Разработчики мода DayZ опубликовали финальный список изменений патча 1.5.8, а также сопутствующих правок в виде патча 1.5.8.1 и 1.5.8.2. Сервера будут постепенно переходить на новую версию уже с этого момента.
Чтобы взаимодействовать с предметами вам необходимо открыть инвентарь (кнопка G) и правой кнопкой мыши кликнуть по предмету. По такому-же принципу теперь работают перевязки, питание и прочее.
Обновление довольно большое и я не знаю насколько изменится поведение игроков с введением термометра и инфекции, особенно учитывая недостачу антибиотиков.
Это генезис идеи, который может привести к полной разрухе и хаосу, помните об этом и будьте осторожны.
Чтобы зажечь костёр у вас должны быть спички и дрова в инвентаре, а чтобы огонь горел дольше положите в него побольше дров.
Костёр не будет гореть без дров, даже не пытайтесь.
Вы можете определить инфицированы ли вы по кашлю который будет издавать ваш персонаж (инфекция постепенно понижает количество крови до 6000 и не позволяет ей подниматься выше пока вы не примете антибиотики.)
+ Звуки самостоятельного перевязывания или оказание помощи другим.
+ Кашель - индикатор подхваченной инфекции.
+ Дрожь камеры - индикатор смертельной температуры тела.
+ Больше дров увеличивают время горения костра.
+ Множественные изменения респауна вещей
Не должно быть дроби для Винни (Винчестер) Исправлено.
Винни очень мощный и тихий
Слишком много зомби для некоторых выживающих. Исправлено?
Туман слишком густой. Исправлено.
Зомби не реагировали на химсвет и сигнальный огонь. Исправлено.
Звук, издаваемый зомби при обнаружении человека был слишком тихим. Исправлено.
Слишком быстрое понижение температуры тела. Исправлено.
Недостаточное количество дров. Исправлено.
Спички большая редкость. Исправлено.
Уменьшено воздействие инфекции (уменьшена потеря крови от инфекции теперь она снимает всего 2000, а также понижена частота кашля). Исправлено.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Последний раз редактировалось ub3Rush_renamed_681857_04082021; 15.06.2012 в 21:15.
Ну, можно как вариант считать скидкой возможность купить только ОА и накатить повер оригинала армы2, стянутого с торрента.
Но от скидки на бандл combined operations тоже бы не отказался.
Ну, можно как вариант считать скидкой возможность купить только ОА и накатить повер оригинала армы2, стянутого с торрента.
Но от скидки на бандл combined operations тоже бы не отказался.
ну и добавить мод в стим — тоже оооооооочень желательно, а то танцы с бубнами у многих, чтобы его поставить
Ну по логике вещей, скидки не будет только из за того,что арма сейчас в лидерах продаж...
А бандл со скидкой за 600 рублей гораздо привлекательней чем скачанный с торрента за 370~...
ну и добавить мод в стим — тоже оооооооочень желательно, а то танцы с бубнами у многих, чтобы его поставить
Six Updater в помощь. Ставится в один клик.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
HOTFIX : 21 MAY 2012
Повлияло на:
* dayz_code 1.5.8.2
1.5.8.2 Changelog:
* [FIXED] Слишком быстрое понижение температуры.
* [FIXED] Недостаточное количество дров.
* [FIXED] Редкость спичек.
* [FIXED] Уменьшено воздействие инфекции (уменьшена потеря крови от инфекции теперь она снимает всего 2000 , а также понижена частота кашля)
1.5.8.1 Changelog:
UPDATE : 21 MAY 2012
Заметки разработчика:
* Чтобы взаимодействовать с предметами в игре , вам необходимо открыть инвентарь (кнопкой G) и кликнуть по предмету правой кнопкой мыши.По такому-же принципу теперь работают перевязки , питание и прочая фигня.
* Обновление довольно большое и я не знаю насколько изменится поведение игроков с введением термометра и инфекции , особенно учитывая что антибиотики крайне редки.
* Генерация этой идеи который может привести к полному ****ецу , помните об этом и будьте осторожны. (возможному оттоку игроков)
* Чтобы зажечь костёр у вас должны быть спички и дрова в инвентаре , чтобы огонь горел дольше положите в него побольше дров.
* Костёр не будет гореть без дров , сколько не пытайтесь его зажечь.
* Вы можете определить инфицированы ли вы по кашлю который будет издавать ваш персонаж ( инфекция постепенно понижает количество крови до 6000 и не позволяет ей подниматься выше пока вы не примете антибиотики.)
