Разработчики из компании Wargaming.net в очередной раз ответили на вопросы игроков ММО «Мир танков», сообщает официальный сайт игры. Из статьи вы узнаете: вернут ли в игру звуки выстрелов из версии 7.1.1; будут ли дорабатывать систему наказаний за тимдамаг и тимкилл; когда введут поддержку многоядерных процессоров; как изменится сортировка танков в ангаре; когда появится адекватный балансировщик взводов в случайных боях и многое другое. Кроме этого, были опубликованы скриншоты французской техники 4 уровня – ПТ-САУ Somua S-40 и САУ AMX 150 AM.
— В одном из предыдущих вестников было сказано: «Башня будет отлетать при подрыве боеукладки». А она сможет придавить рядом стоящий танк? Или стать укрытием? В общем, будет ли она материальна?
Скорее всего, отлетевшая башня не будет материальной.
— Вернут ли звук выстрела, который был в версии 7.1.1?
Звуки вообще будут полностью перерабатываться. Переработка еще в процессе.
— Будет ли введен приватный «взводный» чат в рандоме? Раз для того, чтобы отправить сообщение врагу, нужно предварительно зажать Ctrl, то можно было бы сделать так, чтобы предварительно зажав какую-то клавишу, сообщение мог читать только взводный.
Это будет со временем.
— Будет ли дорабатываться текущая система наказаний за тимдамаг и тимкилл? На данный момент эта система совершенно не эффективна и абсолютно не справедлива!
Система наказаний за тимкилл и тимдамаг будет совершенствоваться.
— Планируется ли поддержка двух- и трехмониторной конфигурации?
Двухмониторная конфигурация, насколько нам известно, поддерживается уже сейчас. Трехмониторную поддерживать пока не планируем.
— Когда можно рассчитывать на поддержку многоядерных процессоров?
Вместе с обновлением с новым рендером. В этом году.
— Какие сильные стороны будут у британских танков (например, у немцев — точность оружия и много брони)?
О британских танках пока еще рано говорить. Они еще не настраивались даже предварительно. Пока идет работа над визуальными моделями.
— Здравствуйте. Планируется ли в одном из ближайших обновлений глобальная перебалансировка каких-либо машин?
Изменения по балансу будут. И некоторые — весьма значительные.
— Будет ли разрешено ЛТ 4 участвовать в юниорских ротах?
Пока таких планов нет.
— Если на китайском кластере есть уникальные танки, будут ли уникальные танки для русского?
Скорее всего, не будет.
— Появятся ли премиумные СТ 8 (или близкого к этому) уровня вообще, и в этом году в частности?
Как минимум появится один премиумный СТ8 — американский Super Pershing.
— Будет ли орудие 12.8 см Л66 добавлено Ягдтигру при вводе ШтуГ Е100?
Нет. Мы не планируем добавлять это орудие и для Штуг Е100.
— Будет ли введена возможность сортировки танков в ангаре по уровню: таким образом, чтоб в строке отображались танки только нужного уровня?
Сортировка танков в ангаре будет вообще полностью переделана. Возможно, там будет и сортировка по уровню — точно сказать пока что нельзя.
— Будет ли улучшен функционал артиллерийского прицела? Я имею в виду изменение цвета прицела по выбору пользователя, а то зеленый на заснеженных картах неудобен.
Пока планов на это нет.
— Новые режимы (когда их все же доделают) будут выпадать рандомно? Или мы будем сами выбирать случайный бой или другие режимы?
Будут выпадать рандомно.
— Планируют ли разработчики ввести индикатор времени перезарядки в прицел? Знаю, многие пользуются данным приспособлением.
Возможно, добавим этот функционал.
— Будет ли введена возможность самому вписывать горячие команды F2 F3? А то от теперешних толку мало.
Нет. Мы опасаемся спама с большим количеством команд, которые непременно появятся, если игроки будут сочинять их самостоятельно.
— Не собираетесь ли вы слегка уменьшить разброс пробития? Например, сейчас он +- 25% а хотелось бы +-15%
Нет. Обсуждалось неоднократно, но решили, что менять рандом бронепробития мы не будем. Это принципиальная позиция.
— Планируете ли вы сделать аналог медали «Эксперт», но для тех, кто уничтожил ВСЕ доступные в игре танки, включая премиумные, акционные, подарочные, но опять-таки — при условии их доступности в игре, чтобы, например, коробочные, которые в клиенте есть уже почти год, но в игру никак не просочатся — не учитывались (сюда же Пз4 гидро, СУ-85И, «китайские китайцы»...)
Не планируем.
— Планируется ли изменение механизма работы умения «Пожаротушение»? На данный момент это самое бесполезное умение в игре.
Пока не планируется.
— А можно поподробнее: танки каких стран нам ожидать в нации «сборная Европы»?
