фикс лпх будет 100%, хотя блупостов пока и не было на этот счет. Сами посудите - лайф лич на инферно дает лишь 20%, а лпх дает 100, соответственно это единственный мастхев стат в игре для милишников, а близы неоднократно писали, что не хотят что бы все упиралось в сбор какого-то 1 имба стата, об этом есть в превью 1.0.3 и именно поэтому они нерфят атакспид и не надо быть семи пядей во лбу, что бы сделать из этого правильные выводы.
посмотри внимательно таблицу которая выше - на многие скиллы лпх работает на 10% вообще, на другие 60-80%. Близзы специально под каждый скилл сделали свой модификатор под этот параметр, это на самом деле огромная работа по балансу, так что нерф неоднозначен. Не знаю как барбам, а монк проходит игру и без этого параметра - так что он тоже не краеугольный далеко.
В 1.0.3 они не нерфят атак спид, они его балансируют - многие вещи дающие атак спид просто не работают, возможно введут какой то кап, но я бы не назвал это нерфом.
Добавлено через 1 минуту
проблема лайфлича что он в % от ДПС, поэтому на инферно и ввели пеналити, ибо вон там дх есть с 100 дпс это че получается он по 3-5к с выстрела хилица бы стал? это явно имбаланс.
а лпх врядли будут фиксить, но лично я пока просто не получалось норм пуху подержать в руках с хорошим лпх, толку от 300 лпх ( в кастетах) я не заметил ваще.
я сейчас с пушкой с 700 стал бегать - приятный параметр, но ничего особо не меняет - в лужах и лучах стоять даже близко не получается.
Я вообще считаю 100% крит урона и сокет в пушке куда более имбовыми параметрами чем те 700-800 лпх.