Не так давно на форумах близзард проскочила информация, что в игре будут Энрейдж таймеры (http://eu.battle.net/d3/en/forum/top...1956403?page=1), якобы боссы и мобы будут по истечении некоторого времени бить о-о-очень больно (хотя, казалось бы, куда уж больше на инферно).
Поднялось много вайна из слухов, поэтому близзы-блюпосты решили отписаться, разъяснить ситуацию (http://us.battle.net/d3/en/forum/top...67?page=24#465 ).
Суть примерно такова: они не хотят спойлерить, но берут в пример Скелетон Кинга на инферно, в состоянии Ярости он не будет наносить больше урона, вместо этого он будет призывать бОльшие паки скелетов. У других монстров наверняка будут другие заморочки.
Таким образом, близзы хотят сказать нам, что билды, построенные на выживаемости (танкобилды, сёвайвлы и прочие) будут также востребованы, и игроки, не желающие наращивать свой дпс - могут кайтить.
Собственно моё мнение: Ура, они не убили танко билды, спасибо им.
И да, те кто будут фармить леорика в откровенно слабом шмоте - получат еще больше гемора, что и должно быть.
В очередной раз снимаю шляпу перед метелицей.
они не хотят спойлерить, но берут в пример Скелетон Кинга на инферно, в состоянии Ярости он не будет наносить больше урона, вместо этого он будет призывать бОльшие паки скелетов. У других монстров наверняка будут другие заморочки.
больше скелетов - больше сфер здоровья
для тех, кто берет пассивку Vengeance (либо аналог у других классов - так вообще шоколад)
Его слова:
Три обязательных параметра для прохождения Пекла: у вас должен быть навык нанесения урона по единичной цели, навык АОЕ урона и большое количество защитных навыков.
вроде как логично))
но вот эта фраза убила:
Хоть наши тестеры и не смогли пройти Пекло, мы усложнили его, поскольку игроки все равно будут круче .
Сообщение от ахахах:
больше скелетов - больше сфер здоровья
а есть подтверждение что на других уровнях сложности они вообще будут падать?
Грубо говоря да, упрощение. Но также больше вариантов прохождения открывается, в том числе востребованность разных билдов.
И да, их цель усложнить бичам на 60 жизнь, а парни в овергире на инферно будут себя чувствовать еще лучше с подобным подходом разработчиков.
Собственно, я думаю каждый сам сделает вывод, я просто привёл информацию официальную.
Цитата:
Хоть наши тестеры и не смогли пройти Пекло, мы усложнили его, поскольку игроки все равно будут круче .
Он сказал еще, что лучшие тестеры проходили инферно (но не убили последнего босса). Они были удовлетворены высочайшей сложностью. Разрабы тоже остались довольны, но "на всякий случай увеличили ХП и Урон мобов в 2 раза"
а есть подтверждение что на других уровнях сложности они вообще будут падать?
Сообщение от Kjuubi:
Если они будут на инферно
да, будут
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Bullen:
И да, их цель усложнить бичам на 60 жизнь, а парни в овергире на инферно будут себя чувствовать еще лучше с подобным подходом разработчиков.
да какой там... в 3 раза больше паков - это в 3 раза больше сфер здоровья, т.е. с пассивками на реген ресурса пачка из 4-х человек будет перманент с полным хп/ресурсом.
Я не знаю, где в этом усложнение
Последний раз редактировалось fixeel; 07.05.2012 в 01:05.
Причина: Добавлено сообщение
а есть подтверждение что на других уровнях сложности они вообще будут падать?
Сообщение от ахахах:
в 3 раза больше паков
Это только пример энрейджа на скелетоне после 4-х минут боя, у остальных может быть совсем другое...
Сообщение от ахахах:
где в этом усложнение
Как вариант даже 1 пак скелетов в паре с босом (15кк хп) будет доставлять на инферно прилично проблем, а утроенный пак может вовсе загрызть...
Надеюсь :)
да какой там... в 3 раза больше паков - это в 3 раза больше сфер здоровья, т.е. с пассивками на реген ресурса пачка из 4-х человек будет перманент с полным хп/ресурсом.
Я не знаю, где в этом усложнение
Если присумонится сотня скелетов и их начнут аоешить, всё залагает и чары не смогут увернуться от следущих чарджей Леорика
...We did put health potions back in, but they play a very different role. You can't spam them like you used to, you can only use them about once a map. The purpose of those is to take the edge off the loss of health. "I don't have health, or I've got half health, do I want to use a health potion, or do I want to risk it? Ooh, I've got 10% health, it's not even a decision." That's a really interesting decision, and it makes potion use a fun part of the game.
Сообщение от Kjuubi:
Если присумонится сотня скелетов и их начнут аоешить, всё залагает и чары не смогут увернуться от следущих чарджей Леорика
Такая чушь, которая настолько не дружит с математикой, что очевиден некий подвох.
1. Берем Леорика с инферно 15.000.000 хп.
2. Дается 240 секунд, чтобы его убить.
3. Средний урон за эти 240 секунд должен составлять 62.500.
