Re: Что за йяпона математика? 1-hand, 2-hand
тык и с выживаемостью нет проблем, если мобы не доходят, а ренжи с 1 удара не убивают.
Напишу из личного опыта как убиваются элитники:
фаст - трапа на 2сек рута
мортар - постоянно двигаться, либо резко бежать как увидели вылетаюие пульки, либо если моб лучник то подходить в мили.
телепорт - трапа с 2 сек рута под ногами всегда должна быть
Имун минион - кайт по трапам вокруг узких проходов\ям\прочей лабуды попутно постреливая тентаклями назад а хангерингом в сторону босса, выходит довольно долго и нудно, но профит есть.
Иллюзии - довольно легкий афикс, убивается тентаклей на раз.
Вортекс - держим на готове смоук и как только притянули спамим еще в воздухе.
Дамен миссл - спам тентаклей и завод босса в них, пока они стоят на месте.
Рефлект дамаг - есть 2 тактики, которыми я пользуюсь: Во первых это нонстоп дпс с примерно такой ротацией: смоук-1.5 сек рефлектим в себя дамаг-смоук-банка-смоук-рефлектим-смоук-чуть отбежать-смоук. Либо же бегаем от моба между смоуками, попутно стреляя хангерингом в стенку(а не в моба) и давать залп тентаклями по полной с прожимом смоука.
Экстра хелс и хелс линк, шилд ничего особенно в тактике не меняют.
Плага, молтен,фаер чейнс, лайтинг, десекрейт - не стоим в гавне, тут тоже все предельно просто.
Воллер - тут сложно дать однозначный совет, иногда она только напользу, иногда мешает, можно за нее прятаться, можно выбегать и стрелять, очень сильно зависит от ситуации. Если моб желтый и ставит "П-образную"стенку то не всегда выход только смоук, можно поставить трапу с 2 сек рутом, и он не дойдет до мили радиуса.
ПОльзуюсь всегда и везде одинаковым набором скилов:
хангеринг с 50% шансом пирсинга
элем эроу - незер тентакли
смоук скрин - +0.5 сек
препарейшен - бекап план
калтропс(ловаушка) - 2 сек рут
маркед фо дес - +3 хатреда с выстрела
некоторые тактик могут изменятся, в зависимости от типа мобов и комбинации афиксов.
|