Всё написанное, лишь моя теория. Так как магом я еще не играл, но успел понаблюдать за многими.
Собственно роль мага в МО это в основном саппорт. Но можно ли сделать максимально боевого мага, который бы смог соперничать с остальными "классами"?
Есть очень популярный билд, который делает упор на Dex. Но в таком случаи страдает Int, что крайне важно для боевого мага. Все сторонники такого билда, утверждают, что главное это все же Dex, мол подвижность мага это залог успеха. Но теперь я опишу то, как я вижу такую ситуацию.
И так, начнем с того, что на просторах МО рулят конные лучники, да и простые лучники тоже. Поэтому насколько бы ваш маг не был быстр, его с вероятностью в 99% убьют. Потому что лишившись лошади, далеко не убежишь, в не зависимости от количества Dex. Достаточно три выстрела, что бы маг склеил ласты.
Поэтому не вижу особого смысла в накручивании Dex. Потому что есть более не популярный вариант.
Максимум Int (116) Huergar. При этом Dex ограничивается значением в 70 +- 1. Интеллект можно еще прибавить если много кушать, должно получится в районе 120. (если я правильно всё понял). Получается максимально боевой маг. С высоким ДПС.
На такие мысли натолкнули и определенные обстоятельства. Несколько раз в меня прилетали касты, с неимоверным уроном. Обычно хватало два каста и я отправлялся в мир духов. Когда я смотрел в базе статы этих обидчиков, выяснилось, что Int максимально разогнан, в то время как Dex у многих равен был вообще 30 или еще ниже.
Большинство отзываются о таком билде как - полный шлак, мясо, отстой и тд...
Какое ваше мнение? Может есть опыт экспериментов? Да и вообще интересно поговорить о магическом искусстве в МО.
Большинство отзываются о таком билде как - полный шлак, мясо, отстой и тд...
Какое ваше мнение? Может есть опыт экспериментов? Да и вообще интересно поговорить о магическом искусстве в МО.
К новому континенту добавили новые скил Animism. Я пока не нашел книгу (и она стоит 100 голды), но в чате отвечают, что скил позволяет контролировать существ.
Еще разработчики обещали ввести школы магии и возможно реализуют работу магических свитков.
Думаю у обоих билдов есть свои плюсы. При высоком дексте ты быстрей бегаешь, но медленней кастуешь и наносишь меньше урона.
К новому континенту добавили новые скил Animism. Я пока не нашел книгу (и она стоит 100 голды), но в чате отвечают, что скил позволяет контролировать существ.
Еще разработчики обещали ввести школы магии и возможно реализуют работу магических свитков.
Думаю у обоих билдов есть свои плюсы. При высоком дексте ты быстрей бегаешь, но медленней кастуешь и наносишь меньше урона.
А мне казалось, что Анимизм только для Tapii дерева
Потому что видимо дерево имбовое. Этот материал почти (или даже самый) лучший для Weakspot оружия. Ну и были слухи о том, что даёт очень большое сопротивление температуре
А если делать мага через Dominate, какие скилы еще понадобятся кроме зоологии и Creture control?
Beast mastery, Advanced creature control, возможно нужно будет 200 скилл поинтов потратить в Zoology (чтобы юзать минотавров/муравьев, или обычных животных вроде Molva и т.д)
Хотел бы вернуться к началу топика. На англоязычных сайтах я иногда встречаю подразделение на dexerity mage и slag mage. У последнего акцент сделан на интеллект - 136 (116), большее количество маны - 257, соответственно больший ДПС http://www.mortalonline.com/forums/t...e-codex.94136/ . Играя (преимущественно соло) персонажем обычным "классическим" dexerity mage я всё чаще задумываюсь над созданием персонажа slag mage. Играя соло и практически всегда кастуя с маунта, хотелось бы наносить больший урон. Если моего перса сбили с лошади, своим dexterity и соответствующими прокачанными скиллами, я обычно просто не успеваю воспользоваться, на что по отношению к "dex магам" и указывает автор топика. Быстрый бег при игре соло, как мне кажется, во многих ситуациях не настолько важен для мага. Кто нибудь уже пробовал билд slag mage? Был бы рад услышать впечатления от игры таким персонажем.
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Ходят слухи, что люди, у которых основной персонаж жирный маг, педерасты.
Интересно мнение. Очень необычное для ММОРПГ :).
P.S. Скорее, ИМХО, можно предполагать, что люди постоянно и упорно играющие персонажами без одежды (с опцией полной наготы) - реализующие свои мечты эксбиционисты :).
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Кто нибудь уже пробовал билд slag mage? Был бы рад услышать впечатления от игры таким персонажем.
Изи мод.
Мне лично не интересно играть толстым магом и наносить по 80+ урона, нажав на одну кнопку. Хотя свой фан я получил Может еще вернусь к тому билду.
Но тут личные предпочтения конечно играют большую роль. Если нравится, то играй и не смотри на то, что будут говорить остальные.
Кстати, когда я создал эту тему, то толстых магов в игре почти ни кто не использовал. Говорили что это абсурд и тд. А оказалось что fat mage неплохо так рвут пуканы.
Но без маунта конечно такой билд мало жизнеспособен, но взять допустим тех же МА или МК, у них тоже самое в этом плане.
Кстати, когда я создал эту тему, то толстых магов в игре почти ни кто не использовал. Говорили что это абсурд и тд. А оказалось что fat mage неплохо так рвут пуканы.
