В воскресенье закрылась выставка КРИ (конференция разработчиков игр). Логичным завершением этого мероприятия было оглашение победителей "КРИ Awards", среди которых Wargaming и Warface взяли даже по две номинации.
Все дни выставки работала отдельная зона Business Lounge – специальная зона с удобными столиками, розетками, бесплатным вай-фаем и ресторанным обслуживанием, где компании бронировали себе место для переговоров. Располагалась Business Lounge вдали от суеты и шума основных мест действий.
Еще одно примечательное событие выставки – спортивное шоу, организованное компанией Nekki в качестве продвижения нового проекта под названием Vector, игры для социальных сетей и мобильных телефонов, в основу которой ляжет популярный сейчас паркур. В рамках шоу 19 мая около памятника Шарлю Де Голлю выступила команда паркурщиков (или, как принято их называть, трейсеров) Jump Evolution. Впечатлений от шоу не испортила даже переменчивая погода. Поверьте, смотреть записи на ютубе и любоваться на тех, кто будто игнорирует законы физики, «живьем» - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Что и говорить, народ наблюдал шоу ото всюду – площадка перед гостиницей была забита битком, разве что на хлипкие кусты сирени никто не полез, чтобы найти смотровую площадку поудобней. А на памятник карабкались, да.
В конце выступления трейсеры получили подарки от Nekki и, разумеется, много-много внимания и аплодисментов.
Не покладая рук работали на протяжении всех трех дней и рекрутеры компаний. Более того, те, кто заполнил анкету на одном из стендов, автоматически становились участниками розыгрыша ipad.
Разыгрывали не только планшеты, но и компьютеры. Попытать счастья можно было на стенде Mental Games. Подходишь, угощаешься китайской печенькой, а в печеньке (которую лучше сначала разломить пополам, а не сразу варварски слопать) бумажка. В какой-то из них – гарантия выигрыша главного приза. А еще Mental Games прятали в недрах стенда настоящий самогонный аппарат. Смельчакам, решившим попробовать продукт самогоноварения, предлагались для дегустации прозрачные пробирки в лучших традициях бафф поушенов.
В рамках выставки прошли несколько вечеринок, презентации, конечно, лекции и семинары. Ну и кульминация выставки – награждение КРИ Awards. Напомним победителей еще раз:
Лучшая зарубежная игра - Dragon Nest
Приз зрительских симпатий - Skyforge
Приз от индустрии - Wargaming.net
Лучшее звуковое оформление - Аллоды Онлайн
Лучшая игровая графика - Warface
Лучший игровой дизайн - Royal Quest
Лучшая casual-игра - Серия "Сокровища Монтесумы"
Лучшая игра для социальных сетей - Пираты. Сундук Мертвеца
Лучшая игра для мобильных платформ - Juggernaut: Месть Соверинга
Лучшая клиентская онлайн-игра - World of Warplanes
Лучшая браузерная онлайн-игра - Riot
Лучшая компания-издатель - Alawar Entertainment
Лучшая компания-разработчик - Wargaming.net
Лучшая игра – Warface.
На этом мы заканчиваем освещение выставки, смотрите наши видео и фотографии, а совсем скоро мы предоставим вашему вниманию интервью с разработчиками. Следите за публикациями!
Лучшая зарубежная игра - Dragon Nest
Приз зрительских симпатий - Skyforge
Приз от индустрии - Wargaming.net
Лучшее звуковое оформление - Аллоды Онлайн
Лучшая игровая графика - Warface
Лучший игровой дизайн - Royal Quest
Лучшая casual-игра - Серия "Сокровища Монтесумы"
Лучшая игра для социальных сетей - Пираты. Сундук Мертвеца
Лучшая игра для мобильных платформ - Juggernaut: Месть Соверинга
Лучшая клиентская онлайн-игра - World of Warplanes
Лучшая браузерная онлайн-игра - Riot
Лучшая компания-издатель - Alawar Entertainment
Лучшая компания-разработчик - Wargaming.net
Лучшая игра – Warface.
скорее, КЛИ (конференция локализаторов игр) и мыло забрало почти все награды
такое же впечатление. Хотя я поняяяял! Наверное выбирать было почти не из чего. Сам играю в варфейс еще с збт, лучшей графикой там конечно не пахнет, но на приличном уровне. Недочетов в ней еще очень много, кажется разработчики форум даже не листают.
А я тоже там была. Вот только в Питер вернулась. Скоро тоже видео отчет выложу. Правда ожидала увидеть что-то немного более глобальное, а увидела такую уютную камерную тусовку.