* [NEW] Система очистки сервера заменена на более эффективную
* [NEW] Система взаимодействия с инвентарем (ПКМ на вещах в инвентаре для вызова меню действий)
* [NEW] Введено в эксплуатацию система погодных условий (на минимальном уровне)
* [NEW] Шанс подхватить инфекцию от понижения температуры
* [NEW] Шанс подхватить инфекцию от уже зараженных игроков
* [NEW] Воду можно пополнить из водоемов, колодцев, колонок но не из моря
* [NEW] Принудительное сохранение персонажа, при выходе из игры или alt+F4 (раньше сохранение происходило каждые 2 минуты)
* [NEW] Зомби будут обследовать мертвые тела (нюхать, облизовать, возможно насиловать)
* [NEW] Приток адреналина от состояния паники будет повышать степень голода (резко повышать на короткое время, я так понимаю)
* [NEW] Звуки перевязывания при помощи себе или другим
* [NEW] Кашель как индикатор того что вы подхватили инфекцию
* [NEW] Дрожание камеры если температура упала смертельно низко
* [NEW] PROTIP: Использование Global Chat/VOIP в населенных пунктах
* [NEW] Костру нужны дрова что бы гореть дольше
* [NEW] Множественные изменения появления вещей
* [FIXED] Не должно быть дроби для Винни (Винчестер) хз
* [FIXED] Винни очень мощный и тихий (ммм.. я предвкушаю ваши крокодильи слёзы)
* [FIXED] Вещи возле разбитой вертушки быстро исчезали
* [FIXED?] Слишком много зомби для некоторых людей. (не определился)
* [FIXED] Туман слишком густой
* [FIXED] Подъем по лестнице с пистолетом заканчивался падением
* [FIXED] Зомби не реагировали на химсвет и сигнальный огонь (кто то переживал насчет ночи)
* [FIXED] Звук паники срабатывал без причины
* [FIXED] Звук издаваемый зомби при обнаружении человека был слишком тихим (сделали немного погромче).
Реализм же...
Куда же без реализма в игре про зомби?
Я пока особого реализма не вижу. Хардкор вижу, реализма маловато.
1. Куча ржавой техники, которая по виду уже несколько десятков лет валяется, а машин, которые бросили из-за затора или просто потому что бензин кончился - нету.
2. Зомби не зомби, а зараженные - бегают слишком быстро (причем еще и бегут не напрямую, а по дуге, как будто специально чтобы уклонится от выстрела, это вообще ни в какие ворота), классические зомби так не делают. хотите увидеть настоящих зомби - поиграйте в Dead Island.
3. Из-за ограничений движка нельзя пользоваться холодным оружием - огромнейший минус.
3. Из-за ограничений движка нельзя пользоваться холодным оружием - огромнейший минус.
Нет таких ограничений. Есть желание/нежелание разрабов мода.
В АСЕ, как уже говорилось, есть возможность удариться фейсом о приклад. И опять же, холодное оружие могут ввести.
------------
Зомби или зараженные, или зараженные зомби, или зомби зараженных - какая разница? Главное, чтобы не глючили. А вот с этим пока проблема
------------
Ну и да, alfa test мода, бесплатного мода, тест, альфа.
"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Имхо если бы не было - давно сделали бы уже. Не удивлюсь, если окажется что и нормальных медленно бредущих зомби которых надо валить выстрелом в голову нет именно из-за каких-то ограничений движка.
Имхо если бы не было - давно сделали бы уже. Не удивлюсь, если окажется что нормальных медленно бредущих зомби которых надо валить выстрелом в голову нет именно из-за каких-то ограничений движка.
Просто в Арме ножи без особой надобности, там к ботам хрен подберешься.
Движок игры - набор команд. И если в графической части (например рейтрейс, дисплейс и т.д.) настроить его сложно, то в части взаимодействия объектов куда легче.
Удар ножом в этом плане не отличается от выстрела из пистолета, последний кстати сложнее прописать, ибо баллистика, взаимодействие с различными видами препятствий.
Может нам готовят возможность рубки деревьев для костра?
"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Имхо если бы не было - давно сделали бы уже. Не удивлюсь, если окажется что и нормальных медленно бредущих зомби которых надо валить выстрелом в голову нет именно из-за каких-то ограничений движка.
Сообщение от Формальдегид:
Медленно бредущие зомби это легко и не интересно. Поэтому и нет.
Посоны, вы играли в игру то? : )
Медленнобредущие зомби есть и ползающие на пузе есть и на корточках тоже есть.