На гайд не рассчитываю, просто хочу написать о том, что действительно считаю интересным.
По сравнению со всеми данжами, в которые можно было бы сходить до 52 уровня этот не совсем укладывается в стандартный подход к прохождению данжей в Tera. Даже Akasha Hideout имеет некую стратегию прохождения, но обычно проходится рашем (в хардмоде все иначе, но я сомневаюсь, что он может быть кому-то интересен сейчас), здесь ситуация не кардинально, но постепенно меняется в лучшую сторону.
Вайп на 1 боссе:
Не буду утверждать, что неподготовленная пати 52 уровня там ляжет, но это очень вероятно, хотя бы потому что не зачистит площадку перед боссом и в панике там кого-то пришибет.
2-й босс:
Не представляет никаких проблем.
3-й босс:
Одноглазый уродец с толстыми руками. Довольно простой, до тех пор, пока не начнет призывать обезьян. Первая волна мобов - примерно 10, вторая - 20, третья - 30 и так далее. Бой веселый.
Вайп на 4 боссе:
Большая семья василисков - 7-8 мелких, один средних размеров и большой. Бой не логичный, одни бафают других и вся эта дружная толпа ваншотит всех на своем пути. Начинается разброд, шатания, паника и очевидный финал.
5-й босс, заключительный:
На самом деле ничего сложного, но всем нужно много двигаться. Босс представляет собой обычного кентавра, которого можно встретить на 25 уровне рядом с зайцами, но ко всему прочему имеет несколько особых скиллов, которые дадут просраться всем нубам, особенно милишникам.
2 видео с последнего босса:
от лица мистика, средний уровень пати 54+
от приста, средний лвл 53+
Я бы рекомендовал этот данж для прохождения, хотя бы раз. Это не хардкор, но это интереснее, чем Sky Garden, заодно узнаете, кто вагон и слабое звено.
Эпичный данж, интересный и очень хардкорный если идти туда на 52 уровне.
Многим на заметку - просто не ходите туда, серьезно. Мы вайпнулись пару раз на василисках и забили.
На 99% уверен что с рандомами пройти его получится, а констой - трата времени, несоразмерная дропу.
Эпичный данж, интересный и очень хардкорный если идти туда на 52 уровне.
Многим на заметку - просто не ходите туда, серьезно. Мы вайпнулись пару раз на василисках и забили.
На 99% уверен что с рандомами пройти его получится, а констой - трата времени, несоразмерная дропу.
Если это не пати дебилов, и у них есть ВТ\ТС\скайп, то я не вижу проблем собстна, дроп не ахти, но зато веселья там много
с рандомами ходить не стоит, но если взять 1 рандома, а еще 4 будут в ВТ, то все должно быть ок
Эпичный данж, интересный и очень хардкорный если идти туда на 52 уровне.
Многим на заметку - просто не ходите туда, серьезно. Мы вайпнулись пару раз на василисках и забили.
На 99% уверен что с рандомами пройти его получится, а констой - трата времени, несоразмерная дропу.
прошли с одним рандомом в пати из принципа. были по лвлам данжа. по времени слив. но играть-то надо и для удовольствия тоже. начало - норм. на последнем "развлеклись", пока поняли, где там собака порылась. но потом принесли рандома в жертву и все срослось
Самый интересный из всех данжей до 52го лвла, т.к. верно подметил, заставляет чутка думать, в отличие от других данжиков.
1й босс. Перед тем как пинать сего красавца, необходимо зачистить полянку перед ним с обеих сторон.
Из особенностей: саммонит 2 пачки лучников с разных сторон от дороги. Для того, чтобы лучники исчезли, нужно убить двух сорков, которые стоят перед забором. Т.к. их 2 и стоят они с разных сторон, то, если вы зачистили поляну только с одной стороны, получите порцию геморроя, а в рандомке 52ых так и вайп вовсе.
