Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 10.05.2012 20:14
Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012

Несколько часов назад Джеймс Баи (James Bae), продюсер проекта «Blade & Soul» в течении часа отвечал на вопросы китайских игроков в режиме онлайн. Конечно же, не без помощи китайского издателя «Blade & Soul» Tencent Games. Кампания, развернутая вокруг Китайского сервера, проходит с конца прошлого года, переход на первую стадию закрытого бета тестирования запланирован на этот август. Несмотря на то, что некоторые заданные вопросы были непроходимо тупыми (в том числе и про то, будет ли китайский сервер игры), ниже приведена выжимка того, что нужно знать.

Q: Расскажите о характерных особенностях последних зон финальной части игры.

A: История «Blade & Soul» дойдет до кульминационного момента в рамках новой карты. Игрокам придется показать улучшенные навыки контроля, если они хотят выжить. Начиная с этой карты, мы будем раскрывать больше (по сравнению с предыдущими дружественными PvE зонами) элементов PvP. Считайте это событие «альфой» нового начала и новых испытаний.

Q: Как проходит процесс разработки «Blade & Soul»?

A: Зоны из третьей стадии закрытого бета-теста также будут доступными в рамках открытой беты. После завершения тестового этапа мы внесем некоторые корректировки и исправления. Я бы сказал, что игра на 80% готова к релизу.

Q: Правда ли что класс Summoner разработан специально для женской аудитории?

A: В самом начале класс Force Master должен был стать самым простым для управления и начала игры. Но впоследствии класс начал удаляться от намеченной точки. Именно потому нам понадобилось ввести в игру более простой класс. Большинство наших игроков являются мужчинами, поэтому мы решили привлечь в проект еще и женскую аудиторию. Конечно, класс Summoner не предназначен конкретно для дам, любой человек, которому нравятся миленькие персонажи, может создать себе такого.

Q: Как проходит игра за Summoner-а?

A: В отличие от других классов призванные кошки будут выбирать цели для игрока. Это позволит уйти от дополнительных клавиш управления и команд, которыми пользуются другие классы.

Q: Будет ли в игре PvP арена?

A: Начиная с новой карты, представленной в третьей стадии закрытого бета тестирования, мы будет вводить больше PvP элементов. Конечно, в будущем будет добавлены более масштабные фишки для режима PvP. Также мы будем активно заниматься балансировкой классов.

Q: Подойдет ли «Blade & Soul» игрокам, которые предпочитают соло игру?

A: Здесь свою роль сыграет рулетка PvE в отрытом мире. Каждый раз, когда игрок наносит урон боссу в открытом мире, механизм рулетки награждает игроков в зависимости от нанесенного урона. К примеру, в игре есть межканальная очередь, позволяющая игрокам не беспокоиться по вопросам поиска группы.

Q: Не могли бы вы подробнее рассказать о механизме работы рулетки?

A: Мы ввели эту систему для того, чтобы предотвратить «кражу убийств» боссов в открытом мире. Любой игрок, наносящий повреждения боссу, получит награду, однако те персонажи, которые нанесут больше всего урона, либо сделают первый или последний удар, будут награждены дополнительно.

Q: Игроки не полностью разобрались с механикой системы выносливости, которая была представлена в третьей стадии закрытого бета тестирования. Зачем она нужна?

A: Эта система сокращается дистанцию между хардкорными игроками и казуалами. Когда она окрашена в зеленый цвет – это самое лучшее время для тренировок и получения очков опыта. Таким способом мы создаем улучшенные условия для прокачки и не бросаем игроков позади.

Q: Каким образом можно разжиться костюмами?

A: Из можно получить за выполнение заданий, выбить из боссов в открытом мире, а также из боссов в подземельях. Игроки смогут соединять разные детали одеяний, чтобы создать уникальный внешний вид.

Q: Понадобится ли для игры в «Blade & Soul» мощный компьютер?

A: Мы все еще заняты процедурой оптимизации игры для маломощных систем. В списке минимальных игровых требований указана видеокарта Nvidia 8600GT (ATI 4600). Конечно, мы все ещё не прекращаем попыток снизить планку требований.

