The End... Of Closed Beta: впечатления от игры и нововведений
Ну что, очередная бета подошла к концу (почти) и, весьма вероятно, это последнее закрытое тестирование. Бета была достаточно долгая, лвл кап - приличный, а лаги - злючие. Надеюсь, вам есть сказать. :) Прикручу базовый опросник, но хотелось бы в подробностях услышать что вы думаете об увиденном/опробованном. Если есть желание написать отдельный обзор - дерзайте! Пустим в новости.
Re: The End... Of Closed Beta: впечатления от игры и нововведений
Меня нагнули лаги на 17 уровне (сдался), но я все-таки старался следить за прогрессом наших тестеров. От себя хочу сказать: прошлая бета оставила весьма неоднозначное впечатление, больше негативное - игра показалась сырой и не юзер фредли. Эта бета изменила мое мнение в лучшую сторону. Масса мелких косметических и просто приятных изменений очень порадовали, даже сам удивился, как мелочи могут повлиять на общее впечатление от игры. Пока что B&S выглядит очень заманчивой для тех, кто не хочет переживать очередную виртуальную жизнь в линейке, возится с огородом и фармить годами ресы и рецы. Этакая очень приятная, симпатичная казуальная забава, в которой, тем не менее, есть зачатки серьезного геймплея и хай энда. И тут, собственно, самый главный вопрос - будут ли реализованы эти "зачатки" во что-то большее или нет. Остается только ждать и надеяться.
Re: The End... Of Closed Beta: впечатления от игры и нововведений
Игра хороша, необычна. Есть много спорных моментов, переделывать которые уже никто не будет.
Первая игра, в бете которой я вышел на 30-е уровни (37).
Выглядит в первую очередь как сюжетная игра на разовое прохождение, по-моему однократная модель оплаты (как в ГВ) была бы для БнС наиболее оправданной.
Re: The End... Of Closed Beta: впечатления от игры и нововведений
Честно говоря игра скучная, унылый кач, только и делаешь туда сюда бегаешь, от одного нпс к другому. Ну из плюсов понравилась система полетов, если можно так ее назвать, локации и графика на уровне, не говоря про сисястых бабенок нпс
На счет пвп, ничего не скажу, если вообще оно есть это пвп, то что видел фигня какая то, нпс бьют только а сами друг с другом не особо махаются, может на капе по другому хз
Может и было что рассказать, если бы пинг был нормальный, может и другая была бы игра, ну и про класс сумонера, хотелось бы сказать, какой то скучный и не зря всего 2 звезды сложности, быстро надоест, не играйте за него я еле дотерпел до 35 лвл
Re: The End... Of Closed Beta: впечатления от игры и нововведений
Игра очень понравилась. Исполнение отличное. Разобрался со всем с чем столкнулся на своем 22 уровне.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Zumi:
Может и было что рассказать, если бы пинг был нормальный, может и другая была бы игра, ну и про класс сумонера, хотелось бы сказать, какой то скучный и не зря всего 2 звезды сложности, быстро надоест, не играйте за него я еле дотерпел до 35 лвл
Не будь таких лаг и такого пинга многие бы играли за другие класс, а кто-то наверное и вообще не бросил играть
The Difference Between Genius and Stupidity Is That Genius Has Its Limits
Последний раз редактировалось GreenPower_renamed_598738_23092019; 21.05.2012 в 23:05.
Причина: Добавлено сообщение
Re: The End... Of Closed Beta: впечатления от игры и нововведений
Ну и забыл добавить, это первая такая игра на корее а я играл и в айон и в теру и аа, где ну просто ппц, как лол какой то, не знал что делать с квестами, это просто жесть, слишком намудрили, сами кореяки не знали что делать, когда смотрел на них...
Re: The End... Of Closed Beta: впечатления от игры и нововведений
Сообщение от Zumi:
Ну и забыл добавить, это первая такая игра на корее а я играл и в айон и в теру и аа, где ну просто ппц, как лол какой то, не знал что делать с квестами, это просто жесть, слишком намудрили, сами кореяки не знали что делать, когда смотрел на них...
