Имхо один из самых интересных и оригинальных мультиплеерных проектов последних лет. DayZ - это мод для Arma2 на тему зомби сурвайвл. Пока в альфа стадии, но уже стал популярнее чем сама Arma2. Чем отличается от прочих лэфтфордедов?
1. Пермадес. Если вас убивают, будь то зомби или дружбан по приколу решит в бошку пульнуть, вы теряете персонажа навсегда и вместе с ним все собранное непосильным трудом.
2. Огромная карта размером 220 квадратных километров с городами, лесами, заброшенными базами и прочими атрибутами реального мира.
3. Постоянный недостаток ресурсов. В начале дается только пистолет и немного патронов, бинты и немного хавки, все остальное придется искать в мире. Персонаж испытывает голод, если не покормить вовремя, сдохнет. Возможность собирать из ресурсов полезные плюшки, вплоть до военной техники. Но собрать все необходимое оооочень сложно.
4. Зомби повсюду! Они передвигаются намного быстрее игроков и для одинокого странника представляют смертельную опасность. Из-за этого игрокам волей-неволей приходится взаимодействовать, сбиваться в кучки и помогать друг другу. Особенно ночью, когда нихрена не видно если нет при себе фонарей. Но другие игроки могут представлять не меньшую опасность, так как вас могут пристрелить ради горстки патронов.
5. Встроенная программа голосового общения, с которой ты слышишь всех, кто находится рядом. Чем ближе, тем громче. Голосовое общение играет в этой игре огромную роль.
6. Это НЕ игра в духе "убей как можно больше зомби". Это игра "протяни хотя бы еще один день".
It's the absolute antithesis of what MMOs have become and more closely matches the potential that MMOs had 10 or more years ago. A massive open world with several cities, dozens of towns and villages and vast forests all set across a huge landscape. There's no hand-holding here, anything goes. Some players group together to survive in the safety of numbers, others camp in the loot rich cities to kill and rob those who come to find the stuff they need, others lone-wolf it around the world trusting no-one and relying completely on themselves.
You need to eat and drink, you need ammo and weapons to survive, you need equipment like maps, compasses and hunting knives to give you an edge in survival, you need road flares for the oh so dark nights. You even need medicine and blood packs to alleviate the physical effects of being hurt. In future updates you'll need to keep dry and warm in the realistically modelled weather system and environment.
You have a very limited, very realistic inventory system that means that every bit of useful equipment you find presents you with a dilemma. Do you dump that extra clip for your rifle or do you leave that can of beans behind? Do you take that assault rifle and dump your shotgun even though you've only got a single clip of rifle ammo?
There's no XP, no progression beyond the equipment you have, there's no end-game, no instances, no raids, there's no party system, no binding, no fast travel, no quests, no storyline, no designated PvP areas. And death is permanent. It is incredibly lean and extremely mean.
The only certainty in DayZ is that you *will* die. How long that takes is up to you and what you are prepared to do to survive.
And it's all about survival.
Последний раз редактировалось mindw0rk; 18.05.2012 в 05:56.
Имхо один из самых интересных и оригинальных мультиплеерных проектов последних лет. DayZ - это мод для Arma2 на тему зомби сурвайвл. Пока в альфа стадии, но уже стал популярнее чем сама Arma2. Чем отличается от прочих лэфтфордедов?
Смотрел стримы по Arma 2 - офигенная игрушка с жутким напряжением) Страшный реализм)
И DayZ тоже заценил. Чётко, модно, молодёжно
Цитата:
Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Имхо один из самых интересных и оригинальных мультиплеерных проектов последних лет. DayZ - это мод для Arma2 на тему зомби сурвайвл. Пока в альфа стадии, но уже стал популярнее чем сама Arma2. Чем отличается от прочих лэфтфордедов?
1. Пермадес. Если вас убивают, будь то зомби или дружбан по приколу решит в бошку пульнуть, вы теряете персонажа навсегда и вместе с ним все собранное непосильным трудом.
2. Огромная карта размером 220 квадратных километров с городами, лесами, заброшенными базами и прочими атрибутами реального мира.
3. Постоянный недостаток ресурсов. В начале дается только пистолет и немного патронов, бинты и немного хавки, все остальное придется искать в мире. Персонаж испытывает голод, если не покормить вовремя, сдохнет. Возможность собирать из ресурсов полезные плюшки, вплоть до военной техники. Но собрать все необходимое оооочень сложно.
4. Зомби повсюду! Они передвигаются намного быстрее игроков и для одинокого странника представляют смертельную опасность. Из-за этого игрокам волей-неволей приходится взаимодействовать, сбиваться в кучки и помогать друг другу. Особенно ночью, когда нихрена не видно если нет при себе фонарей. Но другие игроки могут представлять не меньшую опасность, так как вас могут пристрелить ради горстки патронов.
