Патч 1.0.1 к дополнению Inferno установлен на сервер sci-fi MMO EVE Online, сообщает официальный сайт этой игры от компании CCP Games. В обновлении был исправлен унифицированный и пользовательский интерфейс, устранены ошибки системы создания персонажей, EVE Voice, чата и многое другое. С полным списком изменений можно ознакомиться ниже.
Patch notes for EVE Online: Inferno 1.0.1
To be released on Wednesday, May 23, 2012. Fixes
Character Creator
A texture issue that occurred on female avatar’s ankles has been fixed.
A texture issue that occurred on female avatar’s necks has been fixed.
EVE Voice, Mail & Chat
Fixed a problem where players didn't correctly leave chat channels, leading to server-side performance problems.
Factional Warfare
Corrected the wording in the Notification text when capturing Factional Warfare complexes.
When securing a capture point in Factional Warfare the text will no longer remain on screen and will behave normally.
Graphics
The Eris has had its legacy missile launcher geometry removed so that all 8 of the new missile launchers are now visible
Localization
When unable to leave a corporation due to having corp roles, the message stating that you are unable to leave will be properly translated.
The Japanese translations for the Inferno release are now included in the client.
Modules & Skills
Description text for the Ancillary Shield Boosters got updated.
The Target Breaker skill book got seeded and is now available.
Modules will no longer take minor damage unexpectedly when your ship is being damaged.
Science & Industry
Blueprints for Valkyrie SW-600 and Warrior SW-300 web drones got seeded.
Light Defender Missile blueprint got seeded.
Drone Damage Amplifier I and [Small/Medium/Large] Processor Overclocking Unit I can now be invented to get Tech II versions.
Unified Inventory
Fixed an issue where the new Unified Inventory would reopen every time a character jumped, docked, undocked or otherwise performed a session change.
Inventory window locations that are still accessible between docking and undocking will now remain open. For example a ships Drone Bay, if opened in a separate window.
Fixed an issue where players could not edit their Smart Filters.
Fixed an issue where Corporation hangars would not load correctly.
Attempting to move mixed groups of items into hangar locations that can only accept a specific item type, will now transfer the items allowed.
User Interface
Fixed an issue where icons would remain on the Neocom even though the window had been closed.
Kill Reports now say Unknown when we don’t know ISK value, instead of 0.00 ISK.
Various UI scaling changes were made to better display Asian fonts.
Double linebreaks should work again in multi-line input fields.
Fixed an issue where "Approach" and "Jump" functions were not functioning when orbiting or keeping an object at range.
Resolved an issue when using the strip fitting option in the fitting window.
Почему обязательно почти все кнопки, меню, и выборы должны быть в прямоугольном формате? И выглядеть как закладки? Сам этот вид противоречит эстетичности мира будущего. Где плавающие фигуры, изящные и пластичные формы? Вращающиеся значки, анимация? Этого нет, и поэтому интерфейс excel. Графика красивая, но интерфейс и геймплей настолько недружелюбны к новичкам, что новые акки делают только фармеры.
Сам этот вид противоречит эстетичности мира будущего.
Ты сам то понимаешь какую чушь несёшь?
Но давай поиграем по твоим правилам) Какие к черту
Сообщение от MasterRozen:
е плавающие фигуры, изящные и пластичные формы? Вращающиеся значки, анимация?
?
Сам этот вид противоречит эстетичности постъядерного мира будущего, точно тебе говорю
Этого нет, и потому MasterRozen фантазёр, который наверное совершенно искренне верит, что если бы кнопки в еве были круглые а не квадратные, то в неё играть было бы намного проще
Не проще а приятнее. Почему на показах мод все модели не носят серые костюмы? А однотипный интерфейс с вкладками, идентичный оконной системе windows просто угнетает. Возьмем практически любой новый фильм о будущем - там присутствуют разноцветные полупрозрачные панели, интересные варианты работы с интерфейсом, много символов, если вкратце это чем-то похоже на возможные действия в windows 7-8. А в еве все слишком классически. Ну не верю что в таком будущем будет такой отстой) В любом случа, новичок раньше чем за пол года реальной игры не станет кем-то вроде офицера, а будет ЖАЛКОЙ пешкой, и все с этим согласятся. Просто мясо в ваших замесах в 2к человек.
