Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Графика отстой?
Автор темы: Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Дата создания: 07.05.2012 16:56
Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Графика отстой?
Из Кореи сообщают...

Продолжается затяжной щитшторм на счет довольно посредственной графики в игре, по сравнению с тем же Крайзисом.

Игроки ВНЕЗАПНО выяснили, что большую часть возможностей движка "CryEngine3" разработчики либо не знают вовсе, либо сознательно не используют. Отсюда и угловатая линяжная анимация, и довольно условная физика, которая то есть, то нет.

Скрины какбэ намекают, что это порой таки правда:





Бида, чо...
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Графика отстой?
В Archeage наверное самая нервномерная графика из всех ММО что я знаю. То есть местами смотрится очень круто, местами - wtf is this shit. Первых мест больше =)

И кстати тот скрин из АА что ты запостил - на самых минимальных настройках. На которых и TERA смотрится убого

Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Re: Графика отстой?
Сообщение от mindw0rk:
В Archeage наверное самая нервномерная графика из всех ММО что я знаю. То есть местами смотрится очень круто, местами - wtf is this shit.
Аналогично.
Леса получаются у них великолепно, но города и пустыни - какой-то пластилиновый писец.
Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация:
29.08.2008
Крафтер
Re: Графика отстой?
Сообщение от Trast Ltd:
Скрины
ХАЙРЕЗ.

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Re: Графика отстой?
В АА пейзажи с морем смотрятся особенно эпично. Остальное уже раз на раз - где-то красиво, а где-то совсем не торт. С анимацией ситуация схожа. Тем не менее, если оценивать графику в целом, то ничего более красивого и технологичного (при этом еще и с открытым миром) на рынке ММО я не припоминаю.

Аватар для Drraug
Мастер
Re: Графика отстой?
Сообщение от mindw0rk:
На которых и TERA смотрится убого
имхо тера на любых настройках выглядит хуже.

Добавлено через 47 секунд
Сообщение от Trast Ltd:
Скрины какбэ намекают, что это порой таки правда:
вопрос в настройках... А так посмотрим еще не релиз)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Последний раз редактировалось Drraug; 07.05.2012 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Re: Графика отстой?
Сообщение от Melange:
Тем не менее, если оценивать графику в целом, то ничего более красивого и технологичного (при этом еще и с открытым миром) на рынке ММО я не припоминаю.
Для ММО-игр действительно неплохо.
Но можно было и лучше, тут я с корейцами согласен...

Возможно, у разработчиков возникли какие-то непреодолимые проблемы, которые мешают сделать ММО-игру с графическим качеством крайзиса. Слишком большие открытые пространства, например, хз.
Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация:
29.08.2008
Крафтер
Re: Графика отстой?
Кстати, мне интересно, кому вообще пришло в голову сравнивать графику в сингле и ММО?

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Аватар для Drraug
Мастер
Re: Графика отстой?
Сообщение от Trast Ltd:
Возможно, у разработчиков возникли какие-то непреодолимые проблемы, которые мешают сделать ММО-игру с графическим качеством крайзиса. Слишком большие открытые пространства, например, хз.
думаю не в пространстве дело. А в количестве игровых объектов особенно игроков. То есть мас заместы... И главне зачем делать технологичную графу в проекте который как мы(и разробы) надеемся будет жить годы если она устареет спустя пару месяцев?

Добавлено через 29 секунд
Сообщение от Daspir:
Кстати, мне интересно, кому вообще пришло в голову сравнивать графику в сингле и ММО?
судя по всему корейцам) И не только)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Последний раз редактировалось Drraug; 07.05.2012 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение
Re: Графика отстой?
Сообщение от Trast Ltd:
Возможно, у разработчиков возникли какие-то непреодолимые проблемы, которые мешают сделать ММО-игру с графическим качеством крайзиса. Слишком большие открытые пространства, например, хз.
Кстати, над графикой наверняка еще будут работать (в АА вроде даже DX11 не пашет). Взять, например B&S. Они с прошлой беты очень некисло его подтянули. Теру тоже шлифовали. Да и АА шлифуют на протяжении бет.
Сообщение от Drraug:
имхо тера на любых настройках выглядит хуже.
Тера красива не крутой графикой и технологичностью, а дизайном локаций. Там очень много красивейших локаций ручной выделки. Имо конечно.

Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Re: Графика отстой?
Сообщение от mindw0rk:
И кстати тот скрин из АА что ты запостил - на самых минимальных настройках. На которых и TERA смотрится убого
Возможно, но все равно КрайЭнжайн в АА какой-то кастрированный...

Если босс бьет игрока булавой или лапой размером с телеграфный столб, то по закону сохранения импульса (и при наличии физики в игре) персонаж должен улетать как минимум в стратосферу.