5. Встроенная программа голосового общения, с которой ты слышишь всех, кто находится рядом. Чем ближе, тем громче. Голосовое общение играет в этой игре огромную роль.
6. Это НЕ игра в духе "убей как можно больше зомби". Это игра "протяни хотя бы еще один день".
It's the absolute antithesis of what MMOs have become and more closely matches the potential that MMOs had 10 or more years ago. A massive open world with several cities, dozens of towns and villages and vast forests all set across a huge landscape. There's no hand-holding here, anything goes. Some players group together to survive in the safety of numbers, others camp in the loot rich cities to kill and rob those who come to find the stuff they need, others lone-wolf it around the world trusting no-one and relying completely on themselves.
You need to eat and drink, you need ammo and weapons to survive, you need equipment like maps, compasses and hunting knives to give you an edge in survival, you need road flares for the oh so dark nights. You even need medicine and blood packs to alleviate the physical effects of being hurt. In future updates you'll need to keep dry and warm in the realistically modelled weather system and environment.
You have a very limited, very realistic inventory system that means that every bit of useful equipment you find presents you with a dilemma. Do you dump that extra clip for your rifle or do you leave that can of beans behind? Do you take that assault rifle and dump your shotgun even though you've only got a single clip of rifle ammo?
There's no XP, no progression beyond the equipment you have, there's no end-game, no instances, no raids, there's no party system, no binding, no fast travel, no quests, no storyline, no designated PvP areas. And death is permanent. It is incredibly lean and extremely mean.
The only certainty in DayZ is that you *will* die. How long that takes is up to you and what you are prepared to do to survive.
And it's all about survival.
Уверен на 100%, что вечные гоховские ждуны фуллутеры туда не пойдут. Одно дело на форуме кричать, что любишь фуллут, хардкор и фри пвп, а другое на своей шкуре испытать.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Psyhos*UA*:
гапоша у тя со зрением проблемы
В арма2 действительно плохой графон, да и вышла она 3 года назад.
Последний раз редактировалось Lapidupia; 18.05.2012 в 16:45.
Причина: Добавлено сообщение
Т.к. мод охватил непредвиденный ажиотаж, разработчики решили приложить больше сил на его улучшение и доработку, т.е. в ближайшем будущем можно ожидать много всяких вкусностей в игре, возможно и крафт.
Хз так себе, ничего кроме пермадеза и того, что тебя папки могут раздеть престрелить или отправить в трусах гулять... не увидел :3 вот так раком всю игру ходить? сложно было сделать нормальное передвижение? на бегающих зомби насмотрелся в л4д и умирают они там интересней и реалистичней :3
Хз так себе, ничего кроме пермадеза и того, что тебя папки могут раздеть престрелить или отправить в трусах гулять... не увидел :3
У Arma 2 единственная прелесть - это реализм.
Вот анонс к стриму:
Цитата:
Одна игра - одна жизнь, потому что так в жизни.
И эту жизнь может отнять 1 пуля, попавшая в даже не в голову, потому что так в жизни.
Стрельба из пулемета без беруш приводит к ухудшению слуха, потому что так в жизни.
Этот пулемет, другое оружие, прицелы и техника максимально точно соотвтествуют реальным прототипам, и ведут себя насколько это возможно правдоподобно, потому что так в жизни.
Тебя могут обстрелять свои, потому что ты не сообщил по ДВ о своем местонахождении, потому что так в жизни.
Если ты далеко от своих, то ничего не услышишь по рации из-за помех, потому что так в жизни.
Ты можешь пролежать три часа в кустах, даже не увидев противника и слушать по ДВ как гибнут твои товарищи, потому что так бывает в жизни.
Ночью тебя ослепит яркий свет и после ПНВ твои глаза не сразу адаптируются даже к ночному свету, потому что так в жизни.
Если ты, наигравшись в свои любимые игры про войнушку, выстрелишь из РПГ в помещении, тебя размажет по полу, потому что так в жизни.
Ты можешь сесть в свой любимый БТР, потому что так в жизни.
И можешь быть подорванным на фугасе вместе со своими товарищами, потому что так в жизни.
А еще, твой БТР прошьётся из простого тяжёлого пулемёта вместе с содержимым, потому что так в жизни.
А страйкер не прошьётся, потому что этого нет в жизни.
Ты можешь спуститься на крышу по канату с вертолёта, потому что так в жизни.
Ты можешь вытащить своего напарника из подбитой машины, если он без сознания, потому что так в жизни.
И поменять ей подбитое колесо (а не полечить хитпоинты гаечным ключём), потому что так в жизни.
