Молодая украинская компания My Web Media анонсировала выпуск игры INHERITORS.
Со слов разработчиков одной из основных особенностей данной игры будет невозможность создания идеальной и непобедимой армии. Это будет достигнуто за счет баланса и конечности развития юнитов в армии. А победа будет зависеть только от правильного комбинирования юнитов различных класов перед каждым боем.
К слову сказать на момент релиза в игре планируется более 21 класов, что дает довольно обширное поле для моделирования армии.
Последний раз редактировалось ironik; 11.06.2012 в 11:58.
http://inheritors.ru/game/demo/v04/index.html#gamer
Вот демка. После прохождения какие-то не понятные чувства. Зачем заставлять игрока постоянно кликать на мобах? И есть ли в этих действиях, составляющих гемплей, хотя бы что-то интересного? В ПвП тоже победит тот, кто быстрее закликает?
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
По задумке походу дисциплес больше будет) Яхз... мне такая графика уже даже в браузерках не канает. Если мне захочется олдскула я лучше во что-нибудь старое и поиграю.
После прохождения какие-то не понятные чувства. Зачем заставлять игрока постоянно кликать на мобах? И есть ли в этих действиях, составляющих гемплей, хотя бы что-то интересного? В ПвП тоже победит тот, кто быстрее закликает?
Бой в игре будет пошаговый.
Никаких "кто кого быстрей закликает" :)
Просто пока демо версия неадекватно работает.
Последний раз редактировалось ironik; 11.06.2012 в 12:51.
По задумке походу дисциплес больше будет) Яхз... мне такая графика уже даже в браузерках не канает. Если мне захочется олдскула я лучше во что-нибудь старое и поиграю.
Мне графика важна только в плане что бы она была миловидная. Если всё будет состоять из квадратов на которых шрифтом Таймс Нью Роман будет написано - играть не буду.
Бои выглядят странно, мужики воздух колют. Тактики особо не наблюдаю тоже - просто нужно концентрировать огонь на одной цели, остальное сделает рендом.
Разработчики демо версию боя обновили.Теперь работает адекватно.
Кому интересно могут ознакомиться по этой ссылке: Демо версия
Хотя и есть некоторые недоработки, но видно, что работа продолжается. Кстати судя по картинкам в разделе медиа графика не финального качества. Хоть она для меня и не на первом месте, но её улучшение явно будет позитивным фактором.
Сообщение от SdelanOvKramahE:
Бои выглядят странно, мужики воздух колют. Тактики особо не наблюдаю тоже - просто нужно концентрировать огонь на одной цели, остальное сделает рендом.
На форуме игры написано, что планируется много класов воинов с бонусами атаки против конкретного класа.По задумке правильно подобраное войско и тактика будет значительно влиять, а не просто волею рандома.
Ждем бете тестирования и там виднее будет, что в финале ожидать.
Последний раз редактировалось ironik; 11.06.2012 в 12:57.