а можно пример плз любых двух видов оружия.....
человеку, вчера первый раз увидевшему игру в этом разобраться тяжеловато
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
На словах рассказывать очень долго... Кратко - абилки из одной ветки влияют на абилки другой. Смысл билда подобрать пары веток которые будут друг друга дополнять и усилять.
Разьясните мне на примере выбора основной элементальной ветки.
Вот например мне хочется эффекта hinder\afflic чтобы почаще был\сильнее.
(В эл ветке кстати он же дается самым последним элитным скиллом с большим КД 2 скилла- один атакующий,котоырй хиндерит и дамажит, другой пассивный,ктоырй дамажит при статусе хиндер... так что явно не подходит для основных битв,нет?)
Значит мне вторую ветку нужно брать к примеру assault rifle. т к она дает и хиндер и аффликт.. так?
Но, тогда с хиндером не очень понятно,учитывая,что они на диком КД.. какой толк?..
Или я не так понял?
Значит мне вторую ветку нужно брать к примеру assault rifle. т к она дает и хиндер и аффликт.. так?
под хиндер скорее заточены дрободаны)
поюзай в самой игре поиск, справа от колеса... вводишь в запрос хиндер и фильтруешь по веткам - тебе выдадут конкретные скиллы, попадающие под твои надобности) далее анализируешь и делаешь вывод, что и из какой ветки тебе надо)
да и потом ты не ограничен двумя пушками, в колесе полно абилок, которые не привязаны к оружию)
Применяем абилку 1 и замедляем моба.
Применяем абилку 2 и если у нее есть синергия с абилкой 1 (замедление) то на моба вешается дот.
Применяем абилку 3 и если на мобе дот то проходит крит.
Т.о. в билде ты выбираешь пары оружий которые взаимно дополняют/усиляют друг друга...
проворонил его,хотя и "искал" в полусонном состояние
Сообщение от ne-X-us:
Механика примерно такова...
Я дал поиск, к примеру,по хиндер, и оказывается,что развернуться по такой схеме негде в данном случае.т.к. нужные абилки находятся в залоченной части колеса..
Кстати, я помню,где -то фанком писал,что опыт для получения Х числа пойнтов всегда на одном уровне и статичный.,но сейчас сбор их очень медленно идет-это как обьясняется? я думал исходя из этих слов,что темп получения скилл абил пойнтов будет на одном уровне на протяжение всей игры?
Я дал поиск, к примеру,по хиндер, и оказывается,что развернуться по такой схеме негде в данном случае.т.к. нужные абилки находятся в залоченной части колеса..
Ну дык бета же... Это первая фаза - дать народу общее представление об игре. ну и максимально удерживать народ на ранних этапах - зарепортят больше багов.
брать надо то, что тебе необходимо исходя из твоей роли и стиля игры... не существует никаких "надо" и "не надо", смысл билдов как раз и есть в том, что необходимо именно тебе)
я в данный момент вообще например не брал в руки второе оружие, бегаю с огнеметом за спиной для красоты и снимаю мобов своего и выше левела за несколько секунд...
ну по совместимости таблички вон выше вполне юзабельны для начала) заморочка в том, что совпадать по табличке могут абсолютно трешевые и ненужные тебе абилки) так что табличка и поиск в игре - отправная точка, а далее только работа мозга и фантазии)
есть несколько абсолютных утверждений, что типа если хил - то винтовки, фисты и блуд-мейджик, если пенетрейшн - то молотки и дрободаны, если криты - то молотки и пистолеты и т.д., но все это довольно быстро открывается опытным путем)
ты кого вообще примерно хочешь построить?
А мне комбинация меч+кровь понравилась прокачанная. Усиление хотов, усиление пенетрейшна, и хот после пенетрейшна+барьеры с отхилом. Живучий самурай получился.
тот же отхил хорошо идет с дробовиком и молотом. аура на 40% пенетрейшна из суппорт ветки дробовика позволяет нонстоп получать этот хот + можно взять пассивку на стакающийся хот от развешивания weakness'ов.
насчет синергии молота и дробовика появились сомнения. две элитные абилки иметь нельзя, скиллы на доп. дамаг по hindered или impailed есть только в ветках того оружия, которое соответствующий дебафф вешает. вобщем не увидел я в первом круге, допустим, скиллов для молота, которые били бы сильнее в паре с какими либо скиллами/эффектами от дробовика. может во втором круге чтото есть....
хотя в этот БВ бегал с винтовкой и пистолетами (взял за образец солдата из колеса) - в принципе тоже понравилось.
но теперь буде пытать винтовка+бладмеджик
в том то и дело, что один раз поюзав, на мне потом до смены локации висел бафф на 40% пенетры. аналогичный из ветки молотов на 40% блока вешался как положено на 8 сек =)
в том то и дело, что один раз поюзав, на мне потом до смены локации висел бафф на 40% пенетры. аналогичный из ветки молотов на 40% блока вешался как положено на 8 сек =)
Баг жеж, там ряд абилок либо не корректно работает либо имеет неправильное описание (отхил со спендера в кастетатх, элитная пассивка в пистолетах).
А вообще в первом круге тоже не заметил каких то имба взаимодополняющих связок, ну кроме равзве что некоторых дешевых пассивок (магнум+гнозис), остальное как-то весьма сомнительно, но по идее это все должно быть во внешнем кольце которое было закрыто.
неплохая связка +20% крит из молотков пассив + удар молота Тора и гарантированный крит абилки из элементаля. ЧТо хорошо,+20% крит сила самая первая пассивка.. Выдает страшный дамаг. Похоже самая дамоговая абилка вообще из первого круга на одиночную цель.