Так же пару раз саммонит адов, которые имеют достаточно мало нр, но бьют больно. К слову, босс способен сваншотить зазевавшегося танка, так что не советую другим классам проверять свои яйца на наличие стали.
Примерно на 25% (вроде так, если память не изменяет) босс начинает кастовать скилл. Кастует он его не очень долго (сейчас не вспомню выдается ли какой-то аларм, но в любом случае, если нр около 25% и босс пытается что-то кастовать, лучше отойти), а в результате может сваншотить всех в небольшом радиусе действия. После чего убегает наверх. Где вы его догоняете и дожимаете.
2й босс ничем не примечателен. Пинаем босса. Появляются бочки, быстро убиваем бочки. Появляются ады - пинаем либо их, потом босса, либо тупо продолжаем пинать босса, если любите паровозики.
3й. Глазастая жопа. Как и все бамы этого типа, любит попрыгать и поколбаситься. Из особенностей - саммон по нарастающей пачек обезьян. Макак действительно дохрена. Есть два варианта: при наличии достаточного аое дпса можно их перебить, либо танку дать агро и бегать внутри кругов, которые рисует босс. Урон получаемый танком невелик + при некоторой сноровке танка, его можно и вовсе заблокировать. Главное не перестараться, т.к. если одна мартышка собьет вас с ног, хил до вас уже не добежит.
4й. Василиски. Суть в чем. Там есть: большой василиск, василиск поменьше и пачка мелких сорванцов. Танк агрит всю эту живность, после чего дд быстро убивают самых мелких тварей. После этого выводится аларм, что имел место геноцид и василиск поменьше уходит в сторону. Все ДД следуют за ним, танк с хилом остаются развлекать большого.
Если ДД не деревянные, хил им там не нужен. Средний василиск будет тупо стоять на месте некоторое время, а затем вновь присаммонит мелких тварей, после чего побежит к папочке. Если ДД быстро убивают мелочь, то средний на пол пути разворачивается и снова бежит к ДД постоять потупить. Убиваем его и без проблем добиваем папку.
5й. Тут есть только одна тактика: не щелкать е@лом. Босс - стандартный кентавр. Который переодически саммонит живые бомбы. Убивать их смысла нет, нужно просто вовремя выбегать из них. Наибольшую сложность они представляют для танка, т.к. иногда респятся сразу за ним, когда одновременно босс лупит в табло. Т.е. снять щит = урон или смерть, не уйти из круга = почти тоже самое, ибо это аое от бомб крайне невкусное.
Для всех же остальных классов не вылезти из аое - это рукалицо.
По мере убиения, будет появляться пилон. На босса при это накладывается бафф на 20 сек. Если за 20 сек вы не убьете пилон, то пати умрет. У нас правда была ситуация, когда прист застрял в заборе и его не убило, но это мало чем помогло.
На 5% выползет аларм, что вы должны добить босса за 20 сек, иначе он добьет вас. 1 нормальный ДД легко справляется с этим, не говоря уже про 2-3.
Также как вариант по стратегии про двух больших ящериц. Убивать мелких, пока убегает рожать самка - валить самца (тот что побольше) 4-5 раз убивается кучка мелких - к этому времени умирает самец, ну и самка без самца грустит и умирает также. И танк и ДД под присмотром хила при таком варианте, кто хочет похардкорнее - конечно бегать туда-назад за постоянно убегающей самкой после убийства выводка, но я счетаю так тратится больше времени + риск потерять какого-то ДД.
Убивать мелких, пока убегает рожать самка - валить самца (тот что побольше) 4-5 раз убивается кучка мелких - к этому времени умирает самец, ну и самка без самца грустит и умирает также.
ну и фиг с ним. прошли 60ми лвлами ради интересу и свитков. там с мобов падают рецы на 280 крафт, некоторые весьма вкусные.
дпса ессно слишком много, однако имею заметить про василисков. когда большого убиваешь, средний слабеет и добивается проще. соответственно бить надо большого, а мелкого держать в слипе, если получится поймать.