Чем дольше на противнике висит какая-нибудь бяка, от которой ему живется хуже, тем лучше
Стоит учитывать, что кондишены стакаются, и каждый кондишен имеет свой "потолок". Таким образом, увеличение времени, которое тот же блидинг весит на враге, а) дает больше времени, чтобы нашпинговать этим кондишеном до максимально возможного предела, б) враг, если не умрет от твоих рук, будет дольше прибывать в агонии, теряя ХП (например).
Кроме того, как правило, кондишен никогда не приходит один, особенно в CPvP и WvW.
Гм, а ведь интересно и вправду) При настакивании длительности тултиповский урон от состояния будет размазываться по добавленному времени или каждый +стак длительности добавит и множитель на тултип дамаг?
Чем дольше время - тем больше тиков - тем больше урона. Все просто же.
х.з надо смотреть в цифрах. возможно урон тика ослабится с увеличением времени, чтобы общий показатель урона за весь промежуток, действия кондишена был не изменным
Зачем? Растянуть урон на большее кол-во времени? Или урон растет пропорционально увеличивающемуся времени? Например у некроманта:
Hemophilia - 20% increased bleed duration.
Есть почти у всех, у война 50%.
По всей видимости чем дольше, тем больше. В единицу времени мне показалось урон постоянный (в gw1 также было)
P.S.Немного занудства: "воин" а не "войн", у вас по всей видимости это не просто опечатка.
Если урон от умения не вырастет, а ещё больше растянется по времени, то это минус а не плюс. Было бы странно вводить в игру трейты которые бы ухудшали эффективность класса. Ну если только для тру хардкорщиков-мазохистов
"Если ты не ведаешь за собой ничего, достойного сожаления, значит, у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь" Стэн (Dragon age).
Порежьте себе руку. В первом случае используйте пластырь. Время кровотечения около 1 мин. Во втором случае у вас нет пластыря. Время кровотечения минуты три. Подсчитайте, сколько крови утекло в 1 и 2 варианте.
Больше ничего другого не написано на способности.
х.з надо смотреть в цифрах. возможно урон тика ослабится с увеличением времени, чтобы общий показатель урона за весь промежуток, действия кондишена был не изменным
Теоретики такие теоретики =)
Во-первых, я таки смотрел в цифрах. Иначе бы не писал.
Во-вторых, ну это было бы странно и нелогично так размазывать урон. Такой механики нет ни в одной игре, потому что да, это действительно странно и нелогично.
Все стакающиеся буны и кондишены при стаке дают только плюс к их длительности, эффект остается неизменным, урон за тик не растягивается и не сокращается.
Все стакающиеся буны и кондишены при стаке дают только плюс к их длительности, эффект остается неизменным, урон за тик не растягивается и не сокращается.
Не так, они могут стакать в + по времени и + к эффекту. Блидинг как раз из вторых, что собственно логично, чем больше нарежешь, тем больше вытечет.
А почему вы рассматриваете кондишены как возможность нанесения урона, но не рассматриваете их как базис для других скиллов? Тот же bleed, если я правильно помню, хорош для атак вара, т.о. некру, играющему дуо с варом, неплохо бы стакать этот кондишен для более результативной игры напарника. Да и сам некр нормально использует кондишены, и чем дольше они висят, тем больше шансов результативно использовать их несколько раз
You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Все стакающиеся буны и кондишены при стаке дают только плюс к их длительности, эффект остается неизменным, урон за тик не растягивается и не сокращается.
Эм. Ты вообще в игру-то играл? Или хотя бы видео на ютубе смотрел?
На вот, посмотри:
Есть буны и коны, у которых при повторном наложении увеличивается время. Swiftness и Burning, например.
то есть: (33% на 10с) + (33% на 10с) = 33% на 20с
А есть те, что именно стакаются, в стаки, и там циферка в уголочке, сколько их состакалось.
И дамаг суммируется.
то есть: (1000дмж на 5с) + (1000дмж на 5с) = 2000дмж на 5с
Когда время отдельного кона в стаке истекает, то стак уменьшается на одну циферку. Дамаг уменьшается.
