Re: Эвейд и скольжение по геодате...
На самом деле, есть небольшая проблема с эвейдами - в игре есть несколько мобов, которые эвейдятся:
1) коррибан. у моба перед входом в ущелье по классовому квесту (в локации с датакроном на виллповер) забагована геродата, он НА САМОМ ДЕЛЕ СТОИТ В ДРУГОМ МЕСТЕ, нежели где нарисован. Если к нему чаржнуться, то полетишь метров за 20 вбок от того места, где его видишь (и будешь бить пустое место, да). Если пытаться бегать за мобом, где он прорисован (но где его нет), он эвейдится
2) балморра (империя) на базе республиканцев (правый верхний угол карты мира) перед проходом в локацию с датакроном на берегу озера, на втором этаже (там ещё на стены хрень ставить надо внизу) есть моб, который эвейдится через секунд пять, как его бьёшь. Но убить можно.
3) татуин. рядом с опен-пвп локацией со стороны республики в каньоне есть пачка песчаных людей, которые эвейдятся через секунду после того как сагрятся. Особенно весело то, что у республики там квест из основной цепочки, и эти мобы не дают заюзать предмет (а убить их нельзя). Но можно найти место, где предмет использовать можно и кучка не агрится.
4) дромунд каас. в героической области, где ещё надо мины на самолёты ставить, бегает дроид на первой космической скорости. Может и убить, гад.
А ещё были дичайшие баги в сюжетке консула, в миссии на каком-то корабле. Там когда открываешь двери, в коридор или помещение прибегают свежие партии имперцев. Так вот, до того как это безобразие пофиксили, эти имперцы агрились целыми комнатами, игнорировали инвиз и, наоборот, не эвейдились (пока тебе не грохнут).
Это те места, где я видел.
|