То есть ты считаешь класс Гварда явным, сто процентным и сильнейшим антиклассом на Вора?
Ну может не прям 100% антикласс, от билдов конечно многое зависит, а скажем так -потенциально самый неудобный соперник из всех классов. Снятие контроля/кондишенов на небольших кд, много отхила/блока тафнеса - забернить уже проблематично, сильные мили скиллы - можно отхватить в мили.
Ну может не прям 100% антикласс, от билдов конечно многое зависит, а скажем так -потенциально самый неудобный соперник из всех классов. Снятие контроля/кондишенов на небольших кд, много отхила/блока тафнеса - забернить уже проблематично, сильные мили скиллы - можно отхватить в мили.
Зачем мне с гвардом вступать в мили файт? Свап на две пушки - иди антиклась вора
Это как вариант.
Но самый неудобный для противника билд у вора это с мечем и пекалем дейзд\стан спам. Там можно в принципе не дожить даже до самой возможности что-либо прожать
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."
Это как вариант.
Но самый неудобный для противника билд у вора это с мечем и пекалем дейзд\стан спам. Там можно в принципе не дожить даже до самой возможности что-либо прожать
На БВЕ следующем буду тестить такой билд с упопром на контроль. Но и там не все так гладко, урона не хватает. А если люди поумнеют и начнут понимать, что станы можно снимать, то тогда ваще не айс Ну а по сабжу, против милишников нужно пробывать что-то другое, но точно не два ножа. Возможно, меч+кинжал и упор на +дэмеэдж со спины или же что-то в этом роде. Вообщем, есть над чем подумать. Ну а пока против мили две пушки смотряться хорошо, вот только против кастеров это упущение: для них мили зона это смерть, а мы должны этим пользоваться
1. Урона хватает
2. Объясни мне, как например ты снимешь стан пока он не пройдёт сам?
У всех классов есть куча способностей, которые снимают станы. У того же вора это отскоки, блинки и т.д. Или я не прав? :D
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Кречет:
1. Урона хватает
Проблема в том, что мы акцентируем внимание на третьем скиле. Это наш хлеб и главная ударная сила. Первый скил (автоатака) не такой мощный, как у кинжала, скорость поменьше, да и вместо дэбафа на броню мы получаем замедление. Второй скил (блинк) вообще практически ничего не делает, кроме как блинка сообственно. Четвертый скил (сайленс) не наносит много урона. Пятый скил тоже, лишь слепота. Вот у нас в запасе и остаеться лишь третий спелл, контроль и надежда, что стан прокнет и противник его не снимет.
Последний раз редактировалось Duka; 26.05.2012 в 14:53.
Причина: Добавлено сообщение
Да станы не айс далеко. Многие способности их снимают, а если еще и устойчивость, то тут вообще без вариантов. А если на пистолетах кинуть дымовуху и палить с двух стволов, то противник будет постоянно слепой?
Прав.
Но в реальности антистан есть в лучшем случае у каждого третьего, а возможность застанить тебя снова у вора идёт почти нон-стоп
Однозначно. Но инициатива тоже ведь не резиновая. Так что тут уже как повезет: попадется тебе нуб, который любит большие числа и без живучести, или же сбалансированый билд. Вообщем будем пробовать
Добавлено через 8 минут
Сообщение от Like a cork:
Да станы не айс далеко. Многие способности их снимают, а если еще и устойчивость, то тут вообще без вариантов. А если на пистолетах кинуть дымовуху и палить с двух стволов, то противник будет постоянно слепой?
Ну станы в ГВ2 это действительно не такая уж и читерская штука. Тут уже каждый подбирает билд под себя и сказать, что билд с огромным количеством контроля ниачем неверно. Все зависит от конкретной ситуации ну и от предпочтений игрока. Мне абсолютно не понравились дагеры, например.
И что за дымовуха на пистолетах?
Последний раз редактировалось Duka; 26.05.2012 в 15:30.
Причина: Добавлено сообщение
Умения Black Powder и Smoke Screen это поля дыма. Пули, летящие через них, вызывают слепоту
Слепота вызывает промах при следующей атаке, одной атаке. А вот стакается ли слепота я не знаю, вроде нет. Тоесть, сколько бы ты не влил блайндов в противника он все равно промахнеться лишь один раз, при нанесении следующей атаки. Вроде так
Слепота вызывает промах при следующей атаке, одной атаке. А вот стакается ли слепота я не знаю, вроде нет. Тоесть, сколько бы ты не влил блайндов в противника он все равно промахнеться лишь один раз, при нанесении следующей атаки. Вроде так
Так он промахнется один раз, а мы еще выстрел. Так и получается, что постоянно будет промахиваться
Последний раз редактировалось Like a cork; 26.05.2012 в 15:39.
