в сумме будет снижение урона?
все это конечно включает один единственный монк, будет ли его 25% с пассивки перебивать остальные снижения урона, или все же они будут стакаться с диминишингом?

Ваши права в разделе