FallenEarth, EVE, EarthRise, Корсары, World of Tanks. Я уверен что их больше, причем на много, но это те что я знаю, а я не игровой обозреватель. Это не говоря про офлайн игры - там лист можно легко расширить.
Сообщение от Marlboro_Man:
не видел. В подавляющем большинстве это четкие границы. Тебе дают определенный набор скиллов и ни шагу в сторону.
Подавляющее игр просто однотипные клоны своих успешных прародителей, но это не исключает факта того, что есть и другие игры. К сожалению вы просто выбирали\попадали в те самые однотипные игры как и большинство других игроков, которые и не знаю что есть игры сделанные совершенно иначе.
Сообщение от Marlboro_Man:
в магии нет вообще ничего логичного. А уж ее действия подавно.
А если назвать "магию" например работой наноботов(как это сделано в той же АО от ФК), которые и делают тот или иной эффект (прямое повреждение, нарушение работы компьютерных систем приводящих к дебафам, замедлению или полному обездвиживанию, или наоборот дают бафы вам). Выходит вполне логичное объяснение всей системе.
Сообщение от Marlboro_Man:
если его выпускают, то он доделан до уровня выпускающих
Ибо узнать уровень потребителей перед выпуском очень затруднительно. Это надо начинать с начала
Полностью согласен. Пока игра не отправлена в свободное плавание по рынку никто не может сказать понравится она игрокам на столько, что они будут за нее платить деньги.
Сообщение от upaal:
фейл, это если с самого запуска игры нет красивой графики и анимации. остальное можно сделать и потом, но технологии - лицо проекта
Я бы сказал несколько иначе - фейл это если у игры нет подписчиков и она не рентабельна. Все остальное это просто разные взгляды на игры - кто-то смотрит на лицо проекта, кто-то на суть, но показатель успешности всегда один - количество принесенных им денег.
Re: офтоп из темы "TSW-BW 11-13 мая. Впечатления."
Да ну - там такой же элемент ролевой игры как симулятора или аркады. Такие-же персонажи(танки) со своими характеристиками, ролями и тд и вам приходится это отыгрывать. Соотношение разных жанров в играх это вопрос третий. Чистые хрестоматийные РПГ пропали вместе с отрывом их от бумаги, с четко прописанными правилами, и постоянно присутствующим ведущим, который решал что в рамках правил а что нет.
Re: офтоп из темы "TSW-BW 11-13 мая. Впечатления."
Сообщение от INeverFail:
Танк, Толстый Танк и Очень Толстый Танк?
ну как минимум светляки и арта, стиль игры за которых диктует класс)
поизвращаться конечно можно, но это будет из серии танковать хилом в нормальной мморпг)
Re: офтоп из темы "TSW-BW 11-13 мая. Впечатления."
Дык с этим никто и не спорит - пока в игре есть определенные роли и игрок их отыгрывает это и будет РПГ. Какие еще жанры будут замешаны в игру никого не трогает. А про классы в WOT - они то есть, только они не определяются на этапе создания "персонажа" и игрок свободен это поменять не создавая нового персонажа.
Re: офтоп из темы "TSW-BW 11-13 мая. Впечатления."
Но это же лучше чем загонять игрока в рамки. Так что ноукласс систему даже при том что она не революционна можно считать неоспоримым достоинством игры.
Единственный фейл заключается только в том что скиллы можно менять в любой момент.
Re: офтоп из темы "TSW-BW 11-13 мая. Впечатления."
Сообщение от Geffest:
FallenEarth, EVE, EarthRise, Корсары, World of Tanks.
как минимум две не рпг...
Сообщение от Geffest:
Подавляющее игр просто однотипные клоны своих успешных прародителей, но это не исключает факта того, что есть и другие игры. К сожалению вы просто выбирали\попадали в те самые однотипные игры как и большинство других игроков, которые и не знаю что есть игры сделанные совершенно иначе
я не исключал(как минимум ТСВ опровергает), я сказал, что не видел... А то что видел - границы. Там где нет - видимо игры вообще не на слуху.
