Быстрая навигация
|
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
Даешь раздел - Дневник Игрока
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
как одно дитё на форуме называло игру Возраст Конана
Е-хе-хе... Название Возраст Конан пошло после того как был выложен лог переписки с саппортом Фанкома (который саппорт вел с помощью гуглопереводчика) и где разговор закончился фразой Удачной игры Возраст Конан (Enjoy the game Age of Conan). Легенды нужно знать.
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
Они заставляют игроков думать и исследовать мир, а не тупо по 10 раз убивать 3х кроликов мутантов.
К сожалению, таких квестов всего несколько на десятки стандартных.
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
Дитрум, хм... респект)
если честно, ожидал гораздо больше негатива от тебя)
тебе бы погонять в збт-клинет... все такие реально непонятно, нафига фанком выложил в качестве уикэндного такой урезанный клиент)
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
мдя, могу совершенно определенно сказать, что тсв невозможно судить, побывав в нем 1 час и имея зуб на фанком.
не смотря на то, что я люблю читать дитрума, эта статья вызвала сплошное недоумение... это тоже самое, что я сейчас сяду писать статью про гв2 по впечатлениям из ютуба.
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
Ну, если честно, я тоже ожидал, что буде намного хуже отзыв от Дитрума.
но в целом - отлично
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
Я три дня играл в ГВ2, причем впервые в жизни, получил доступ к контенту и на основе этого контента описал что и как. Так же три дня я был в TSW, получил доступ к контенту и на основе этого контента описал что к чему.
Если бы твой обзор по GW2 начался с того как NCSoft зафейлили айон (который ты вполне долго и проффесионально хейтил) то я бы с тобой согласился что оба обзора идентичны... Но в ТСВ ты начальной темой выбрал фейлы Фанкома (тем самым обозначив общую тональность обзора), а в GW2 с нейтральными формулировками вскользь упомянул GW1 и дальше потоки елея... Такие вещи сразу бросаются в глаза людям хоть немного имеющим дело с пиаром...
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
Две совершенно разные конторы.
Одна и та же контора. 100% аренанет было куплено нцсофт в 2003 году. Аренанет - это подразделение нцсофт, а именно нцсофт вест:
http://kotaku.com/5047993/nc-europe-...become-nc-west
Добавлено через 1 минуту
Но в ТСВ ты начальной темой выбрал фейлы Фанкома
Кстати да, первые абзацы с негативом на АоС (вполне заслужено, возможно) непонятно зачем в обзоре TSW. Можно было ограничится одним предложением, а не писать кучу абзацев.
Последний раз редактировалось Rdchck; 14.05.2012 в 14:09.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
GW2 разрабатывала компания Arena.net а NCSOF является издателем. Две совершенно разные конторы.
Это не две разные конторы. Арена собственность NCSoft. Так же как Биовары ЕА и Близзы собственность Котика. И судьба GW2 полностью определяется NCSoft -выстрелит к примеру B&S или Lineage Eternal подоспеет и не будет развития GW2 как не стало развития Айона...
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
Хороший обзор. Раскрывает всю сущность игры 
Если не хочется делать иконки, то можно сделать как в Skyrim - 3D модель предмета при наведении. Но эту мысль донести уже некому, да и не нужно...
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
и Близзы собственность Котика.
Тоже неверно. Котик наемный служащий. Может быть, он лишь миноритарный акционер. Владелец контрольного пакета ATVI (60%) - французская Vivendi SA
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
Ну я утрировал... Просто Котик визитная карточка Актвижн.
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
Спасибо за обзор! Несмотря на недостатки, всё равно куплю игру посмотреть - по-крайней мере пока достойных аналогов в таком сеттинге нет.
Если бы твой обзор по GW2 начался с того как NCSoft зафейлили айон
Причем тут НЦсофт и разработка гв2? Они только издатель, а АренаНэт гв1 не зафейлили.
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
по моим ощущениям обзор дитрума, если кратко:
тсв - это игра, которую сделала компания фанком, которая загубила конана, а могла бы сделать ТАКОГО КОНАНА, а сделала плохого конана, совсем плохого конана, и только через 4 года сделала конана, как конана, а тсв, написала фанком и там есть зомби и вампиры, а я не люблю зомби и вампиров, а еще иконки маленькие, да, еще есть квесты и какое то колесо, которое может быть интересным,если они все переделают, но из-за того что все кругом темное, то нифига не видно.
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
эээ..Aion разрабатывала компания NCSOFT, она же является и издателем игры. GW2 разрабатывала компания Arena.net а NCSOF является издателем. Две совершенно разные конторы. О да, если бы игру делали НЦ - я бы много рассказал о Йойойне, на эту тему я могу говорить вечно
ну тогда в этой статье можно еще написать про то, как ЕА зафейлил ТоР :) потому что издавать эту игру будут две "мамки".
тут "тонкий" намек, что фанком не толко разработчик, но и издатель. Арена же только разраьботчик, поэтому в случае сырости ГВ на релизе ушат говна можно будет вылить на НЦСофт, проклиная их жадность. С фанкомом такое не прокатит, поэтому его можно обсрать заранее, поскольку игра выйдет "сырой" и без обкатки сонями тысяч :).
