18 мая, в рамках кри2012 состоится курс лекций от Mail.Ru Games о новейшем ААА-проекте SKYFORGE!
Цитата:
Как собрать команду разработчиков мечты, способную перевернуть устоявшийся жанр? Кто важнее, лидер или менеджер? Как создать уютную и рабочую обстановку в коллективе? Как «звезды» уживаются в одной упряжке? Эти и другие этапы формирования команды раскроет Ярославна Глебова, руководитель проекта SKYFORGE, онлайн-игры нового поколения от Mail.Ru Games.
еще
Цитата:
Каким будет новое поколение MMORPG — злободневный вопрос для современной игровой индустрии. Сергей Макеев, технический директор игрового направления Mail.Ru Games, поделится опытом, полученным в процессе разработки SKYFORGE, онлайн-игры нового поколения от Mail.Ru Games. В своем докладе Сергей также расскажет о создании эффективного аналога Unreal Kismet / CryEngine FlowGraph, позволяющего дизайнерам быстро и качественно визуализировать бои и вводить игру заклинания без участия программистов.
http://kriconf.ru/2012/kri2012_web.pdf
Реквестирую шабаш ванг и нострадамусов, а так же прочей нечисти - что стоит за онлайн-игрой нового поколения от Mail.Ru Games? И главный вопрос: Сколько?
update:
Цитата:
Действие игры происходит в далеком будущем, в мире, где сосуществуют магия и технологии.
Предмет особой гордости разработчиков — собственный графический движок, который не уступает технологичному CryEngine 3, и обеспечивает картинку потрясающей детализации, высокополигональные модели, а также дальность прорисовки в 40 игровых километров (для сравнения: в предыдущем проекте команды,"Аллодах онлайн" — только один).
Последний раз редактировалось Epitaxy_renamed_817361_09032020; 19.05.2012 в 16:59.
18 мая, в рамках доната2012 состоится курс лекций от Mail.Ru Games о новейшем ААА-донат-проекте SKYDONATE!
Сообщение от Epitaxy:
Как собрать команду разработчиков для создания доната, способного перевернуть устоявшиеся представление о донате? Кто важнее, донат или донат? Как создать донатскую и рабочую обстановку в донате? Как «донаты» уживаются в одной упряжке? Эти и другие этапы формирования доната раскроет Ярославна Глебова, руководитель проекта SKYDONATE, онлайн-игры нового донатского поколения от Mail.Ru Games.
Сообщение от Epitaxy:
Каким будет новое поколение донатской MMORPG — злободневный вопрос для современной игровой индустрии. Сергей Макеев, технический директор донатского направления Mail.Ru Games, поделится опытом, полученным в процессе разработки доната игры SKYDONATE, онлайн-донат-игры нового поколения от Mail.Ru Games. В своем докладе Сергей также расскажет о создании эффективного донатского аналога Unreal Kismet / CryEngine FlowGraph, позволяющего дизайнерам быстро и качественно визуализировать донат и вводить в игру донат без участия программистов.
/fixed
Последний раз редактировалось Dansilent; 18.05.2012 в 00:24.
Причина: Добавлено сообщение
Реклама в программе выступления такая, будто это не программа а журнал косметики
Организация и менеджмент - 16 страниц
дизайн - шесть страниц
программирование - девять
Метаязык докладов бьет точно в цель
использование технологии, позволяющей обойтись без программистов
как еще позволить игроку заплатить
как платить через интернет
монетизация
платеж
опять платеж
"почему игра не приносит денег?" (дословно!)
инди геймдев на самом деле не прибылен
далее в геймдизайне
монетизация
как подсадить игрока
Я конечно не ожидал ничего другого, но все равно забавно.
Со скайфоржем же все просто: онлайн игры нового поколения это, исходя из других лекций в программе, помесь социальных игр с браузерными. Возможно еще адаптированные на мобильники, потому что какой дурак сегодня за компьютером сидит, если можно в телефоне все сделать. Деньги на аднроидные ммо, например, выбрасываются игроками так, будто конец света настал. Сам в такую играю (заплатить правда не дают, регион не тот).
Опять столько пафоса, как с Алодами. Игра нового поколения, переворот жанра... Что-то мне не верится, что люди ни разу не перевернувшие жанр реально могут это сделать. У мейла как раз главенствуют менеджеры, а не разработчики.
Майл замахнулся на ААА проект ? А денег то хватит ? А главное - хватит ли жадности (напомните определение ААА проекта).