Однако же не улетает!

Одно из двух: или движок бракованный, или Сонг таки что-то отключил в настройках.
Аватар для Drraug
Мастер
Re: Графика отстой?
Сообщение от Trast Ltd:
Если босс бьет игрока булавой или лапой размером с телеграфный столб, то по закону сохранения импульса (и при наличии физики в игре) персонаж должен улетать как минимум в стратосферу.
зачем тебе реалистичная физика с таргетной системой боя..?
Ты представляешь а) лаги б) какой бред получится если врубить на полную физику движа? В таргетной ММОРПГ с мас замесами?
Сообщение от Melange:
Тера красива не крутой графикой и технологичностью, а дизайном локаций. Там очень много красивейших локаций ручной выделки. Имо конечно.
ну в АА не хуже, если не лучше. ИМХО

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Re: Графика отстой?
Сообщение от Drraug:
какой бред получится леси врубить на полную физику движа? В таргетной ММОРПГ с мас замесами?
Получится не бред, а РЕАЛЬНОСТЬ!
Танк уже не будет зажимать кнопку агра спичкой, пить кофе или дрoчить. Придется уворачиваться! ))

И маг, или рогуё какое-то, будет валиться с ног не от скилла "упади на пять секунд", а от самого удара, от его силы.
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация:
08.01.2012
Re: Графика отстой?
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=d-37c1fjgI0


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Аватар для Drraug
Мастер
Re: Графика отстой?
Сообщение от Trast Ltd:
Получится не бред, а РЕАЛЬНОСТЬ!
Танк уже не будет зажимать кнопку агра спичкой, пить кофе или дрoчить. Придется уворачиваться! ))

И маг, или рогуё какое-то, будет валиться с ног не от скилла "упади на пять секунд", а от самого удара, от его силы.
я сейчас попробую выделить основное в предыдущем посте.
С ТАРГЕТНОЙ СИСТЕМОЙ БОЯ. кеп намекает что если скил не аое то х.. ты увернешься) А от АОЕ приходится уворачиваться и так.
И да +\- минусы таргета тема отдельного диалога.
На счет не от скила а от силы удара.. Толку при таргета это обеспечит лишнюю нагрузку на серевер\пк клиента и все..

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для hotab1ch_renamed_645684_03072020
Старожил
Регистрация:
26.12.2008
Re: Графика отстой?
Траст, хватит троллить людей :)
А по теме, все выглядит отлично, скрин корейца с выкручеными под минимум настройками в АА и на ультра в кризисе ето
Анимация да, местами она не очень, но кто следит за игрой вспомните какая она была еще в недавних роликах времен 3 ЗБТ, в етом направлении все дорабатывают довольно быстро.


















Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Re: Графика отстой?
Типа того.
Но в Скайриме физика тоже не фонтан, то густо, как в этом ролике, то пусто, как в схватках с драконами.

Добавлено через 4 минуты
Но движок то мощнейший, он позволяет совершенно фантастические штуки!
Куда все девается в играх?


Ведь можно сделать и так:

Последний раз редактировалось Trast Ltd_renamed_623415_24092019; 07.05.2012 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
Re: Графика отстой?
Зачем на таких ранних стадиях ЗБТ включать все графические возможности движка игры? Красоваться будите на ЗБТ эдак 8-м или ОБТ с релизом, сейчас рано

С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. (С) Скотт Круз

L2 is for hardcore players not for crying chikens (C) MayaTheBee
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Графика отстой?
1) Нельзя такое сделать в ммо. Придется пересылать весь этот хлам по сети каждому игроку - это невозможно в отличие от сингла, где ничего пересылать не надо.
Можно заметить, что сейчас в АА даже рэгдолл включается только после смерти, причем точка смерти остается на месте(чтобы дроп поднять) а тело просчитывается/кувыркается на каждом компе отдельно, чтобы не пересылать его физику.

2) В XLGames нет сильного арт-директора. (В отличие от TERA или B&S.) Некоторые локации и шмот выглядят плохо, и это вряд ли изменится, если не поменяют людей в команде. После 2го или 3го збт в команду пришел новый главный аниматор(где-то тут была статья про него), и анимация улучшилась. Дизайнеров они не меняли, значит не видят проблемы.
Аватар для Drraug
Мастер
Re: Графика отстой?
Сообщение от Stable:
Нельзя такое сделать в ммо. Придется пересылать весь этот хлам по сети каждому игроку - это невозможно в отличие от сингла, где ничего пересылать не надо.
Ну не нельзя(скорости инета растут), а но не стоит точно...