Добавлено через 2 минуты
Причем тут НЦсофт и разработка гв2? Они только издатель, а АренаНэт гв1 не зафейлили.
в игру играют 11 лямов хомячков? или ты судишь по расспродажам в стиме, где за 10 баксов можно было купить игру со всеми аддонами?
Последний раз редактировалось Shadowspawn_renamed_39078_01052021; 14.05.2012 в 14:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
или ты судишь по расспродажам в стиме, где за 10 баксов можно было купить игру со всеми аддонами?
Через пару лет после релиза у игры было несколько миллионов реализованных ключей, на данный момент значительно больше (правда там в учет идут аддоны ну не суть), игра жива и по сей день, всегда во всех режимах можно найти людей с кем поиграть, до сих пор сотни гильдий играют гвг, а на ивентах собираются десятки тысяч человек и т.д. Конечно не вов, но своих фэнов игра держит.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of...PC_video_games
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
Простыни дитрума становятся длиннее, но от этого не перестают быть унылым хейтерством.
Впрочем - ведь формально же нельзя сказать что оборзеватель закостенел и не меняется.

А людь и чудь в обзор встроил специально, именно после того как разъяснили что разработчики ТВС не знают и знать не хотят никакого панова

Да, журнализд с непероходящей попаболью - страшная вестч.
AoC: ToS 
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
мда... не читайте этот бред, не портите впечатление об игре, которая, к слову, довольно таки достойна. обзор мавра намного справедливее.
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
Ну, сколько людей - столько и мнений.
Удивило, что половину обзора заняли лирические отступления - аффтар страдает графоманством, не иначе
Относительно иконок, я так понимаю, ФК пытался закосить под планшетники и прочие наладонники.
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
Дитрум чоткий. Но есть пара непонятных моментов.
Во первых с чего хейт зомби и вампиров и их любителей? Да еще и с предложением сводить в морг. С каких ето пор ты заделался крутым реальщиком? Кому интересно посмотреть на настоящих покойничков тот сам сходит в морг, а кому на виртуальных тот сыграет в игру. Проблем, оффисер? К тому же они какбе устоявшийся элемент мистики и хоррора и если бы их не было я бы пожалуй подумал что чегой то сильно не хватает в секретном мире...
Второй момэнт молчащий перс. Но что по твоему полезного и интересного он может сказать во время брифинга? Или надо как в свторе? "Конечно я это сделаю май лорд!", "Ты мудаг и пошелнахер но я все равно ето сделаю!" и "Я ни хрена не понял давай заново". А полчаса переливать из пустого в порожнее когда вариантов всего два - делать квест и не делать квест, это как то очень уж тупо.
Стоячие неписи. Ну во первых обстановка в городишке не располагает к прогулкам, а даже если бы располагала тебе охото было бы бегать по всему городу в поисках неписи которой надоело стоять и она ушла в ларек за пивом? Мне нет.
То что интерфейс минимальный так это ж прекрасно. Уродливые панели и окна не закрывают обзор и не требуют возни с кастомизацией. Иконки в инвентаре слишком маленькие чтобы визуально показать разницу между пушками. Или их надо делать в пол экрана? И ты будешь в бою их листать и разглядывать? Или таки лучше положить тру ногебаторский дробовик в определенную клетку, запомнить что он там и быстро тыкать?
Вот нащот банок согласен, отличались бы хоть цветом.
Багов чо то много расписано, я и десятой части не встретил. Только вылет на выборе перса который прошел сам собой и застрял в мусорном бачке за заправкой вот вопщем то и все.
Нада сыграть в конана. А то все про него говорят а я ни хрена не понимаю. Раздражает.
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
Ты работаешь в Фанкоме и в курсе кого они знают а кого нет?
Если бы гейм-деректором был не Торнквист то можно было бы и где то согласиться... Но вот беда - гейм-деректор Торнквист который создал LJ в 1999 году т.е. за 2 года до первой книжки Панова...
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
Лично мне игра понравилась, как минимум оригинальной (для ММО) вселенной и квестами.
либо в этом месте, либо в обзоре,ты говоришь не правду.
Ходят слухи о волшебном ЗБТ клиенте игры, в котором все исправлено и все есть - но пока это слухи.
а в этом месте, получается, что наши тестеры, играющие почти год збт врут.
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
Чтоб обосрались и свалили в корею очевидно же.
|
|
Re: Три дня вместе с The Secret World
я просто не вижу логики - дать миллиону тестеров с предзаказами кривой и глючный клиент с кучей багов и вырезанной анимацией, а 10ти избранным дать исправленный клиент, без багов и ошибок, с работающей анимацией
ты завидуешь что ли бетникам, что у них все открытое? и в обзоре и тут.
на счет багов,я хз , но ни я, ни мой сын, кроме редких фризов, не встретили багов,крашей и всего остального.
кроме этого, если ты не видишь логики, то может ты напишешь письмо фанкомам и они тебе ее разъяснят, ибо суслик существует?
|
|