Почему обязательно почти все кнопки, меню, и выборы должны быть в прямоугольном формате? И выглядеть как закладки? Сам этот вид противоречит эстетичности мира будущего. Где плавающие фигуры, изящные и пластичные формы? Вращающиеся значки, анимация? Этого нет, и поэтому интерфейс excel. Графика красивая, но интерфейс и геймплей настолько недружелюбны к новичкам, что новые акки делают только фармеры.
чьёрт значит айфон и айпод из прошлого а нокии чёрно-белые изящные такие были из будущего. классная у тебя логика
)))
Сейчас настоящее, и поэтому пофиг как что выглядит) А если презентуют мир, где люди в бою не умирают, можно сделать что-то получше папок, кнопки " вверх " и сортировки. Никогда не видели жестового управления? Это лишь один из вариантов. Конечно еще многого не придумали, но все-таки так убого делать.... Шрифты, текстуры интерфейса, формы - это НЕ ВДОХНОВЛЯЕТ. Не возникает желания тыкнуть тюда, сюда, на красивую кнопочку, поизучать. Это ТУПО ИНФОРМАЦИОННАЯ вещь. Т.е. рабочая программа, т.е. офисная программа. И самая похожая - excel.
Почему на показах мод все модели не носят серые костюмы?
Потому что у всех машин колеса круглые...
Сообщение от MasterRozen:
А однотипный интерфейс с вкладками, идентичный оконной системе windows просто угнетает.
От таком феномене слышал только от тебя.
Сообщение от MasterRozen:
Возьмем практически любой новый фильм о будущем
Ева не фильм о будущем, не симулятор бущего, и даже не симулятор космоса... Поэтому давай не будем приплетать сюда показы мод, синематограф, интерфейс и человеческие взаимоотношения внутри игры...
Сообщение от MasterRozen:
Ну не верю что в таком будущем будет такой отстой)
Жизнь вообще гавно)
Сообщение от MasterRozen:
В любом случа, новичок раньше чем за пол года реальной игры не станет кем-то вроде офицера, а будет ЖАЛКОЙ пешкой, и все с этим согласятся. Просто мясо в ваших замесах в 2к человек.
А вот теперь понятно откуда ноги растут... Так бы и писал: весь космас поделили без меня, нипаиграть... А то придумывает тут...
Добавлено через 5 минут
Кстати мне кажется что всё портят иконки в ВОВе... Ну не верю я что в волшебной стране могли бы быть такие именно кнопочки... Они бы были пятиугольные, бирюзовые, и когда на них нажимаешь, красиво бы напискивали гимн Невэрляндии... А так - гавно игра... Угнетает...
Последний раз редактировалось Zhdanof_renamed_847973_26012023; 23.05.2012 в 18:34.
Причина: Добавлено сообщение
В играх люди находят для себя разные места развлечений. Для кого-то это квестинг, для другого это пвп, для третьего - созерцание видов. В еве ничего нельзя сделать без длительного сидения - даже космос не посмотреть - могут убить в любой момент. НИЧЕГО нельзя сделать быстро. gw2 - интереснейшее пвп с 2 лвл, 5 мин. игры и все. Ева - месяцы подготовки, смерть - и еще месяцы к след. вылету. Фармить ресурсы? Для этого есть боты. Торговать? И так хватает биллионеров. Присунуться некуда, показать себя негде. БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО НЕГДЕ. За 8 лет игры самый последний чмошник в еве станет главой корпорации и заберет себе треть мира.
в еве с первой недели можно летать пвп...
