С появлением на горизонте обновления 1.3, игроки Star Wars: The Old Republic наверняка ожидают увидеть список изменений и нововведений, внесенных в различные системы игры. Хотя это и не будет патч, содержащий много контента, есть много важных изменений, которые появятся в Навыках Экипажа, увеличении функцинальности системы Аугментов, и многого другого. Помимо такого ожидаемого игроками инструмента, как Поиск Группы, есть еще много всего, с чем мы хотели бы вас познакомить.
Предупреждение: Описанные тут материалы о патче 1.3 не являются итоговыми, и могут быть изменены и переработаны Биоварами.
Group Finder
- Новая система Group Finder позволит игрокам найти и присоединиться к группе для похода во флешпоинт, стори-мод операции, либо миссии на любой планете.
- У пользователей будет возможность выбрать между поиском группы для random (Operation) или specific (Denova) контента.
- Также будет стимул для завершения "daily random Flashpoint", детали о которых пока не известны.
- В системе Group Finder игроки смогут выбрать свою специализацию (DPS, Healer, Tank).
Legacy
- Система наследия получит еще одно крупное расширение в патче 1.3. Некоторые из наиболее интересных дополнений- предоставление альтернативных способов поднятия уровня вашего персонажа, а также, возможность разблокировать дополнительное поступление опыта за выполнение Флешпоинтов, Космических Миссий, и победу на Варзонах.
- Дополнение также добавит множество новых удобств. Увеличение скорости бега от Sprint, возможность сброса очков умений персонажа прямо в любом месте мира, развитие скорости получения очков affection у ваших компаньонов, и так далее.
- У игроков также будет возможность приобрести апгрейды для компаньонов, повышающие им критический шанс при крафте и выполнении миссий.
- Стоит отметить, что в отличии от уже имеющихся к разблокировке легаси умений, падающих на все персонажи, новый контент будет открываемым для каждого персонажа в отдельности.
Augmentation
- Игроки наконец получат возможность добавлять слот аугмента к любым крафтовым предметам. Для добавления такого слота, понадобятся как кредиты, так и специальный инструмент (Augment Kit), который, в свою очередь, может быть произведен игроками. Необходимые материалы для этого производства могут быть получены путем реверс-инженеринга крафтовых итемов. Похоже, что добавление слота аугмента потребует ранее так называемой "Модификационной Станции", в данный момент преобразуемой разработчиками в "augment tables", или "item modification tables”. Эти станции можно найти по всему миру.
- Рецепты для augment kit можно будет приобрести у соответствующего crew skill трейнера.
- Сами kit'ы будут предназначены для использования только внутри соответствующего тиера экипировки, а точнее, конкретного уровня вещей.
- Для создания Augment Kit понадобится ревеснуть приблизительно десять кусков крафтового предмета, который даст вам нужные материалы. Пропорции могут быть еще изменены.
- Материалы для Kit'a, получаемые путем реверс-инженеринга падают не рандомно, а в соответствии с видом материалов, падающих с реверса самой шмотки.
- Рецепты для крафта оранжевых Wrist и Waist теперь могут быть получены через Underworld Trading.
Itemization
- В игре наконец появится система "adaptive gearing". Это позволит социальной экипировке автоматически переходить в нужный вам класс брони, а так же усовершенствования их путем добавления аугмент слотов.
- Помимо возможности добавления аугмент слотов, adaptive gearing позволит перевести практически любой сет в параметры end-game контента.
Space Combat
- Не смотря на то, что Биовары раньше намекали, что космо контент ожидает большое расширение, похоже, что в патче 1.3 в эту область не будет внесено больших изменений, за исключением возможности повышения опыта путем разблокирования опций наследия.
Warzones
- Точная дата запуска рейтинга для варзон пока еще остается неизвестной, но вполне возможно, что это появится уже в самом 1.3 обновлении.
Сообщение от Daniel Erickson:
Ranked Warzones are coming back and they are coming back soon and they are coming back in a design that has been vetted and tested and that we feel really good about it.
- Похоже, что в патче 1.3 не планируется появление дополнительных видов варзон.
Daniel Erickson-"Ranked Warzones are coming back and they are coming back soon and they are coming back in a design that has been vetted and tested and that we feel really good about it."