Он стал актуален после введения системы бридинга, во времена господства МА, жирный маг был мясом.
evekin у меня вопрос: ты пишешь, "на просторах МО рулят конные лучники, да и простые лучники тоже", но меня некоторые "папки" МО переубеждали, да и сам (правда на триале) разубедился в возможности попасть из лука по быстро передвигающейся цели. После этого на МО забил: показалось, что проскилованные милишники носятся нереально быстро, как с турбиной в одном месте, ну никак не реалистично ни разу :-( я не прав? в чем преимущество лукаря? поясни плиз!
Добавлено через 2 минуты
И еще: очень привлек меня тогда вариант маг-петовод, может если б и созрел в МО до оплаты абонентки - был бы норм вариант. нет?
Последний раз редактировалось adzan_renamed_929549_22082020; 19.08.2015 в 22:53.
Причина: Добавлено сообщение
Мне лично не интересно играть толстым магом и наносить по 80+ урона, нажав на одну кнопку.
Недавно попал под удар милишника (я был без брони, правда). Урон, судя по логу, был 100+. Как то подустал я в таких случаях отвечать уроном 45-50+ (да ещё каст нужно постараться не сорвать дважды, когда заклинание готовишь и когда "стреляешь"). Хотелось бы большего ...
Сообщение от evekin:
Но без маунта конечно такой билд мало жизнеспособен
Без маунта игру магом-соло я себе просто не представляю, поэтому и заинтересовал твой первый пост и, вообще, возможности slag mage. Пешим за пределами городов я, практически, не передвигаюсь.
Сообщение от adzan:
И еще: очень привлек меня тогда вариант маг-петовод, может если б и созрел в МО до оплаты абонентки - был бы норм вариант. нет?
У меня маг-тамер. ИМХО, вполне, приемлемый вариант для игры (особенно соло). Вот один из "свежих" на сегодняшний день билдов: https://vk.com/topic-9182211_31718525: Mortal Online: Ursa"s Den
Краткий очерк по магу доминатору тамеру:
В качестве основы берем стандартного мага.
Hеобходимые скиллы для управления и владения петом:
Domestication(Secondary) позволяет развивать ветку скиллов управления животными.
Creature Control(Primary) увеличивает кол-во pet points.
Advanced Creature Control(Primary) увеличивает кол-во pet points.
Beast Mastery(Primary) скилл отвечающий за открытие спец.атак у ваших петов.
Beast influence(Primary) отвечает за то как долго пет будет пресследовать атакуемую цель и максимальное расстояние на котором он будет "слышать" ваши команды.
Herdring(Primary) пастушеский скилл снижает потребляемое кол-во очков управления животными(pet points) когда под вашим контролем находятся несколько петов
Zoology(Secondary) позволяет развивать ветку знания о животных Animal Lores.
Лоры по животным делятся на группы как в биологии по "царствам". Благодаря развитым лорам вы сокрашаете кол-во потребляемых pet points увеличиваете шанс приручения доминирования и увеличиваете свой урон против животных чьи лоры изучили(работает только на нпц).
Далее если вы выбираете доминатора после прокаченного скилла Ecumenical spells(Primary)
вам потребуется развивать подскилл Domination(Primary) и брать лоры того животного каким собираетесь управлять.
Тамер качает taming соответственно.
Резюмируя
Доминатор больше подходит для пвп но потребляет больше основных очков для прокачки и не имеет возможности передавать своих петов другим игрокам.
Тамер больше подходит для заработка(продажа ослов\коней) потребляет меньше очков и более гибок в настройке.
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 26.08.2015 в 16:54.
evekin у меня вопрос: ты пишешь, "на просторах МО рулят конные лучники, да и простые лучники тоже", но меня некоторые "папки" МО переубеждали, да и сам (правда на триале) разубедился в возможности попасть из лука по быстро передвигающейся цели.
Ну здесь всё от пинга зависит и кривизны рук. Так же нужно знать особенности хит боксов в МО. Но это всё приходит с опытом. Викспоты решают.
Ну и чтобы соперничать с остальными игроками на более менее равных условиях, нужно в обязательном порядке оплачивать абонентку. Без неё, ты инвалид в мире МО.
Сообщение от adzan:
И еще: очень привлек меня тогда вариант маг-петовод, может если б и созрел в МО до оплаты абонентки - был бы норм вариант. нет?
Вполне нормальный вариант, если нравится такой геймплей. Есть петы, которые очень даже неплохо дамажат, при этом обладая хорошей скоростью.
Ну здесь всё от пинга зависит и кривизны рук. Так же нужно знать особенности хит боксов в МО. Но это всё приходит с опытом.
Ну, да. У меня, например, раньше никак не не получалось попадать по цели при касте спеллов на скаку (после нескольких неудачных кастов даже решил, что это, вообще, невозможно в МО по игровой механике). Потом научился, наконец, просто попрактиковавшись некоторое время.
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Что то я подзабыл... Броня на маге в Mortal Online снижает скорость регенерации маны и повышает вероятность физзлов при касте спеллов или нет (и только на скорости передвижения сказывается)? Armor training я на маге сбросил сильно ради других скиллов. Сейчас, вот, думаю снова качнуть до 40 хотя бы и в броню одеться, но хотелось бы знать, есть ли издержки (и какие) при касте спеллов и регенерации маны.
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Что то я подзабыл... Броня на маге в Mortal Online снижает скорость регенерации маны и повышает вероятность физзлов при касте спеллов или нет (и только на скорости передвижения сказывается)? Armor training я на маге сбросил сильно ради других скиллов. Сейчас, вот, думаю снова качнуть до 40 хотя бы и в броню одеться, но хотелось бы знать, есть ли издержки (и какие) при касте спеллов и регенерации маны.
У меня гибрид бегал с армором с весом 7-8, не больше. Для магов хз, наверное еще легче надо. Так как разница довольно таки ощутима, можешь даже сам протестить.