Поверь корейцам никакого труда квесты выполнить не составило. :)
The Difference Between Genius and Stupidity Is That Genius Has Its Limits
Re: The End... Of Closed Beta: впечатления от игры и нововведений
кто то говорил про качь) качь просто до нельзя простой) я лучше буду бегать между нпс и данжам и убивать 10 мобов) чем кайтить (как на старте в айона) элитку по 2 минуты) ходить в 1 и тот же данж по 100 раз( вытаскивать из него 4% от лвла и не видеть дропа... система прокачки на ура.. даже нету такого зависание на определенных этапах игры..
Пвп да пока не ясна система , перемудрили они,хочется бегать и встречать противников, типо зоны где только фракционные кастюмы использовать можно) пока все пвп это стенка на стенку..увидим что сделают в новых локах.. ведь разрабы сами сказали что с 1-45 это дружественные пве локи..
Одинаково пагубно: рассуждать и не думать, думать и не рассуждать
Re: The End... Of Closed Beta: впечатления от игры и нововведений
Система прокачки сильно завязана на квестах. Бегать в один и тот же данж много раз очень не выгодно по экспе (но может быть выгодно по деньгам). А система виталити (или как она там называется) просто-таки способствует казуальной игре по выходным или через день.
Однако, быстрый раш на синей виталити чреват нищенским существованием на высоких уровнях - денег будет хватать только-только оплатить таланты и телепорты. Фиолетовые шестигранники на аукционе придется рассматривать как в музее.
Re: The End... Of Closed Beta: впечатления от игры и нововведений
Сообщение от Zumi:
Ну и забыл добавить, это первая такая игра на корее а я играл и в айон и в теру и аа, где ну просто ппц, как лол какой то, не знал что делать с квестами, это просто жесть, слишком намудрили, сами кореяки не знали что делать, когда смотрел на них...
О чем вообще речь? 95% квестов элементарны. Замудрены (т.е. требуют умения читать по-корейски) только квесты на цингун.
Вообще, я даже не представляю, как бы сегодняшние корейские шпионы чувствовали себя в корейской ЛА2 времен C1. До появления гайдов с картинками никто не смог бы выполнить даже квест на первую профессию (20 лвл). Про вторую (40 лвл) и упоминать не хочется - тут и не всякие гайды помогли бы.
Re: The End... Of Closed Beta: впечатления от игры и нововведений
Сообщение от LA2_Cobalt:
Бегать в один и тот же данж много раз очень не выгодно по экспе (но может быть выгодно по деньгам)
парики норм проценты дают) а в топ данжах 20=37=45) за прохождение очень много експы дают (гдето 4к за сам данж и около 5к за прохождение) как за сам данж так и квест за него)
Одинаково пагубно: рассуждать и не думать, думать и не рассуждать
Re: The End... Of Closed Beta: впечатления от игры и нововведений
Тащемта игра оправдала себя передо мной, это будет мой целевой и постоянный проект, в который начну играть с евро или руоффа. Не имею большого опыта в ММОРПГ, вижу в этой игрушке то, чего не видел в тех, которые опробовал; достойная картинка, отличная анимация, интересная система комбо и система боя в целом, нравятся способы взаимодействия игроков в ван-он-ван пвп (то бишь "поглощения удара", "блоки", "уклонения", etc). Касаемо самого збт, то жаль естественно, что пинг дикий и не было возможности вменяемо попвпшиться, а я по сути своей больше пвп-игрок и меня это в ММОРПГ и привлекает больше всего, а так все вроде как выглядит завершенным и уже съедобным, жду релиза определенно.
Re: The End... Of Closed Beta: впечатления от игры и нововведений
Игра великолепна!
Иногда казалось, что не мы, а корейцы играют на русском языке, незная что делать.
В целом впечатление только в положительную сторону(кроме системы антизадрот, раздражало до потери пульса, когда играть охото, а белая полоса ><) очень жаль, что збт закончилось(((