Как минимум Польша, Италия, Венгрия, Чехословакия.
— Будете ли вы давать бонус в виде кредитов или опыта за подрыв тимкиллера? Хотелось бы получать за этот подвиг медальку «Борец за справедливость».
Такого не будет.
— Уважаемые разработчики, когда же появятся исторические карты типа «Харьков», «Москва», «Ленинград» и с другими городами-героями?
Очень нескоро. Это связано как с «тяжестью» этих карт в производстве, так и со сложностью оптимизации таких карт для игры на слабых компьютерах.
— Возможно ли будет в одном из следующих обновлений кликом мышки «снимать камеру» с танка, убившего твою технику?
Такое не планируется.
— Есть ли шанс, что фича «Противник засвечен и уничтожен», будет возвращена (мб отключение/включение в настройках, изменение самой надписи про засвет с желтого на темно-синий, чтобы не резало глаз и не возникало мыслей про уничтожение противника вами)?
Да. Это сообщение вернем в одном из следующих обновлений после доработки.
— Когда появится адекватный балансировщик по количеству взводов в рандомных боях? Думаю, многие сталкивались с ситуацией, когда с одной стороны 4 взвода, а с другой ни одного, в 90% случаев победа за взводной командой.
Доработки по балансировке количества взводов будут.
— Сотрудничать с сервисами Steam либо Origin не собираетесь?
Пока не собираемся.
— Планируются ли какие-либо изменения относительно ускорения системы прокачки экипажей?
Планируются. Какие именно — пока что без подробностей.
— Как будем праздновать двухлетие московского сервера?
Широко и радостно.
Русских нерфить надо, в каждом бое по 3-4кв , 3-4+иса, полный бред.
Сообщение от Dimikcus:
СВТОР - наиболее быстроразвивающаяся ММО на данный момент. Не скажу за ЭК, но в сравнении с остальными ММО СВТОР релизнулся с наибольшим количеством контента.
Русских нерфить надо, в каждом бое по 3-4кв , 3-4+иса, полный бред.
а на чемпионатах, 762 в частности, все катаются на т32 и редко выбирают ис3, может дело не в имбовости, а в том что он проще для школоты? сейчас ис4 и ис8, в сравнении с аналогами других наций, мягко говоря не впечатляют, но их много. халява она такая, особенно веселят ис4 со стоковой пухой они ни черта пробить из 10х не могут.
буквально только что: закинуло в топ на КТ в химмельсдорф. еду в банан, прячу борт, лоб ставлю под угол (60-45градусов)
пробития от амер т34, т29, кв1 с фугасницей, привет, ангар.
Это будет со временем. будет совершенствоваться. Пока таких планов нет. Скорее всего, не будет. Возможно. Очень нескоро.
Я тут выделил основное из их интервью
больше там ничего интересного нет,одни и те же вопросы постоянно задают им.
Такое ощущение что вопросы на которые Варгейминг отвечают они же журналистам и дают.
А где же нормальные вопросы типа:
Почему топ арта не пробивает фугасами тт10 ?
Почему амх 50в с его кругой пушкой не пробивает в лоб тигра.
А не задают таких вопросов, потому что не смогут на них ответить :) а задавать эти вопросы на офф форуме равно РО на 30 дней....
— Новые режимы (когда их все же доделают) будут выпадать рандомно? Или мы будем сами выбирать случайный бой или другие режимы?
Будут выпадать рандомно.
А вот это никого не смутило?
Заходишь в бой в Батилфилд/Квак/UT а тебе там режимы рандомно скачат... То захват флага, то десматч. Обычное дело
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Там разницы почти нет.У одного команды есть база,у другой нету.Ну или база общая.Те же яйца
Действительно, как разница между десматчем и ассалтом. УльтвЭ такие УльтвЭ
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Обычный бой,есть две базы.Победа достигается путем захвата базы противника или уничтожением всех танков.
Новый бой,есть одна общая база.Победа достигается путем захвата базы или уничтожение всех танков противника.
Есть только одна база у одной команды.Победа достигается захватом базы для одной команды и уничтожением танков для обеих.
Десматч ну тут все ясно.
А теперь смотрим наш рандом.На 10 боев 1 захват базы.В остальном все друг друга убивали.Так что разницы почти нет и твое сравнение не корректно.Новые режимы тоже самое как в коде десматч или десматч+сбор жетончиков.
Ну например с базой только у одной команды.Будет работать ЕСЛИ только введут после окончания таймера слив нападающим.Но и тут ты получишь за такую победу отсиживания 200-300 опыта.А что уж говорить про рандомных алешок ,которые так же и будут сливатся.
Я вижу только гаражные войны как что-то новое.Ещё 30 на 30 могут замутить ,но это будет ещё более ужасное стадо чай сейчас.
Это у тебя инфа от супертестеров или ты сам придумал?
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!