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для excruciarch
excruciarch
Guest
Re: Графика отстой?
Сообщение от Trast Ltd:
Типа того.
Но в Скайриме физика тоже не фонтан, то густо, как в этом ролике, то пусто, как в схватках с драконами.

Добавлено через 4 минуты
Но движок то мощнейший, он позволяет совершенно фантастические штуки!
Куда все девается в играх?


Ведь можно сделать и так:

Цитата:
The real framerate without rendering was around 0.2, that means every 5 seconds a picture in some parts, so its not playable in realtime with this amount of barrels in the year 2008.
Цитата:
CPU: Core2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz
RAM: 2.00 GB Patriot DDR2 2GB Kit, PC8500 1066MHz
Graphic: 1 x GigaByte NX8800Ultra, 768MB 2160/612MHz
NVIDIA GeForce 8800 Ultra
Ну чо, на топовых теперешних машинах может быть кадр в секунду где и выжал.
2 Stable
Ну увеличится количество пакетов из-за физики в 2 раза (основная часть информации в рамках клиента на машине каждого игрока, пакетом передаётся ивент, координаты, дальше уже всё локально), с современным интернетом это не проблема. Просто в тех же масс замесах на топовых машинах будет 3-5 кадров в секунду, а на воде с Кракеном, судя по его АОЕ атаке, и того меньше, например. :D
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Графика отстой?
Сообщение от Drraug:
Ну не нельзя
Нельзя.
Просчитывать и отправлять тысяче человек информацию о тысячах бочек несколько раз в секунду - это нереально для современных процессоров и сетей. Получается, что серверу нужно сериализовать и отправить минимум 80(матрица+размер+флаги) * 3000 * 1000 = 24 миллиона байт 10 раз в секунду?

Сообщение от excruciarch:
в 2 раза
2 бочки?
Аватар для EvilElement
Старожил
Регистрация:
14.12.2010
Лучник
Re: Графика отстой?
Судя по скрину в каком бы он разрешении и настройках небыл сделан есть коробка(ака пустыня)на нее натянута одна большая шкура вид песка и наставлено еще немного всяких камней.Чтобы была не вьепенныя графа по логике надо делать реальный песок,с движением дюн и барханов(что они вроде пытаються делать с морем)но я даже с трудом могу себе представить как будет такая графа лагать при нахождении сразу на ней человек 10,и какие для такой графы нужны пк.Видел подобное воплощение в одной онлайн игре,там идет очень точная прорисовка травы и тд.шелест листьев и тд но только на растоянии +5 метров от обьекта,чем дальше обьект тем больше пейзаж уходит в статику ,это очень хорошо для пвп но плохо для общего вида)
Аватар для Drraug
Мастер
Re: Графика отстой?
Сообщение от Stable:
Нельзя.
Просчитывать и отправлять тысяче человек информацию о тысячах бочек несколько раз в секунду - это нереально для современных процессоров и сетей. Получается, что нужно сериализовать и отправить минимум 80(матрица+размер+флаги) * 3000 * 1000 = 24 миллиона байт 10 раз в секунду?
гектарные подключения. И да 1000 разлетающихся бочек и просто на персоналке будет не ок. Я имею ввиду реализовать реальную физику в мморпг) Само собой несколько перебрав протокол, по максимуму разгрузив трафик.
П.С к примеру зачем посылать размеры объектов? можно ограничится рядом состояний(тем самым заменив модель объекта) коллекцией типов(то есть простым int). Опять же вопрос с синхронизацией... Если посылать каждый раз состояния зачем при этом дополнительно синхронизировать процесс?
О том что физика на прямую не влияющая на геймплей может быть не синхронная и считатсяисключительно клиентом я молчу.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Puparro:
Чтобы была не вьепенныя графа по логике надо делать реальный песок
ты вот сам то понял что написал?) Чтобы такую игру запустить тебе надо всех китайцев и насса в кластер обеднять будет) Релаксация отдельным объектом каждой песчинки..кхм Эт будет где то на уровне моделирования ядерного взрыва.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Последний раз редактировалось Drraug; 07.05.2012 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Графика отстой?
Сообщение от Drraug:
О том что физика на прямую не влияющая на геймплей может быть не синхронная и считатсяисключительно клиентом я молчу.
Для красоты можно, да.
Но если эти бочки не исчезнут после падения, то они начнут сталкиваться с игроками, и всем придется пересылать эти трансформации.

Сообщение от Drraug:
то есть простым int
Учитывая, что из 80 байт 64 - это матрица, получим не слишком большой бонус.

Сообщение от Drraug:
Если посылать каждый раз состояния зачем при этом дополнительно синхронизировать процесс?
Ты о чем?
Ваши права в разделе