Но ТСВ первая которая на слуху с этим вариантом...
Сообщение от Geffest:
А если назвать "магию" например работой наноботов(как это сделано в той же АО от ФК),
то это будет не магия. А тех и физ вмешательством.
Магия - это из ничего чего...
Re: офтоп из темы "TSW-BW 11-13 мая. Впечатления."
Сообщение от Geffest:
Дык с этим никто и не спорит - пока в игре есть определенные роли и игрок их отыгрывает это и будет РПГ. Какие еще жанры будут замешаны в игру никого не трогает. А про классы в WOT - они то есть, только они не определяются на этапе создания "персонажа" и игрок свободен это поменять не создавая нового персонажа.
Если уж мы сравниваем прокачку ВоТ с ТСВ, то где плиать возможность создать танк с динамикой Т50-2, броней мауса, а пушкой Яг-тигра (ну или БЛ10)?
Никакой возможности комбинировать умения вне задуманного разработчиками класса нету. В ТСВ такая возможность присутствует) Вопросы?
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Dwarfic:
то это будет не магия. А тех и физ вмешательством.
Магия - это из ничего чего...
Не совсем так, существует же анима к примеру)
Если честно не помню с чего спор начался (первопричина в другой теме осталась), вроде что то про броню говорили. Если так, то в игре где магия является именно магией (т.е. НЕ ТЕХНОЛОГИЕЙ, даже несмотря на то что скрытые первопричины угадываются) вполне логично использование амулетов для защиты/усиления. Т.е. как видим технология в мире ТСВ ничто (даже огнестрел применяется лишь как проводник магии), соответственно от магии может защитить только магия)
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Последний раз редактировалось TET; 16.05.2012 в 16:31.
Причина: Добавлено сообщение
Re: офтоп из темы "TSW-BW 11-13 мая. Впечатления."
ты зачем эту тему создал? некропостик.
У каждого свое мнение а у тебя батхерт по этому поводу. иди дальше защищай гавноигры, после конана фанком просто не имеет право сделать персонажей некрасивыми и мнение знатоков на что уходят их деньги им будет мало интересно слушать.
Re: офтоп из темы "TSW-BW 11-13 мая. Впечатления."
Сообщение от INeverFail:
Но это же лучше чем загонять игрока в рамки. Так что ноукласс систему даже при том что она не революционна можно считать неоспоримым достоинством игры.
Согласен - для меня это тоже огромный плюс и по сути основной аргумент заставивший взять преордер.. Но то что эта система не для всех 100% - бОльшая часть игроков выросших на "классированных" играх будут не в восторге.
Сообщение от INeverFail:
Единственный фейл заключается только в том что скиллы можно менять в любой момент.
Фейл или нет станет ясно только после релиза, когда будет доступен пвп и рейд контент - может на этом и будет завязан рейд контент, а пвп из-за этого будет совершенно уникальным и сбалансированным.
Сообщение от Dwarfic:
как минимум две не рпг...
Как минимум в двух элемент РПГ меньше, чем в трех других.
Сообщение от Dwarfic:
я не исключал(как минимум ТСВ опровергает), я сказал, что не видел... А то что видел - границы. Там где нет - видимо игры вообще не на слуху.
Но ТСВ первая которая на слуху с этим вариантом...
Ну "вообще не на слуху" или нет хз - как-то же я о них узнал :). После такого хочется сказать разработчикам: "Даешь много игр хороших и разных" :)
Сообщение от Dwarfic:
то это будет не магия. А тех и физ вмешательством.
Магия - это из ничего чего...
Скорее всего из-за этого я в ММО с бронестрингами так и не задержался. Да и фентези книги даже не открывал - не мое. Хотя фильмы смотрю с удовольствием.