И они поянли это как "появится в 1.3 "
Не очень как то.
Daniel Erickson-"Ranked Warzones are coming back and they are coming back soon and they are coming back in a design that has been vetted and tested and that we feel really good about it."
И они поянли это как "появится в 1.3 "
Не очень как то.
Ну почему, они только предполагают это, "It is still possible".
- Новая система Group Finder позволит игрокам найти и присоединиться к группе для похода во флешпоинт, стори-мод операции, либо миссии на любой планете.
Самое долгожданное) Только ЛФГ будет явно багованное, как все их нововведения.
наконец-то будет прок от брони имперского штурмовика
+1 !
и под нужный тип брони подстроится и с аугментами !
мой снайпер будет ипично смотрется !
Сообщение от NobodysPerfect:
- Стоит отметить, что в отличии от уже имеющихся к разблокировке легаси умений, падающих на все персонажи, новый контент будет открываемым для каждого персонажа в отдельности.
кстати автор спасибо за инфу
получи плюсики !
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
SWTOR
Последний раз редактировалось Rokky_renamed_39615_09012022; 13.05.2012 в 02:28.
Сегодня кстати столкнулся с первым багом за месяца три наверно.
Пропал звук выстрелов. Перезапустил клиент, и все нормально.
У меня после какого-то из патчей 1.2.* постоянные проблемы со звуком. Часто проглатываются реплики в диалогах и различные звуковые эффекты. Играю ассассином и в тех местах где я убивал мобов, вернувшись через несколько минут, всё ещё можно услышать шипение от моих молний.
Пропал звук выстрелов. Перезапустил клиент, и все нормально.
я понять не могу вы просто на флоте стоите и регаете вз что ли?:))
вы по планетам побегайте, увидите баги
Добавлено через 1 минуту зы баги бывают не только визуальные( застрял, не выпал лут и т.п. , но и чисто математические, не правильные поправки на урон от модификатором, не там в формуле стоят множители экспертизы и т.п. - которые гораздо сложнее заметить и при их обнаружении складывается ощущение что игрока держат за тупого америкоса)
Последний раз редактировалось Van Shot_renamed_861345_12102019; 13.05.2012 в 06:25.
Причина: Добавлено сообщение
ну и хорошо... а остальные видят...
вчера сам лично узрел, как ситх застрял в скале на новал косте... звук, это отдельная тема, может ни с того ни с сего пропасть, а может по ушам как дать, это дурацкое жужжание вымораживает, а иногда звук пропадает, а гул и жужжание остаются, это самое идиотское наверное...
дисконекты люди постоянно ловят, сам только один поймал, при этом, в игру не мог 5 минут зайти, потому что сервер лист был вообще пустой... такие дела...
Ну застревания в скалах это отдельная тема.
Я часто застревал когда спускал и попадал между двух скал. (ну как часто, раза три)
Ну я считаю это своей дуростью больше.
Да и к плюсу когда застреваешь тебя через секунд 10 телепортирует на место где ты нормально стоял.
Сообщение от Mr. Lonely:
Или хотя бы объединение легаси со всего акка, а не только с одного сервера?
Я вспомнил сообщение от разработчика, где говорилось, что при трансфере персонажа с одного сервера (где он был привязан к Системе Наследия) на другой (где уже существует Наследие более высокого уровня), будет применяться то наследие, чей уровень выше. Учитывая, что необязательно прокачивать наследие до максимального уровня, будут ли сохраняться те открытые возможности со старого сервера, или же будут доступны только те, которые открыты в Наследии более высокого уровня?
Daniel Erickson: Наследия будут объединены в максимально комфортном для игрока варианте. Мы не хотим лишать вас тех наград, которые вы заслужили. Поэтому, все открытые возможности будут переноситься вместе с персонажем на другой сервер, даже если его Наследие более низкого уровня, чем то, куда он переносится.
Застревал в скалах, когда лазил "природу смотрел", но достаточно быстро вылазил.
На нове застрял буквально на ровной площадке, что произошло хз, подождал пока убили)
Были одно время дисконекты из-за потери пакетов, провайдер тупил, а так все летает очдаже.