Так как играю в 3D, в шлеме на экстремальных настройках графики, реализм Skyrim вызывает такие моменты практически на каждом шагу. Но особенно вспоминаются:
-Сражение с драконом Sahloknir (его возрождает на кладбище драконов Алдуин). Это первый дракон, которого мне удалось убить с высокими настройками сложности Deadly Dragons (другие что попадались меня просто уничтожали). Но и с ним пришлось переодеться на фаер резист и кастерскую робу. Дракон немного отлетел от кладбища и разнес соседнюю деревушку - бой проходил рядом с ней. Посбегались в панике NPC, кругом пожары, получасовая эпик битва на закате и офигенное чувство победы в конце, когда уже почти закончились все эликсиры.
-В одной из пещер путь вывел в просторный освещенный грот. И тут на нити сверху спускается гигантский паук, а из темени показываются горящие глаза нежити. Гремучий коктейль из Realistic Lighting, RCRN 3 и полного 3D вкупе с завываниями от Sounds of Skyrim: Dungeons дали такую реалистичную и атмосферную картинку... это был полный holy shit.
Так как играю в 3D, в шлеме на экстремальных настройках графики, реализм Skyrim вызывает такие моменты практически на каждом шагу. Но особенно вспоминаются:
-Сражение с драконом Sahloknir (его возрождает на кладбище драконов Алдуин). Это первый дракон, которого мне удалось убить с высокими настройками сложности Deadly Dragons (другие что попадались меня просто уничтожали). Но и с ним пришлось переодеться на фаер резист и кастерскую робу. Дракон немного отлетел от кладбища и разнес соседнюю деревушку - бой проходил рядом с ней. Посбегались в панике NPC, кругом пожары, получасовая эпик битва на закате и офигенное чувство победы в конце, когда уже почти закончились все эликсиры.
-В одной из пещер путь вывел в просторный освещенный грот. И тут на нити сверху спускается гигантский паук, а из темени показываются горящие глаза нежити. Гремучий коктейль из Realistic Lighting, RCRN 3 и полного 3D вкупе с завываниями от Sounds of Skyrim: Dungeons дали такую реалистичную и атмосферную картинку... это был полный holy shit.
вопрос задан некорректно - не у всех есть 3д девайсы
Когда воином играл - много раз было это ощущение во время брутальных замесов. Только воины, только хардкор. Также это было первое прохождение. А воры и маги - не торт.
Еще один холи щит момент - эффект ливня в последней версии Realistic Lighting +эффект грома от realistic thunder. Настолько атмосферного, реалистичного и красивого дождя нигде не видел
Для меня самый атмосферный дождь - Сталкер. Тень Чернобыля. Вот реально передавалась атмосфера сырости, мокрых листьев. Ну, и главное - родина епта)
В скайриме много прикольных моментов, но больше всего запомнился подъем на Выскоий Хротгар.
HOLY SHIT момент словил когда узнал про консольку.
Ощущение такое было как будто играешь на пиратке :)
Сообщение от Mordaboy:
Там вот экономисты уже посчитали, что через несколько лет та же Украина по уровню жизни и социалки обгонит Россию. Думаю, если бы не ситуация с Донбассом, то уже бы обогнала.
Блин, мне этого мерзкого паука и на мониторе хватило по уши, если бы в шлеме - я бы там вообще наверное в истерике была. Убежала бы из этой пещеры и так и не прошла ее никогда.
был удивлен , когда в квесте ДОМ УЖАСОВ мне не дали выбора , хотя бы послать Молаг Бара на [email protected]# , а тупо надо было замочить мужика , которых не сопротивляся , находился в ловушке и молил о пощаде (притом убить его надо было два раза , т.к. деадра оказался любителем поглумиться)
ну нет - я про то , что квест сам активируется(подходит мужик и просит помочь) , а итог то , что ты совершаешь ЗЛО(безвыборочно) !
т.е. разработчики намеряно сбивают тебя с пути истинного
Но ведь можно не делать квест, не так ли? Типо, ты обманул Молага, пообещав ему выполнить задание, а сам ничего не делал.
Ну, предположим, "в памяти героя навсегда останется то, как он обманул самого Молага Бала, Бога Интриг, Короля Насилия, Принца Гнева, Отца Чудовищ и Повелителя Бед."