Угу, лучшая как же.
1. Выбор оружия мизерный(сравниваем с AVA, WAR Inc, Battlefield Heroes и тд и тп.)
2. Стволы нельзя нормально модифицировать. 1-3 опции это ниочем.(сравниваем с AVA где у каждого ствола по 4-5 опций и еще и брони 2-3 опции в зависимости от количества карманов. Также сравниваем с Blacklight в котором вобще можно собрать собственную пушку по деталям под свой вкус и стиль игры.)
3. Маленькие карты. Для ПВЕ еще куда не шло проходить участки, но в ПВП эти карты просто смешны. И да, ПВЕ мисии в AVA интереснее, сложнее и разнообразнее.
4. Полное отсутствие баллистики, подсветка противников огромными жирными красными контурами для слепых, красные стрелочки при попаданиях-целиться нафиг не надо. Возми инжа, СМГ и стреляй с бедра. Не попать может только косоглазый эпилептик.
5. Отсутствие управляемой бойцами техники. Даже в мультяшном Battlefield Heroes можно покататься на танках и джипах и полетать на самолетах. В Battlefield Play 4 Free вобще та же техника как и в обычном Battlfield. В Blacklight во время боя можно заработать и вызвать на поле и пилотировать боевого робота.
6. Скучные стандартные режимы ПВП которые при маленьких картах играть вдвойне скучнее. В AVA например есть интересный режим эскорт когда одной команде надо сопроводить танк по марштуту и чинить его, а второй его надо ломать подбивая из РПГ которые расставлены по карте. А также ночные ПВП карты.
7. Еще чуть не забыл. Отсутствие прокачки персонажа. То есть в других играх есть анлоки скилов(BF Heroes, CoD), или чем больше персонаж играет выбранной специализацией и выполняет определенных действий- например убить 100 человек из автомата с бедра или пробежать на спринте 1000 миль- тем лучше он стреляет из автомата и быстрее бегает соответственно, повышая ранг этого навыка(как в AVA, PB, CoD).
Достаточно аргументов почему этой игре до "лучшей" как до Луны пешком?
Тапик в очередной раз выдал обзор-"шедевр" на заказ, который просто орет "за меня заплатили!!!!"
1)Бро, это ОБТ, в китайской версии намного больше пушек, но там пока и баланса меньше, пухи будут вводиться по мере развития игры. Хоть бы эти нормально сбалансировать. Тот же "Альпин" в ЗБТ не ваншотил, а должен.
2)У топовой пухи примочки на цевье, ствол и прицел, и того 3 слота, в каждый слот можно выбрать 1 из 3-4 вариантов оборудования. Сколько всего получается вариантов? Вот и включи математику. Кроме того оружие можно модифицировать прямо в бою, что порой очень выручает в сложных ситуациях.
3) Маленькие карты? Да, небольшие. Но размер карты зависит от режима, и во всех картах, особенно в ПвП есть куча лазеек, выгодных позиций, длинных и коротких обходов, так что маленькое пространство используется по максимуму,а если будешь долго зевать думая куда бы тебе пойти, то сразу словишь пулю от противника с ботинками на скорость бега(ведь кска, броня , перчатки и ботинки тоже разные, со своими примуществами и недостатками.
4) Подсветка противников убирается, красные стрелки позволяют оценить степень нанесенного урона, грамотный инж поставит тебе, любителю пострелять с бедра, деадшот одной пулей в шею ( еще одна фишка игры, в шею и с ПП можно с одного патрона убить, ведь она не защищена). В скиллованого игрока, использующего подкаты ты и с прицела то не попадешь, не то что с бедра.Баллистики нет? А как ты ее оценивал? Как миниммум, разброс и отдача и каждой пухи есть и с примочками характеристики отдачи и разброса сильно меняются.
5)Техника? Ты же сам говорил, что карты маленькие, игра задумывалась как динамичный шутер с упором на драйв стычек в узком пространстве, что даже по сюжету игры заметно, что ты тут себе хотел? Танк в узкие арабские улочки или БМП в замок на Балканах???
6) Мясорубка, захват, штурм, подрыв, уничтожение, командный бой. Неплохо для начала. Карты заточены под режимы, возможно будут добавляться новые режимы и наверняка буду новые карты со своими особенностями. И режим уничтожение я лично видел только в этой игре. Эскорт в АВА, бесспорно, веселый режим, но наверняка если бы он был в ВФ все орали "Плагиат!"
7)Прокачка? Это банальные перки. И смысла в них особо в ВФ нет. Характеристики стрелка изменяются оружием, экипировкой и оборудованием. В целом перки пришли в шутеры как дурная мода из ММОРПГ, ведь ролевую часть уже пихают буквально во все. Необходимо учиться точно стрелять из автомата и быстро подбегать к точке без всяких дополнительный бонусов, на читом скилле.
Вывод: аргументы хреновые, попытка выдать личное предвзятое мнение за объективный обзор очевидна, судя по всему в ВФ ты играл крайне мало или вообще на ютубе пару роликов посмотрел.Стату бы твою посмотреть: сколько игра в ПвП и в ПвЕ. сколько побед на профи миссиях,какое к/д.
Игре можно смело поставить 8 из 10. Из минусов: система прокачки оружия и всего остального угловатая, рандомная слишком, лаги пока еще есть местами, некоторые пухи нужно балансить.Но это все-таки ОБТ. Есть надежда.