Но тема вообще не об этом, а о том, как влияет продолжительность одного кона на его дамаг.
Видно что многие тут пришли со знанием механик из других игр, но без знания механик ГВ2. В ГВ2 нет такого что мол при нанесении блид делает определённое кол-во тиков за всё время. Он делает тик в определённый промежуток времени, при увеличении длительности блида скорость тика не растягивается, а просто появтся новые тики.
При настакивании блида не происходит увеличения урона от одного тика, а происходит увеличение скорости тиков. То есть при 18 стаков блида сделают 18 тиков за то же время, за которое 3 стака сделают 3 тика, 1 стак сделает 1 тик и тд. Каждый стак имеет свою собственную продолжительность, а значит при наложении блида время дота не обновляется, просто одни стаки исчезнут быстрее чем другие.
Там в вики устаревшая инфа. Теперь Bleeding стакается по дамагу, а Burning по времени.
Там так и написано вообще то
Добавлено через 9 минут
Сообщение от Rinagal:
При настакивании блида не происходит увеличения урона от одного тика, а происходит увеличение скорости тиков. То есть при 18 стаков блида сделают 18 тиков за то же время, за которое 3 стака сделают 3 тика, 1 стак сделает 1 тик и тд. Каждый стак имеет свою собственную продолжительность, а значит при наложении блида время дота не обновляется, просто одни стаки исчезнут быстрее чем другие.
Мда объяснение конечно.. Почему просто не сказать, что каждый стак блида тикает раз в секунду сам по себе, и дамаг между ними складывается?
Последний раз редактировалось Blade Keeper_renamed_561671_08022021; 06.05.2012 в 12:30.
Причина: Добавлено сообщение
Да почему не складывается если складывается? 2 блида по 10 дамаги каждый, если тикают одновременно, вылетает две десятки, их суммарный дамаг за секунду все равно выходит 20 Если бы не складывалось, самый большой по дамагу тик заменял бы собой предыдущие.
Да почему не складывается если складывается? 2 блида по 10 дамаги каждый, если тикают одновременно, вылетает две десятки, их суммарный дамаг за секунду все равно выходит 20 Если бы не складывалось, самый большой по дамагу тик заменял бы собой предыдушие.
Если бы они складывались, то дамаг бы наносился сумарный с одного тика. А тут если например вор использует Leaping Death Blossom, то 3 стака кровотечения наносятся с небольшим промежутком и тики от каждого отдельного стака происходить будут тоже отдельно. Это окажет мало влияния на геймлей, но тем не менее они не складываются по урону, чисто с точки игровой механики.
После этого треда я уже начал сомневаться, попал я на гоху или на форум хелло китти онлайн. Использовать бытовую логику для определения механики работы скилла? Гениально, дайте два!
В отличие от многих других игр, доты в гв2 это не *урон/время = количество тиков и периодичность*. Блид наносит урон в секунду, скалирующийся от кондемеджа, а не от некоего номинального значения урона одного дота блида. С-нно +20% длительности блида = +20% урона со временем.
Ахда, как уже говорили выше, каждый стак блида обсчитывается как отдельный дот со своим уроном и таймером.
Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
и потому, чем дольше висит блид, тем больше стаков одновременно можно навесить
Я вот этого вообще не понимаю, увеличивать время кондишенов чтобы успетить навесить больше стаков? Это похоже на попытку получить эстетическое удовольствие от того с какой скоростью будут вылетать циферки из врага, а практического смысла увеличивать время кондишена ради того чтобы успеть навесить побольше стаков нет. Смысл только один, нанести больше урона.
Я вот этого вообще не понимаю, увеличивать время кондишенов чтобы успетить навесить больше стаков? Это похоже на попытку получить эстетическое удовольствие от того с какой скоростью будут вылетать циферки из врага, а практического смысла увеличивать время кондишена ради того чтобы успеть навесить побольше стаков нет. Смысл только один, нанести больше урона.
больше стаков - выше ДПС. Вроде как все просто, не?