Сообщение от TET:
Если уж мы сравниваем прокачку ВоТ с ТСВ, то где плиать возможность создать танк с динамикой Т50-2, броней мауса, а пушкой Яг-тигра (ну или БЛ10)?
Никакой возможности комбинировать умения вне задуманного разработчиками класса нету. В ТСВ такая возможность присутствует) Вопросы?
Вопросы есть :) О чем мы спорим? :) Вы ищите себе противника на форуме, я собеседника для обсуждения какой-то темы :) Танки были приведены в том списке как пример игры дающей менять роль от схватки к схватке. Ни больше ни меньше.
Сообщение от TET:
Не совсем так, существует же анима к примеру)
Если честно не помню с чего спор начался (первопричина в другой теме осталась), вроде что то про броню говорили. Если так, то в игре где магия является именно магией (т.е. НЕ ТЕХНОЛОГИЕЙ, даже несмотря на то что скрытые первопричины угадываются) вполне логично использование амулетов для защиты/усиления. Т.е. как видим технология в мире ТСВ ничто (даже огнестрел применяется лишь как проводник магии), соответственно от магии может защитить только магия)
С такой формулировкой согласен. Но тогда описание рейнжед скилов не клеиться в эту идею... В общем на лицо мелочная ошибка сценаристов-идеологов, которая могла бы сделать мир TSW гораздо гармоничнее и идейно более целостным.
Сообщение от upaal:
ты зачем эту тему создал? некропостик.
У каждого свое мнение а у тебя батхерт по этому поводу. иди дальше защищай гавноигры, после конана фанком просто не имеет право сделать персонажей некрасивыми и мнение знатоков на что уходят их деньги им будет мало интересно слушать.
Ууу кажется кто-то не может ровно дышать если чужое мнение не совпадает с вашим :) Единственная говноигра которую я защищал в этой ветке был TSW :)) Но вам наверное не понять, что высказывать свое мнение об игре, преордер которой я сделал и побегал в рамках бета викенда, и "хвалить свои ворота", пытаясь самому себе доказать причину заказа преордера, - это совершенно разные вещи. Причем такие форумные воины мало того что себя выставляют в не лучшем свете, так еще и в флуде топят реальные отзывы и комментарии об игре. А ведь далеко не все сейчас могут побегать даже в рамках бета викендов или вообще о них не знают и будут искать инфу именно в тематических ветках на форуме.
Сообщение от Dwarfic:
для него это не логично, ибо одежда декор
Ага. Для меня нелогично несоответствие описания и анимации рейнжед скилов(почему-то мне кажется ФК не будет лепить "магические" эффекты к работе рейнжед скилов) и полной декоративности одежды. Ну и тп не стыковки.
Re: офтоп из темы "TSW-BW 11-13 мая. Впечатления."
Geffest, А что не так с описанием скилов? О_о
То что все это магия понятно, хотя бы из наличия у винтовки хилящего выстрела))
Просто магия это не только лишь фаерболы, она как бы незримая и невидимая. Видимо лишь ее проявление)
Re: офтоп из темы "TSW-BW 11-13 мая. Впечатления."
А потому что не в одежде суть) Конечно на нее можно нанести какие то руны, но зачем ходить как чукча? (это ведь все же тайный мир) Для этих целей прекрасно подходят амулеты.
Да собственно тут сеттинг наиболее приближен к РЛ, что вам бабка-экстрасекснс (колдун вуду, шаман) даст на удачу/защиту когда вы ей деньги заплатите? Амулетик, или рубашку вычурную?
Re: офтоп из темы "TSW-BW 11-13 мая. Впечатления."
Чудопистолет\щотган\штурмовую винтовку, магические мечи\молотки, и тд это ок, а чудокаски\бронежилеты и магические щиты это одеждозависимость и средние века... ИМО ФК было просто лениво возится с дополнительным шмотом и балансировкой этого всего.