Ты можешь скрытно подобраться к вражескому солдату и, взяв его на мушку, заорать дурным голосом СДАВАЙСЯ, ДЕРНЕШЬСЯ - СТРЕЛЯЮ и захватить его в плен, потому что так в жизни.
Ты можешь долго бежать и споткнуться - твои уставшие ноги будут подводить, потому что так в жизни.
Ты можешь заложить бомбу в автомобиль, подъехать на нем к вражескому блокпосту и отправиться к Аллаху вместе с десятоком неверных, потому что так бывает в жизни.
Ты можешь участвовать в "операции" 7,8...9 часов к ряду потому, что так бывает в жизни.
А вот к DayZ
Цитата:
Казалось бы, что такое апокалипсис? Это не орды зобми, заметив которые, ты готовишь свои беретты. Это не соревки с друзьями на тему "кто круче". Это не приятное времяпрепровождение после работы в надежде выпустить пар. Это далеко не просто беготня по заброшенным коридорам заброшенных зданий. Это, всего на всего, когда твой главный враг - голод и жажда; когда место действия - бескрайние поля и леса, практически ничем не ограниченные; когда мертвые люди - лучшие друзья; когда единственная цель - просто выжить. Готов ли ты к этому? Грабить и убивать, или помогать и защищать? Доверие и взаимовыручка, или предательство и хитрость? Банка с тушенкой, или, в конце концов, мясо дикого кабана? Кромешная тьма, верный ПМ, и десятки игроков, действия которых ограничены не целями, а собственной фантазией. Сможем ли мы совладать с безумным миром -- покажет DayZ.
Цитата:
Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Имхо один из самых интересных и оригинальных мультиплеерных проектов последних лет. DayZ - это мод для Arma2 на тему зомби сурвайвл. Пока в альфа стадии, но уже стал популярнее чем сама Arma2. Чем отличается от прочих лэфтфордедов?
1. Пермадес. Если вас убивают, будь то зомби или дружбан по приколу решит в бошку пульнуть, вы теряете персонажа навсегда и вместе с ним все собранное непосильным трудом.
2. Огромная карта размером 220 квадратных километров с городами, лесами, заброшенными базами и прочими атрибутами реального мира.
3. Постоянный недостаток ресурсов. В начале дается только пистолет и немного патронов, бинты и немного хавки, все остальное придется искать в мире. Персонаж испытывает голод, если не покормить вовремя, сдохнет. Возможность собирать из ресурсов полезные плюшки, вплоть до военной техники. Но собрать все необходимое оооочень сложно.
4. Зомби повсюду! Они передвигаются намного быстрее игроков и для одинокого странника представляют смертельную опасность. Из-за этого игрокам волей-неволей приходится взаимодействовать, сбиваться в кучки и помогать друг другу. Особенно ночью, когда нихрена не видно если нет при себе фонарей. Но другие игроки могут представлять не меньшую опасность, так как вас могут пристрелить ради горстки патронов.
5. Встроенная программа голосового общения, с которой ты слышишь всех, кто находится рядом. Чем ближе, тем громче. Голосовое общение играет в этой игре огромную роль.
6. Это НЕ игра в духе "убей как можно больше зомби". Это игра "протяни хотя бы еще один день".
It's the absolute antithesis of what MMOs have become and more closely matches the potential that MMOs had 10 or more years ago. A massive open world with several cities, dozens of towns and villages and vast forests all set across a huge landscape. There's no hand-holding here, anything goes. Some players group together to survive in the safety of numbers, others camp in the loot rich cities to kill and rob those who come to find the stuff they need, others lone-wolf it around the world trusting no-one and relying completely on themselves.
You need to eat and drink, you need ammo and weapons to survive, you need equipment like maps, compasses and hunting knives to give you an edge in survival, you need road flares for the oh so dark nights. You even need medicine and blood packs to alleviate the physical effects of being hurt. In future updates you'll need to keep dry and warm in the realistically modelled weather system and environment.
You have a very limited, very realistic inventory system that means that every bit of useful equipment you find presents you with a dilemma. Do you dump that extra clip for your rifle or do you leave that can of beans behind? Do you take that assault rifle and dump your shotgun even though you've only got a single clip of rifle ammo?
There's no XP, no progression beyond the equipment you have, there's no end-game, no instances, no raids, there's no party system, no binding, no fast travel, no quests, no storyline, no designated PvP areas. And death is permanent. It is incredibly lean and extremely mean.
The only certainty in DayZ is that you *will* die. How long that takes is up to you and what you are prepared to do to survive.
And it's all about survival.
у нас даже раздел есть по-этой игре :) dayz.goha.ru
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это