4. Берем для примера волшебницу. Пусть она игнорирует весь входящий урон, не тратит время на ребаффы, не тратит время на убийство скелетов, не тратит время на телепорты леорика и имеет бесконечную АП, что позволяет ей в лоб дпсить, как на манекене.
5. Пусть дпс спеллом выступает дезинтеграция, притом сразу с 200% уроном от оружия. Пусть волшебница получает бафф от фамильяра 12%, магического оружия 15% и имеет пасивку на 15% увеличение урона, пусть присутствуют 2 клона, наносящие 10% от урона волшебницы.
Сумарный прирост дпса волшебницы составит 200% +15%+15%+12%+10%=252%
6. Таким образом, базовый урон волшебницы должен составлять 62.500/2.52=24.800
7. Базовый урон лучшего крафтовой ванды и офхенда (представим себе, что у нас есть материалы) составляет 203+170 дпса или 373 дпса сумарно.
8. И вот оказывается, чтобы уложиться в указанный график, необходимо
- либо откуда-то получить прирост дпса на 24.800-373=24.427, что составляет более 65 раз или 6500%;
- либо резко, в сто раз сократить хп у Леорика;
И в том и в другом случае мы все еще не учитываем получаемый урон, истощаемость АП, необходимость убивать скелетов, ребаффаться, ловить Леорика после портов и проч.
Какие выводы мы можем сделать? Варианта 2.
1. Если убийство Леорика за 4 минуты на инферно технически возможно, то ни оружие, ни спеллы, ни руны в настоящем их виде значения не имеют, так как мы можем каким-то образом нарастить десятки тысяч дпса хоть с кулака или боссы в сотни раз мягче, чем они нам анонсированны.
2. Если же убийство Леорика за 4 минуты технически невозможно, то это не энрейж таймер, а просто фаза босс файта. Та самая фаза босс файта об отсутствии которой так много плачут некоторые Д3 хейтеры.
Ты слишком сильно торопишься с выводами всегда
Ты забыл в своих расчетах посчитать одну маленькую такую мелочь - инту.
Да и еще афиксы на шмоте на +% урона конкретного спела.
Последний раз редактировалось Llight_renamed_816272_21012021; 07.05.2012 в 03:00.
и игроки, не желающие наращивать свой дпс - могут кайтить.
ФЭЙЛ, как раз Джей в интервью говорит противоположное, они не хотят чтобы всякие чмошники 3 лвл сидели и по проценту в час ковыряли босса, или находили какие эксплоиты.
доктор опять вылез и фэйлится с математикой того чего не знает никто кроме разрабов диаблы..
ты забыл что на 60м лвл у нее будет своего мэйн стата ~120-130 + по ~85 с каждой шмотки (в идеале) а это значит что только за счет этого у нее будет базово +~1220% дамагу.
Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous.
да какой там... в 3 раза больше паков - это в 3 раза больше сфер здоровья, т.е. с пассивками на реген ресурса пачка из 4-х человек будет перманент с полным хп/ресурсом.
Я не знаю, где в этом усложнение
очевидно же, усложнение в том что ты можешь просто не успеть убивать один пак мобов пока реснется второй . кто знает по сколько скелетов он будет вызывать в энраге, на бете 2 раза подряд по 4 скелета, что мешает в энраге вызывать 2 раза подряд по 12 скелетов например... а 24 рыла , с инферновским уроном, + блинкующийся леорик, вот и проблема
upd судя по блюпосту он и правда будет призывать два раза по 12 скелетов
Сообщение от dobriy_doktor:
2. Если же убийство Леорика за 4 минуты технически невозможно, то это не энрейж таймер, а просто фаза босс файта. Та самая фаза босс файта об отсутствии которой так много плачут некоторые Д3 хейтеры.
Не ребят, это не я забыл посчитать инту, это вы забыли подумать. Фактический источник дополнительного дпса безразличен. Это могут быть приставки на вещах сродни Крушащего удара http://diablo2.diablowiki.net/Crushing_blow , бонусные спеллы с оружия типа взрыва трупов, бонус от статов и др. Это не важно. Главное, что без всех основных абилок, в обход механики класса чар просто с кулака начинает выдавать ДПС, превосходящий таковой с максимально разогнанных спеллов. После ВоВ это крайне маловероятно. Я, конечно, буду искать вещи дающие аплифай и статик филд, но подозреваю, что напрасно.
очевидно же, усложнение в том что ты можешь просто не успеть убивать один пак мобов пока реснется второй . кто знает по сколько скелетов он будет вызывать в энраге, на бете 2 раза подряд по 4 скелета, что мешает в энраге вызывать 2 раза подряд по 12 скелетов например... а 24 рыла , с инферновским уроном, + блинкующийся леорик, вот и проблема
а еще они слоупоки, которые никогда никого догнать не могли + леорик в вихре сам их сносил
профит
да абилки там просто так натыканы, калькулятор их не как не учитывает, я пока думаю что для инферно варвар будет юзать френзи с руной на дамаг.
Ну а 3 ярости в секунду это как прибавка копилку, для берсерка.
The only reason to read general chat is to laugh at some random Napoleon Bonaparte leading his elite pug forces.