аааа в еве могут убить блииин все ясно из-за этого ева не удел. там убивают персонажа... а ещё и МЕСЯЦАМИ надо готовится к следующему вылиту ну ваще пичалька... в жизнь больше не вылечу со станции... кааак страшно жить
Ну да, быстро и эффективно показать себя хочется... Дак без труда, не вытащищь и рыбки из пруда, бро)
Сообщение от MasterRozen:
За 8 лет игры самый последний чмошник в еве станет главой корпорации и заберет себе треть мира.
А почему именно в Еве, давай я тебя поправлю:
Сообщение от MasterRozen:
За 8 лет игры самый последний чмошник в ЛЮБОЙ ИГРЕ станет главой корпорации и заберет себе треть мира.
Только В Еве для этого еще и мозги нужно иметь...
Сообщение от MasterRozen:
В еве ничего нельзя сделать без длительного сидения - даже космос не посмотреть - могут убить в любой момент. НИЧЕГО нельзя сделать быстро. gw2 - интереснейшее пвп с 2 лвл, 5 мин. игры и все. Ева - месяцы подготовки, смерть - и еще месяцы к след. вылету
Видно что в Еву толком не играл.
Сообщение от MasterRozen:
В играх люди находят для себя разные места развлечений. Для кого-то это квестинг, для другого это пвп, для третьего - созерцание видов.
Опять же говорите про пвп, и упоминаете НЕДЕЛЮ. Есть разница с 5 минут? В гв2 решает скил, шмот у всех равный. В еве ты даже не узнаешь, почему проиграл. Я говорил про 8 лет, т.к. человек за меньший срок такого же сможет добиться действительно мозгами, но кто угодно за 8 лет станет спецом, и будет иметь значительно больше чем другие. Такое есть только в еве. За неделю - пару месяцев можно взять кап во многих играх, и не важно, начал человек играть 8 лет назад или 2 мес, они могут быть равными. В еве это невозможно. Конечно, вы уже развились и знаете что к чему, так что вас не переубедить. Но хотя бы уберегу новичков от ваших махинаций. Никто не будет раздавать деньги просто так. И то что дают новичку за реферальную подписку - как денег на маршрутку, в таком эквиваленте полезности. Вы заманиваете новых игроков, получаете с них игровое время, а потом они бросают. Только не больше 10% останется.
Добавлено через 2 минуты
Совершенно, абсолютно без труда, измеряемого ВРЕМЕНЕМ, ЗАТРАЧЕННЫМ НА ИГРУ, можно выигрыть в шутерах, дота- Like играх и т.д. Если ты одарен, то хедшоты будут только так лететь. Тренировка лишь заточит навык, но согласитесь, начальный уровень бывает очень различным.
Последний раз редактировалось MasterRozen_renamed_718565_15092020; 23.05.2012 в 18:57.
Причина: Добавлено сообщение
новым игрокам дают 350-400кк месяц игры в Еве стоит если покупать за игравую валюту 480кк. пипец как мы навариваемся на новичках каторых мы приглашаем. ах мы сфолочи 8(
да в еве тебе не кто не мешает лететь пвп хоть через 1минуту.
а про то что те кто 8лет играют круче тех кто играет 6месяцев ну это вообще гон нуба...
Но хотя бы уберегу новичков от ваших махинаций. Никто не будет раздавать деньги просто так. И то что дают новичку за реферальную подписку - как денег на маршрутку, в таком эквиваленте полезности. Вы заманиваете новых игроков, получаете с них игровое время, а потом они бросают. Только не больше 10% останется.
Круче тех кто 6 мес? Я про это не говорил. А круче тех кто 5 мин? В гв2 нет такой несправедливости. ЕВЕ - игра для любителей нагибать, любителей фуллута, вам еще огородов не хватает для полного счастья... Удовольствие должно измеряться тем, как ты хорошо играешь а не тем, сколько у тебя за спиной лет игры и кораблей товарищей.
блин ты в гв2 уже поиграл ??? парень ты крут... а мы только выхода ждём а ты уже видимо в неё папка...
если тебе так не нравится ева дак зачем писать ахинею тут на форуме ??? ну хоть бы писал что умное