Сообщение от Dansilent:
Кто важнее, донат или донат?
Масло маленное ?
Сообщение от Dansilent:
Как создать донатскую и рабочую обстановку в донате? Как «донаты» уживаются в одной упряжке? Эти и другие этапы формирования доната раскроет Ярославна Глебова, руководитель проекта SKYDONATE, онлайн-игры нового донатского поколения от Mail.Ru Games.
Несмешно.
И "этапы формирования доната" - тебе никто не расскроет
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от venikvik:
Опять столько пафоса, как с Алодами. Игра нового поколения, переворот жанра... Что-то мне не верится, что люди ни разу не перевернувшие жанр реально могут это сделать. У мейла как раз главенствуют менеджеры, а не разработчики.
Давай начистоту - сколько раз именно майл ру пытался "перевернуть жанр" ? Аллоды не в счет - во-первых это игра разрабатывалась не майл ру, а во вторых - сразу было ясно, что это клон вова, а не "переворот жанра".
Да и пафоса у всех хватает - любая контора разрабатывая очередной клон орет о "перевороте жанра". Сейчас эти слова уже приелись.
Последний раз редактировалось Fimik; 18.05.2012 в 08:32.
Причина: Добавлено сообщение
Давай начистоту - сколько раз именно майл ру пытался "перевернуть жанр" ? Аллоды не в счет - во-первых это игра разрабатывалась не майл ру, а во вторых - сразу было ясно, что это клон вова, а не "переворот жанра".
Конечно там все путано и по этому сложно разобраться, то есть некоторые отсылки на то, что люди, делающие эту новую игру были причастны к созданию и Аллодов.
Аллоды конечно не переворот жанра, но определенный пафос и замашки на это были. Те же лозунги про "первую Российскую мирового уровня", презентация отсрала и небывалых полетов в нем на кораблях, острова, которые сами генерируются и исчезают(не знаю, сделали ли такое, но обещали точно)...
Вот так круто все начиналось и презентовалось на КРИ:
А сейчас мы уже видим, что все оно не так совсем. И отсрал ограничен и сюжет как будто какие-то гастарбайтеры придумывают, вместо того, что бы дворы мести...
как бээ не вижу смысла создавать тему, пока нет никаких данных, вот после кри, смысл будет, а так, потрепаться,да высер устроить. то что мыло днище,все и так знают, смысл опять пережевывать
из новости не ясно, мыло ее делает или нет, когда релиз, как оно выглядит и прочее.
по сабжу(если он таки есть) ну поиграем чо. а что они на кри представят(или просто упомянут и все), кому-нибудь известно?есть тут москвичи?
в принципе во все эти ньюген не верю, не думаю, что в ближайшее время какой-либо прорыв случится, но как на представителя жанра почему бы не глянуть, аллоды с точки зрения игры у них не плохи в общем-то.
Fran может оказаться прав и мыло сделает свой шедевр на мобилы. Целевая аудитория там как раз для мыла.
Насчёт мыло делает или нет в программке четко сказано от Mail.Ru Games
Умиляют фанбои мыла - совсем забыли премию рунета 2011.
Мне действительно хочется посмотреть на творение дизайнеров. Если на то пошло, то это вторая отечественная игра будет.
Сдаётся мне, что суровые дядьки игродела могут таки думать и учиться на опыте пролого ведь
Никогда не перестану верить в светлое будущее отечественных игр.
хмм сколько попаболеющих за мыло.
не вижу смысла метать омно на вентилятор,и осуждать игру не посмотрев ни одного скрин-шота?как можно критиковать, когда кроме жанра ничего не известно?тут видимо знатные геймеры ютуба собрались, все обо всем знают.
мылу то уже ничего не поможет, но насчет разрабов там ничего сказать не могу, я их труда толком-то и не видел . аллоды разве что, ну да неплохи, но мне кажется, что там команда должна быть не ололодская, ведь обновы на них клепают каждый месяц,тогда ясно,что не эти люди игру делают..а кто тогда, интересно было бы узнать?занятно.посмотрим, что за скайфордж.а когда обт-то, знатоки?
докладчик на представленном видео не впечатлил, но продемонстрированные материалы понравились.
ижду инфы по игре, дабы интересно посмотреть, на что в нашей матушке способны игроделы. тем более с нон-таргетом(я до него никак не доберусь в этой жизни), охото посмотреть как его реализуют. когда дадут побегать-то?
Последний раз редактировалось Garfunkel; 18.05.2012 в 15:42.