Q: В группе сейчас могут одновременно находиться лишь четыре человека. Будет ли поднят лимит?

A: На данный момент верхняя планка останется прежней. В будущих обновлениях мы планируем увеличить лимит игроков до 8 или 16 (для прохождения новых подземелий). Мы пока не определились со временем введения этой системы в обиход.

Q: Смогут ли игроки применять способности и заклинания во время использования qinggong?


A: Некоторые классы уже имеют эту систему на вооружении, включая Force Master-а, который может применять навык «Ice Palm» во время использования qinggong.

Источник
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 11.05.2012 в 07:54.
Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Спасибо!
Жаль, главный вопрос "чем заняться на капе" - не был задан

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Аватар для Hisagi_renamed_785499_06022020
Фанат
Регистрация:
12.12.2010
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Сообщение от LA2_Cobalt:
Спасибо!
Жаль, главный вопрос "чем заняться на капе" - не был задан
титьки требушить
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Красное кимоно классно смотрится

Аватар для gas1984_renamed_718168_23022022
Писaтель
Регистрация:
31.12.2009
Признанный автор
Награжден за: За создание гайдов по B&S
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
И вправду, кап убил Аион в своё время, что же придумают тут ?)
Про ферст и ласт хит по босу многое обьясняет.
Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
В отличие от прошлых игр НЦ, в БнС заявлен (если я ничего не путаю) линейный закон нарастания требуемой экспы по уровням. Про величину угла наклона ничего не было сказано
Однако, это говорит о том, что кап может быть достигнут необычайно быстро. Опять-таки, к капу закончится известная часть сюжета. Что делать дальше не понятно. Бить боссов? Друг друга? А зачем? Вот главные вопросы, в общем-то.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Аватар для ChibiDark_renamed_586823_08102020
Старожил
Регистрация:
29.11.2007
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе скриншотов по WOW
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Сообщение от LA2_Cobalt:
Бить боссов? Друг друга? А зачем? Вот главные вопросы, в общем-то.
боссов затем что они угрожают миру БнС, который надо срочно спасать, а друг друга потому что кто-то носит костюм противоположной фракции
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Будет стандартная фракционная канитель типа чуваки из фракции "суньхунь" пришли и растоптали мои цветочки и теперь у нас вражда. А лбами будут сталкивать по квестам, посылая фармить всяких фракционных мобов.
Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Сообщение от ChibiDark:
боссов затем что они угрожают миру БнС, который надо срочно спасать, а друг друга потому что кто-то носит костюм противоположной фракции
Боссов - потому что с них падает правильный шмот. Друг друга - потому что можно накопить очки и купить на них правильный шмот и правильные скиллы. Это мы уже проходили в Аионе. Который клон ВоВа, и т.д.
Но вопрос все равно остается - что делать, когда самый главный босс зафармлен, а самый правильный шмот уже выбит и надет? Правильно - продолжать выбивать этот шмот для его заточки.
Но тогда можно задать вопрос - а зачем это все? В чем фан? Вон, в АА есть осады, и если все пойдет как надо, фанаты засядут там на годы. А что обещают в БнС даже и не знаю...

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Сообщение от Melange:
Будет стандартная фракционная канитель типа чуваки из фракции "суньхунь" пришли и растоптали мои цветочки и теперь у нас вражда. А лбами будут сталкивать по квестам, посылая фармить всяких фракционных мобов.
Уже сталкивают, есть фракционные квесты и тп. Но, опять-таки, это насаждение и сталкивание - повторение Аиона.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
А там уже подоспеют аддоны с новыми данжами, кавайными ушками, имба мечами. Я не думаю, что нцсофт тут сделают что-то новое. По-моему это чисто eyecandy игра.
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Сообщение от LA2_Cobalt:
В отличие от прошлых игр НЦ, в БнС заявлен (если я ничего не путаю) линейный закон нарастания требуемой экспы по уровням. Про величину угла наклона ничего не было сказано
Однако, это говорит о том, что кап может быть достигнут необычайно быстро. Опять-таки, к капу закончится известная часть сюжета. Что делать дальше не понятно. Бить боссов? Друг друга? А зачем? Вот главные вопросы, в общем-то.
На капе будет DOTA, уже говорили об этом.


Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Сообщение от Darkaction:
На капе будет DOTA, уже говорили об этом.
Пфф. Лучше уж кавайные аддоны.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Возвращаясь к теме - уж где-где, а в Китае игра должна стать очень популярной.
Не удивлюсь, если БнС вообще начали делать с главным расчетом именно на Китай.

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Сообщение от Melange:
qinggong
и чо это ? можно было и отписать в скобках, что бы не рыть тонны говна и срача
надеюсь на гв2, БС и АА... если все три уйдут в забвение, то будет крайне грустно

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Melange:
нцсофт тут сделают что-то новое
ну у них есть еще гв2. вроде бы как не одинаковые игры. на одно из двух должно стоять. к иероглифам не полезу конечно, но с евро опробую и то и то

Добавлено через 55 секунд
Сообщение от LA2_Cobalt:
это насаждение и сталкивание - повторение Аиона
даже в вове за ворлдбосов были стычки. в ойоне просто видимо хреновая реализация

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от LA2_Cobalt:
В чем фан? Вон, в АА есть осады
захватил замок и держишь его. постоянно. типа односайдовое говно. в чем фан ? к любой игре можно так подойти

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Последний раз редактировалось nefrit; 10.05.2012 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Сообщение от LA2_Cobalt:
В чем фан? Вон, в АА есть осады
Tab,1,2,3,Tab,1,2,3...
Клевый фан эти осады


Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Сообщение от LA2_Cobalt:
Друг друга - потому что можно накопить очки и купить на них правильный шмот и правильные скиллы.
Не люблю подобные системы. Где есть такая системы, там есть и возможность мошенничества, и игроки будут этим пользоваться. Я говорю про переливы.

Сообщение от LA2_Cobalt:
Но тогда можно задать вопрос - а зачем это все? В чем фан? Вон, в АА есть осады, и если все пойдет как надо, фанаты засядут там на годы.
Ну... Осады в АА идут ради того, что бы мутить себе хороший шмот. Нет, я понимаю, вещи разные, но всё-таки.



Сообщение от nefr1t:
даже в вове за ворлдбосов были стычки. в ойоне просто видимо хреновая реализация
В Яое на локацию 2-3 Ворлд Босса, которых толком то и фармить не надо. В ладве же, напрмиер, Кланы постоянно фармили тех же Варок или Кетров, что бы уровень репутации поднять сокланам, или что бы стать дворянином, или что бы просто получить лут вкусный.

Сообщение от nefr1t:
захватил замок и держишь его. постоянно. типа односайдовое говно. в чем фан ? к любой игре можно так подойти
Ну, если реалищзация серверов будет как у Инновы или Мылару, которые новые сервера втыкают по какой-то странной логике, то да, большинство серверов будут односайдными, но, не думаю, что это будет актуально для АА всё-таки масштабы есть, а проламывать стены не так уж и сложно.... другое дело, что можно застроить всё стенами, что бы не войти не выйти, но тогда и смысла от этой земли не будет.


