Force Master - класс, атакующий на расстоянии, при помощи магии, доступен рассам Lyn и Kun.
Для атаки используют украшение на руке, с цветной светящейся лентой.
Их арсенал укомлектован как атаками так и множеством скилов контроля врагов. Уровень управления персонажем - Легкий
Панель с показателями HP|MP|Qing Gong
С полоской HP все понятно, пока что в игре не существует хилеров, поэтому восполнить жизненную силу можно при помощи банок (в боевом режиме) и еды (в состонии покоя).
Для своих заклинаний Force Master использует энергию Chi. Каждый скил потребляет определенное количество Chi, это своего рода полоска маны, которая восполнется при помощи определенных скилов или автоматически (примерно 1 Chi в 5с *)
Qing Gong - энергия потребляемая при скоростном передвижении\полете
Перейдем к скилам: Мощность скилов FM 38lvl
*Звездочками пометила те скилы, которые |не удалось протестировать|эффект был непонятен, сделан перевод|явно есть недочет|
По достижению 15lvl нам становится доступно "Древо скилов". За каждый lvl, начиная с 15, нам начисляют по 1 очку опыта, за которые и улучшаются скилы, т.е. 1lvl = 1 раз улучшить скил из таблицы, на выбор.
Скилы разделены на две колонки: Первая колонка - обязательные к изучению скилы, вторая - модификация уже имеющихся скилов.
Рассмотрим детальней модификацию скилов. Скилы расположены в том же порядке как и в древе.
Последний раз редактировалось StripDanza_renamed_672988_19012020; 25.05.2012 в 00:50.
I am the bone of my sword
Steel is my body, Fire is my blood
I have created over a thousand blades
Unknown to death, nor known to life
Have withstood pain to create many weapons
Yet those hands will never hold anything
So as I pray, Unlimited Blade Works!
ФМ хорош в бою, но далеко не все скиллы полезны, и в них нет ничего имбовского.
Более того, ФМ однообразен, с первого уровня все почти одно и то же. Масса бесполезных талантов не вносит в управление персонажем особого разнообразия.
Примечание: я вовсе не хочу сказать, что вся эта тьма талантов совершенно бесполезна. Вовсе нет, их постепенное приобретение усиливает чара, видоизменяет старые скиллы, открывает некоторые новые комбинации, и т.п. Абсолютно бесполезны лишь некоторые скиллы. Но, несмотря на усиление, способ управления персонажем почти не изменяется, в основном, прожимаешь все те же кнопки, что и 10-20-30 уровней назад, просто сами скиллы становятся сильнее, или меньше жрут Чи, или приобретают новые свойства.
В этом отличие от "обычного" развития скиллов, наапример, в Тере, где с ростом уровня персонаж приобретает все новые и новые скиллы самой первой необходимости. У Теровского нюкера уровнем под 30 всегда наготове 4-5 серьезнейших скиллов, и по мере их получения изменяется управление персонажем, способ игры и общая результативность. Тонкая же подстройка скиллов, близкая по смыслу БнСовскому дереву талантов, ведется через глифы.
В БнС же основными являются максимум 2-3 скилла, остальные открываются в форме условных или накопительных комбо, или же предназначены для использования в каких-то специальных случаях. Не уверен, что это плохо, специализация и условность скиллов повышает динамику игры, но обусловливает общую однообразность и ощущение отсутствия развития с ростом уровня.
Простой пример: в Тере нюкер до Hellfire и после - две большие разницы. В БнС самым приятным талантом было снижение потребления Чи огненным драконом до 4-х, а затем и 3-х единиц. В обоих случаях нюкер начинает карать так, как никогда до этого, но в Тере ты начинаешь выжигать данжики ядерными взрывами, а в БнС просто получаешь возможность ударить мобов драконом в среднем не один раз, а все три.
Поиграл за блейд мастера, ассасина и дестроера. Думаю на ОБТ взять форс мастера, ибо рейнж атака, самохил скилом, можно танчить босса, в соло убивать некоторых боссов, кайтить в пвп и качаться на стаках.
Кто опровергнет моё мнение?
римечание: я вовсе не хочу сказать, что вся эта тьма талантов совершенно бесполезна. Вовсе нет, их постепенное приобретение усиливает чара, видоизменяет старые скиллы, открывает некоторые новые комбинации, и т.п.
на оборот сначало так тоже думал.. увидев как корейцы применяют скилы у того же бма сосвсем по другому не жели я и для других целей... с талантами много экспереметировать можно(даже в зависимости от камней которые в твоей пушке) одни уменьшают затрату чи) так как у сорка не такой атак спид ему немного тяжелее набирать чи чтобы бес конца нюки юзать) + скилы которые дают чи долгий откат... так что многии скилы офигенные)
Одинаково пагубно: рассуждать и не думать, думать и не рассуждать
Хороший гайд. Спасибо большое StripDanza.
Теперь мои сомнения по поводу выбора класса окончательно развеяны, буду играть за ФМ, как принято было давным-давно, тут маги тут сильные, но дохлые, что без сомнения радует.. а то после инсинуаций в большинстве mmorpg, где из магов делает не пойми что, был рад увидеть кучу кастов (а ля "что-когда-зачем?!"), в которых придется разбираться. Хотя конечно же выглядит слишком внушительно их набор, что думаю ещё понерфят, а может и не раз. Но в целом более, чем доволен, разве что никакой изюминки нет, почти все умения встречал в других играх, но посмотрим на реализацию их на EU, а то на кореи слишком неудобно играть и страшно, притом!
Но на одного ушастика-форсмастера стало больше, заранее.
глупости, они ничем не лучше других.
Кстати гайд более не актуален, т.к. сегодня ввели обновление с новой системой умений
очень жаль, что гайд не актуален, ну да ладно, до 2014 все будет не актуально.
они лучше исключительно тем, что они приближены к классическому представлению магов в старых, классических играх.
Обидели меня маги :(
Даже не знаю, чего я от них ждал в этой игре, но смотрел их трейлеры, ролики с их участием и грустно становилось
Наверное ждал большей грациозности.