Быстрая навигация
|
|
|
о скилах
А никого из старичков ГВ1 не напрягает, что в ГВ2 убрали по сути возможность создавать полностью уникальные билды под себя? И что вообще процесс получения этих скилов стал очень простым - просто прокачаться. Раньше за элитками бегал по всему миру, с сигнет оф кэпчуре, а теперь все это будет не надо.
И как обстоит дело со второй профой, которая в гв1 давала дикую вариативность... Как я понимаю, в гв2 этого тоже не будет?
Если все так, то получается, что вариативность лучше у того-же "Секрет Ворлда"...
И главное что во всех интервью и вопрос-ответ, этот вопрос аккуратно обходят стороной.
WoW - OFF, EVE - OFF, GW - OFF, Atlantica - OFF, EQ2 - OFF, LOTRO - OFF, DCUO - OFF
|
|
Re: о скилах
"Секрет Ворлда"...попрошу не ругаться
|
|
Re: о скилах
Если все так, то получается, что вариативность лучше у того-же "Секрет Ворлда"...
О трейтах не слышал?)
http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам  :
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
|
|
Re: о скилах
А никого из старичков ГВ1 не напрягает, что в ГВ2 убрали по сути возможность создавать полностью уникальные билды под себя? И что вообще процесс получения этих скилов стал очень простым - просто прокачаться. Раньше за элитками бегал по всему миру, с сигнет оф кэпчуре, а теперь все это будет не надо.
И как обстоит дело со второй профой, которая в гв1 давала дикую вариативность... Как я понимаю, в гв2 этого тоже не будет?
Если все так, то получается, что вариативность лучше у того-же "Секрет Ворлда"...
И главное что во всех интервью и вопрос-ответ, этот вопрос аккуратно обходят стороной.
Я бы не сказал, что "вариативность" в ГВ2 намного хуже, не стоит забывать что игра новая, и скиллы будут со временем появляться (как и в первой GW.), и я не думаю что из-за фиксирования к оружию скиллов - плохая идея, скорее наоборот. А если не забывать руны, сигилы, трейты, то и вовсе класс познавать нужно будет долгое время, подгонять его под свой стиль игры, классы вышли очень гибкие.
А что плохо в легком получении скиллов? Помойму это замечательно, что можно без лишней мути вливаться в мир PvP, если тебе не интересен PvE то зачем тебе чистить несколько лок ради скилла?
Про вторую профессию, как вы это представляете в ГВ2?
|
|
Re: о скилах
руны и инсигны ещё есть!
|
|
Re: о скилах
про трейты слышал. вариативности не добавляют. добавляют специализации.
вторую профессию представляю себе примерно так же как и в ГВ1.
в пвп можно было вливаться и в первой ГВ без проблем не играя в ПВЕ (правда после фэкшинс), но мы отталкиваемся от опыта ГВ1 как ни как, подразумевая, что не надо придумывать то, что было уже придумано.
руны и инсигны - были и в первой ГВ.
в общем получается что вариативность во много раз ниже стала. что печалит. мне гв1 как раз тем и нравилась что можно было копаться билдах, изучать скилы, смотреть что с чем может скомбиться. а тут весьма ограниченный набор.
WoW - OFF, EVE - OFF, GW - OFF, Atlantica - OFF, EQ2 - OFF, LOTRO - OFF, DCUO - OFF
|
|
Re: о скилах
А никого из старичков ГВ1 не напрягает, что в ГВ2 убрали по сути возможность создавать полностью уникальные билды под себя?
Меня это раздражало очень сильно в ГВ1. Уж лучше трейты.
|
|
Re: о скилах
про трейты слышал. вариативности не добавляют. добавляют специализации.
вторую профессию представляю себе примерно так же как и в ГВ1.
в пвп можно было вливаться и в первой ГВ без проблем не играя в ПВЕ (правда после фэкшинс), но мы отталкиваемся от опыта ГВ1 как ни как, подразумевая, что не надо придумывать то, что было уже придумано.
руны и инсигны - были и в первой ГВ.
в общем получается что вариативность во много раз ниже стала. что печалит. мне гв1 как раз тем и нравилась что можно было копаться билдах, изучать скилы, смотреть что с чем может скомбиться. а тут весьма ограниченный набор.
Ты играл в GW2, или еще пока на ютьбе смотрел?
|
|
Re: о скилах
Ты играл в GW2, или еще пока на ютьбе смотрел?
Вообще-то играл. Три дня. В стресс-тесте не участвовал, каюсь, дал знакомому поглядеть.
Добавлено через 1 минуту
Меня это раздражало очень сильно в ГВ1. Уж лучше трейты.
имхо - основная фишка игры была с точки зрения механики.