Сообщение от Darkaction:
Tab,1,2,3,Tab,1,2,3...
Клевый фан эти осады
Йойон бой такой йойон бой.
Аватар для MomMadeCoockie
MomMadeCoockie
Guest
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Таб,1,2,3,Таб,1,2,3. Система боя во всех таргетовых играх
Все таки AA/GW2/TERA/B&S интересные игры и найдут своих фанатов. Я думаю остановлюсь на GW2,т.к там есть вменяемая PvP система(и вменяемый PvP контент)
Аватар для Silent_5_renamed_744362_04122021
Гигант мысли
Регистрация:
18.05.2010
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Сообщение от Melange:
Также мы будем активно заниматься балансировкой классов.
Не люблю эту фразу. Они не знают слова баланс. Через пару обнов волши начнут ваншоты раздавать (и уклонится от них будет нельзя неее), а контроли синов, кфмов и прочих будут сниматься антишоками.
Аватар для spil_renamed_680610_14012022
Старожил
Регистрация:
07.07.2009
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Сообщение от Silent_5:
ни не знают слова баланс. Через пару обнов волши начнут ваншоты раздавать (и уклонится от них будет нельзя неее), а контроли синов, кфмов и прочих будут сниматься антишоками.
бнс не сравнивай с айоном в плане баланса... айон расчитан на статы.... а здесь какой бы нибыл мощный скилы.. ты всегда сможешь избежать его... или предугадать куда дальше ударить) все антишоки уже сделаны.. фастом можно встать. и ты знаешь за 3 збт) мне меняли силу скилов много раз... и как раньше обещали разрабы они будут корректировать быстро баланс , а не с вводом новых патчей раз в пол года -год..
Когда у нас выйдет игра уже контента добавится) и я думаю с 50 лвл с новым контентом появится новый враг... и новая сюжетная линия.. они выиграли с этим миром,так как сюда можно впихивать и впихивать.. создавать и создавать) не то что айон.... где уже дали ограниченый мир (ограниченной планетой и разделением_ .. и надо кудато что то впихивать чтобы не повредить историю)

Одинаково пагубно: рассуждать и не думать, думать и не рассуждать
Аватар для Silent_5_renamed_744362_04122021
Гигант мысли
Регистрация:
18.05.2010
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Сообщение от spil:
бнс не сравнивай с айоном в плане баланса... айон расчитан на статы.... а здесь какой бы нибыл мощный скилы.. ты всегда сможешь избежать его... или предугадать куда дальше ударить) все антишоки уже сделаны.. фастом можно встать. и ты знаешь за 3 збт) мне меняли силу скилов много раз... и как раньше обещали разрабы они будут корректировать быстро баланс , а не с вводом новых патчей раз в пол года -год..
Когда у нас выйдет игра уже контента добавится) и я думаю с 50 лвл с новым контентом появится новый враг... и новая сюжетная линия.. они выиграли с этим миром,так как сюда можно впихивать и впихивать.. создавать и создавать) не то что айон.... где уже дали ограниченый мир (ограниченной планетой и разделением_ .. и надо кудато что то впихивать чтобы не повредить историю)
Ну я все равно думаю без их любимой особенности баланса потом не обойдется. Кореяки по другому не умеют.
Аватар для Neviril_renamed_558145_22032023
Старожил
Регистрация:
20.02.2007
Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Blade&Soul
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Сообщение от Silent_5:
Ну я все равно думаю без их любимой особенности баланса потом не обойдется. Кореяки по другому не умеют.
Ты не забывай что БнС делает не NCSoft, а совсем другая команда =_= NCSoft просто издатели от них только продюссер.
Аватар для Silent_5_renamed_744362_04122021
Гигант мысли
Регистрация:
18.05.2010
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Как будто Бладласты не корейцы. Выйдет B&S там и посмотрим.
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Сообщение от Silent_5:
Ну я все равно думаю без их любимой особенности баланса потом не обойдется. Кореяки по другому не умеют.
Тут другая особенность, как в ВОВе: больше живучести меньше дамаги в ПВП, уже сейчас заметно чем выше лвл тем дольше драка. Никаких овернюков.


Аватар для LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер
Регистрация:
12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Re: Ответы на вопросы игрового сообщества по игре "Blade & Soul" от 10-го мая 2012
Сообщение от phoenixia:
Ты не забывай что БнС делает не NCSoft, а совсем другая команда =_= NCSoft просто издатели от них только продюссер.
Здрасьте. БнС делает нцсофт. Бладласт - просто название соответствующего отдела или группы. Они ж игроделы, им негоже называть на публике свои подразделения как "Отдел ПМУ и ИСЧПХ".

[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
Ваши права в разделе