Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Автор темы: StarWash
Дата создания: 06.05.2012 06:45
Аватар для -Дед-_renamed_875312_20042020
CrimeaTown
Регистрация:
20.12.2011
Танк
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
вопрос !!!!!!
на "теле" висит 15 стаков блидинга некра которве тикают по 140 на 20сек + прибегает инж и навешивает еще 4 стака уроном 50 на 5 сек
варианты ответа
а) блид стает 19 и стакает по 50 5сек, затем уменьшаеться до 15 и висит 15 сек
б( стакает 19 и тикает по 140 20 сек
в)......



разабраться хочу стоит ли лезть со своим сбидом

Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Есть мнение, что блиды будут тикать независимо друг от друга, но одновременно.
Хотя число стаков увеличится.
Но при этом, на цели фактически будут висеть блиды разных персонажей - каждый со своим уроном и временем действия.

А горения, яды и т.п. наоборот - действуют по очереди, в зависимости от времени наложения.
Аватар для -Дед-_renamed_875312_20042020
CrimeaTown
Регистрация:
20.12.2011
Танк
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Сообщение от SilverWF:
тикать независимо друг от друга, но одновременно.
Сообщение от SilverWF:
Хотя число стаков увеличится.
хотелось бы в это верить

Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Сообщение от den2525:
хотелось бы в это верить
Можно и проверить, но мне лень

Тело А вешает на целевого голема 2 стака блида с уроном 100 за тик
Тело Б вешает на того же голема 1 стак блида с уроном 50 за тик и временем действия, отличающимся от блида Тела А

Каждый считает число тиков и время.
Если, каждый будет видеть "свой" урон, а также "число тиков*урон" и "время действия" будут равны данным с тултипов соответствующих абилок - значит, предположение верное.
Аватар для -Дед-_renamed_875312_20042020
CrimeaTown
Регистрация:
20.12.2011
Танк
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
да эт понятно) надо еще одно тело тестера найти))) а то все ололопышьпышьнагибать

Аватар для Sey_renamed_903470_29122023
Старожил
Регистрация:
20.02.2012
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Сообщение от den2525:
вопрос !!!!!!
на "теле" висит 15 стаков блидинга некра которве тикают по 140 на 20сек + прибегает инж и навешивает еще 4 стака уроном 50 на 5 сек
варианты ответа
а) блид стает 19 и стакает по 50 5сек, затем уменьшаеться до 15 и висит 15 сек
б( стакает 19 и тикает по 140 20 сек
в)......



разабраться хочу стоит ли лезть со своим сбидом
На теле висит 19 стаков блида, при это некр видит свои вылетающие циферки, инж - свои, а тело охеревает от убывающего НР

Приведу аналогию для лучшего понимания процесса:
Представьте, что блиды - это такие червячки, котрые грызут жертву какое-то время, а потом умирают. Есть червячки более бодрые, они сильнее грызут, есть более здоровые - они дольше живут.
Чем больше их посадишь - тем больше стаков получишь, повышая суммарный урон в секунду по цели, т.к. пять укусов всяко больнее чем два. При этом каждый червячок хотя и учитывается простой едичникой среди общего их количества, до конца остается, сцуко, личностью, сохраняя все свои свойства пока не помрет или не будет снят.
Последний раз редактировалось Sey_renamed_903470_29122023; 19.10.2012 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DJ AF
DJ AF
Guest
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Не черявки, а пиявки тада уж))
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Сообщение от Sey:
На теле висит 19 стаков блида, при это некр видит свои вылетающие циферки, инж - свои, а тело охеревает от убывающего НР

Приведу аналогию для лучшего понимания процесса:
Представьте, что блиды - это такие червячки, котрые грызут жертву какое-то время, а потом умирают. Есть червячки более бодрые, они сильнее грызут, есть более здоровые - они дольше живут.
Чем больше их посадишь - тем больше стаков получишь, повышая суммарный урон в секунду по цели, т.к. пять укусов всяко больнее чем два. При этом каждый червячок хотя и учитывается простой едичникой среди общего их количества, до конца остается, сцуко, личностью, сохраняя все свои свойства пока не помрет или не будет снят.
Это ты так мой пост повторил?
Аватар для Sey_renamed_903470_29122023
Старожил
Регистрация:
20.02.2012
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
Какой пост?
Не читал всю тему, сорри
Аватар для WinterDay
Special Tactics
Регистрация:
27.04.2010
Re: Увелечение продолжительности bleed - зачем?
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Bleeding
Каждый накладывает свой блид, но из-за того что количество блидов ограничено(25), то тот кто накладывает свой пусть хоть более слабый блид снимает один из тех что снизу. Таймеры и дамаг блидов не пересекаются.
Это как я понял механику игры.

Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Ваши права в разделе