WoW - OFF, EVE - OFF, GW - OFF, Atlantica - OFF, EQ2 - OFF, LOTRO - OFF, DCUO - OFF
Последний раз редактировалось GrayAngel_renamed_7396_10042020; 16.05.2012 в 11:12.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: о скилах
Вообще да, создание билдов было одной из основных фишек игры. Сейчас же (если то, что мы видели в бете это 100% ролевой системы, а не 30% к примеру) никакого создания билдов нет, есть только тюнинг тех билдов, которые сконструячили для игроков в Arena.Net.
Поясню. Мой основной (самый старший, с Американского релиза) перс в GW1 был рейнджер. При этом моим основным билдом был R/E, с огненными ньюками - очень необычный билд, весьма эффективный в PvE (сразу скажу - PvP мне глубоко безразличен). Еще был "бессмертный" Дервиш для фарма джиннов, тоже мной лично созданный билд. Вообще свои билды я всегда сам делал, не "подглядывая" в GW Wiki. Такая вот богатая кастомизация давала огромный кайф.
А сейчас получается этого кайфа больше нет. Казуальность косит наши ряды, что называется - что дали, с тем и играй будь добр. Печально :(
Правда ВОЗМОЖНОСТЬ вернуть кастомизацию по полной программе у Арены имеется, и я надеюсь, что это лишь на первое время такая ситауация, как сейчас, а со временем платными аддонами начнут добавлять скиллы.
|
|
Re: о скилах
полностью согласен со snowcat
WoW - OFF, EVE - OFF, GW - OFF, Atlantica - OFF, EQ2 - OFF, LOTRO - OFF, DCUO - OFF
|
|
Re: о скилах
хз что по мне то вариантов билдов тьма
для некромансера уже могу сделать порядка 10 билдов (правда тестить их ещё надо)
конечно сходство так или иначе будет но тактики урон выживаемость и прочее всегда разные
|
|
Re: о скилах
Не, там на первое то время выше крыши, копать и копать действительно, игра вышла хорошая, но вот когда захочется чего-то необычного, в ГВ1 был простор для фантазии, а тут его, увы нет... Но надеюсь, что ПОКА нет, и к тому моменту, как захочется, чтобы он был, и просторы для маневров увеличатся..
|
|
Re: о скилах
про трейты слышал. вариативности не добавляют. добавляют специализации.
Специализация в какой-то степени и является "вариативностью"
руны и инсигны - были и в первой ГВ.
Руны в ГВ2 играют ГОРАЗДО бОльшую роль,чем в ГВ1.
http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам  :
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
|
|
Re: о скилах
Руны в ГВ2 играют ГОРАЗДО бОльшую роль,чем в ГВ1.
Я бы даже более категорично сказал - в ГВ2 можно смело разнести по долям важность и влияние на игру составляющих БИЛД\РУНЫ\АМУЛЕТ в такой пропорции 30%\30%\30%\ect.
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."
|
|
Re: о скилах
Посоны забывают, что гв1 была с другим боем, не с ФПС стилем. В добавок к трейтам(да-да, НИКОКОЙ ВОРЕАТИВНОСТИ), более активно влияющим на игру рунам и сигилям(в пухи), в игру вошел динамичный бой, который так же вносит кучу особенностей в геймплей. Теперь важна не только плошка с абилками, но и то, как ты рулишь и бибикаешь своим чаром на поле боя. Комбо, пусть и не ОМГВТФ ногебаторные, но вполне могут сильно поменять ход боя при правильном применении.
Да, теперь чотким гроссмейстерам не сделать из, казалось бы, мешанины абилок удивительный билд. Но они могут сделать удивительно ведущего себя на поле боя героя с помощью трейтов и камней. Одни трейты на эффекты при додже многого стоят. Да что там говорить, игра таки другая. Быть может, потеряла "академичности", но выиграла в зрелищности и привлекательности для более широких масс. Не все же ложам 1337-билдеров радоваться
|
|
Re: о скилах
Теперь важна не только плошка с абилками, но и то, как ты рулишь и бибикаешь своим чаром на поле боя.
можно подумать, что в ГВ1 рулили только абилки.
WoW - OFF, EVE - OFF, GW - OFF, Atlantica - OFF, EQ2 - OFF, LOTRO - OFF, DCUO - OFF
|
|
Re: о скилах
А чочо, додж там есть(кроме некоторых скиллов с таргетом в изначальном положении цели) или втыкание снарядов в первое тело на пути следования, а не в цель? Выход из лоса и аналогичное и базовое для ммо опустим.
|
|
Re: о скилах
вариативности не добавляют. добавляют специализации.
да лан
Теперь важна не только плошка с абилками, но и то, как ты рулишь и бибикаешь своим чаром на поле боя.
фа-факаешь? 
|
|