Сообщение от Pleasures:
А еще Mental Games прятали в недрах стенда настоящий самогонный аппарат. Смельчакам, решившим попробовать продукт самогоноварения, предлагались для дегустации прозрачные пробирки в лучших традициях бафф поушенов.
О да, у Mental Games в гостях мне больше всего понравилось. Умудрилась аж три таких пробирочек вылакать, плюс поиграла в "Легенды Кунг Фу", которые давно жду)))
"Я люблю быть в центре внимания, поскольку где ж мне еще быть?"
(с) м/ф Лови волну!
это не классическая игровая выставка в ее понимании.
Ценность КРИ в доклада и лекциях, это то место где начинающий разработчик может найти себе партнеров и спонсоров. Где учат работе с рынком и аудиторией.
Через 2 года там не будет ИГР наверно совсем, и она будет полностью соотстветсовать названию своему, иметь направленность b2b, так как компаниям которые оказывают сервис больше негде презентоваться. Это как GDC в Сан-Франциско, только меньше в разы так как в РФ мало этим пока занимаются.
Награды вручаются каждый год, и не издатель виноват что его игре никто не смог представить конкуренцию на данной выставке.
это не классическая игровая выставка в ее понимании.
Ценность КРИ в доклада и лекциях, это то место где начинающий разработчик может найти себе партнеров и спонсоров. Где учат работе с рынком и аудиторией.
Через 2 года там не будет ИГР наверно совсем, и она будет полностью соотстветсовать названию своему, иметь направленность b2b, так как компаниям которые оказывают сервис больше негде презентоваться. Это как GDC в Сан-Франциско, только меньше в разы так как в РФ мало этим пока занимаются.
Награды вручаются каждый год, и не издатель виноват что его игре никто не смог представить конкуренцию на данной выставке.
Да и девушки у них на стенде были самые симпатичные)
кому что XD
думается мне, КРИ все же ориентирована как раз на разрабов, и для того, чтобы последние, как и локализаторы, могли привлечь спонсоров и новые кадры.
не вижу ничего странного в итогах голосования. по-моему среди присутствующих, каждый локализатор что-то получил, дабы их там не много было, и конкуренция, прямо скажем, не самая сильная
Вполне ожидаемые и адекватные результаты. Это ясно всем, кроме кучки хейтеров отечественной игроиндустрии.
Мейби у нас и не лучшие игровые компании, но что имеем. Не так все и плохо.
Мейби у нас и не лучшие игровые компании, но что имеем. Не так все и плохо.
Согласен. Сейчас так, но оптимистично верю, что отечественные девелоперы (и не важно, чем руководствуясь: следованием за идеей, или ставя превыше бизнес) не будут стоять на месте, а будут и дальше совершенствовать проекты, как старые, так и новые. Да и если посмотреть в корень, то проблема упирается в рынок труда, а не в голое хотение производителей.
А результаты и правда ожидаемые. Как я могу судить, голосование было закрытое, и больше напоминало "междусобойничок", на мой взгляд, все награды заслуженные.
самые офигительные стенды были у варгейминга и ментал геймса... Можно было выпить, поиграть в интересные игры и пообщаться с девчонками Первый раз увидел Кунг-Фу - доставило По поводу наград: самые грамотные типа инновы не готовят стенды и не презентуют игры, а по тихому скупают лицензии на терру, гилд варс и т.д.
Лучшая зарубежная игра - Dragon Nest
Приз зрительских симпатий - Skyforge
Приз от индустрии - Wargaming.net
Лучшее звуковое оформление - Аллоды Онлайн
Лучшая игровая графика - Warface
Лучший игровой дизайн - Royal Quest
Лучшая casual-игра - Серия "Сокровища Монтесумы"
Лучшая игра для социальных сетей - Пираты. Сундук Мертвеца
Лучшая игра для мобильных платформ - Juggernaut: Месть Соверинга
Лучшая клиентская онлайн-игра - World of Warplanes
Лучшая браузерная онлайн-игра - Riot
Лучшая компания-издатель - Alawar Entertainment
Лучшая компания-разработчик - Wargaming.net
Лучшая игра – Warface.
В который раз убеждаюсь, что КРИ - это проплаченное г*вно , ни 1 из игр не заслуживает их наград.
А я тоже там была. Вот только в Питер вернулась. Скоро тоже видео отчет выложу. Правда ожидала увидеть что-то немного более глобальное, а увидела такую уютную камерную тусовку.
Ощущение, что на КРИ были только mail.ru и wargaming.net, а Alawar случайно зашли
вообще странно, что на конференции вручают какие-то призы, думаю стоило бы разделить и сделать мероприятие-шоу и все-таки конференцию. с удовольствием послушал доклады выложенные на игромании