Причина: Добавлено сообщение
А если сдвоенное умение комбует с дымом, вызывая слепоту, то это вообще имба. Кинул поле и стоишь стреляешь себе, а враг за скилл успевает 8 раз ослепнуть
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Duka:
Да, все верно. Тоесть нужно кидать блайнд каждый раз после удара противника
Ну, не сам блайнд, а один раз кинули дымовое поле и потом только скилы нужны, которые при комбо с дымом вызывают слепоту
Последний раз редактировалось Like a cork; 26.05.2012 в 15:49.
Причина: Добавлено сообщение
Ну вы и фантазёры блин
1. 5 скилл на дуал пекалях вызывает ослепление и промах ТОЛЬКО на одну следующую атаку противника
2. На БВЕ этот дым ни разу не стакался
3. Стреляя из дыма ты НЕ ослепляешь (по крайней мере так было)
4. Спамить 5-ку у тебя не выйдет в силу а) тупости самой идеи б) в силу того, что у тебя всего 12 инициативы (без прокачки) а тратит она 6!
5. Кидая дымовуху налево и направо ты даже ромашку не убьёшь, ибо одной автоатакой жив не будешь
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."
Ну вы и фантазёры блин
1. 5 скилл на дуал пекалях вызывает ослепление и промах ТОЛЬКО на одну следующую атаку противника
2. На БВЕ этот дым ни разу не стакался
3. Стреляя из дыма ты НЕ ослепляешь (по крайней мере так было)
4. Спамить 5-ку у тебя не выйдет в силу а) тупости самой идеи б) в силу того, что у тебя всего 12 инициативы (без прокачки) а тратит она ПЯТЬ!
5. Кидая дымовуху налево и направо ты даже ромашку не убьёшь, ибо одной автоатакой жив не будешь
Никто не говорит спамить пятерку. Есть другие скилы. Пятерку разочек кидаем и поле стоит сколько-то там. Ну или Смоук Скрин (он стоит 7 секунд)
Если стреляя из дыма, мы не ослепляем (какими-то скилами, ты все пробовал?), то вики и калькулятор врут
Никто не говорит спамить пятерку. Есть другие скилы. Пятерку разочек кидаем и поле стоит сколько-то там. Ну или Смоук Скрин (он стоит 7 секунд)
Если стреляя из дыма, мы не ослепляем (какими-то скилами, ты все пробовал?), то вики и калькулятор врут
1) я пробовал - не ослепляют
2) Кинув 5-ку и простаивая в ней - ты подписываешь себе смертный приговор. Ибо в этой игре движение = жизнь.
Ни больше ни меньше
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
1) я пробовал - не ослепляют
Лукавлю. Тут немного не так.
1. Кидаешь дым.
2. Противник промахивается по тебе своей следующей атакой (при этом на это поср*ть кастерам)
3. Дым держится ни разу не 7 сек. а не больше 3-4
4. Стреляя из дыма ты таки ДА обновляешь\добавляешь блайнд на противнике
Но а теперь прикинь сколько выстрелов ты успеешь сделать за 3-4 сек?
Отсилы парочку...и оно стоит того?
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."
Последний раз редактировалось Кречет_renamed_877149_23122020; 26.05.2012 в 16:03.
Причина: Добавлено сообщение
http://gw2skills.net/skills/?Smoke_Screen_%28Thief%29
длительность 7 секунд. Разве поле само держится меньше?
А за 4 секунды можно 2 раза влупить троечку и ослепить 8 раз (если она комбуется таким образом)
то есть за 4 секунды можно 16 раз ослепить. Короче говоря, слепим постоянно нон-стопом (опять же, если работает).
длительность 7 секунд. Разве поле само держится меньше?
А за 4 секунды можно 2 раза влупить троечку и ослепить 8 раз (если она комбуется таким образом)
то есть за 4 секунды можно 16 раз ослепить. Короче говоря, слепим постоянно нон-стопом (опять же, если работает).
Пишу как замерял лично.
- время завесы не больше 4 сек (а по мне так вообще 3)
- стреляя анлоадом из него ты НЕ стакаешь блайнд
- поверь мне - выстрели два раза анлоадом ты не успеешь. Вернее успеешь прожать второй раз Анлоад, но больше половины его уйдёт уже вне завесы
- Использую 5ку ты сливаешь 6 инициативы, максимум на чт отебе хватит это на один Анлоад стоимостью 5 (если у тебя базово 12 инициативы)
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."
Тогда другое дело
Но можно попробовать боди шотом. И не из пятерки, а из смоук скрина. Урона не очень много, но постакать уязвимость можно, как вариант