Бывший глава команды разработчиков World of WarCraft и нынешний глава студии RED 5 подверг критике традиционную индустриальную издательскую модель и назвал ее полностью изжившей себя.
"Кому нужны большие издатели сегодня? Мне уж точно нет. На данном этапе о таких вещах думать как-то не приходится" - заявил Марк Керн в интервью Eurogamer.
"Давайте трезво посмотрим на нынешнее положение дел в индустрии. Одни делают инди-игры, другие же занимаются созданием так называемых "AAA-проектов", в большинстве своем являющихся продолжениями нашумевших серий. Во втором случае авторам приходится бесконечно "перефразировать" себя, подавая, по сути, очень похожие друг на друга вещи снова и снова. Их, конечно, тоже можно понять. Как же поступать иначе, если на кон поставлены сотни миллионов долларов?"
"Но все меняется и консоли, как мне кажется, обречены".
"На их создание и раскрутку уходят миллиарды долларов, а потом еще несколько лет кропотливой работы для, как минимум, отбивки затраченных средств. Платформодержатели стараются обезапасить себя, подстраховаться. Однако время идет и действующая модель создания игр начинает надоедать всем, в том числе пользователям, которые, уйдя однажды, просто уже не вернутся".
"Мне вообще нет никакого стимула делать игры для консолей... куда интереснее заняться MAC OS или iOS.
Прошелся Керн и по некоторым другим проблемам, которые имеют место быть в консольной индустрии.
"Позвольте мне провести параллель с отраслью кино. Голливуд работает по своим, отличающимся правилам. Компания набирает людей для работы над картиной и заключает единовременный контракт на выполнение одного задания. Скажем, дошли "от А до Б" и распрощались.
А как поступают игровые компании? Они нанимают сотрудников на долгосрочную работу, но если высокобюджетная игра проваливается (чего, во многих случаях, предсказать нереально), то людей увольняют, распускают, на студии и подразделения вешают замки... Идите куда хотите. Это неустройчивая модель и в корне неверная".
Помимо WoW Керн работал с Diablo и StarCraft. В настоящее время он со своими ребятами из RED 5 создает MMOFPS под названием Firefall.
конкретно ВоВ сам по себе ни чего не испаганили, испоганили те, кто гонятся за легкой наживой создавая очередной клон ВоВа
Но, но, именно ВоВ задал манеру создавать клоны успешных игр (потому как сам является клоном). И дальше, привычка Близзов воровать идеи отовсюду, откуда только можно, привела к аналогичной стратегии у других продюсеров ММО.
В последнее время очень радуют аркады, типа super meat boy, the binding of isaac, тот же minecraft. FPS так же более-менее развивается в лучшую сторону. RTS`ки выходят няшные. Может рак только в жанре RGP/MMORPG?
А при том, что Марк Керн накатал статейку "все хреново" и при этом создают такую же хреновую игру, какие и сам критикует
Он не сказал, что всё плохо. Он сказал, что консоли - уг, они совершенно не рентабельны и тянут индустрию в болото. Ну, т.е. сказал совершенно очевидные вещи.
Сообщение от Boneguard:
Он прав, ВоВ испоганил игровую индустрию.
в теме про консоли внезапно батхерт про вов
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Boneguard:
Но, но, именно ВоВ задал манеру создавать клоны успешных игр (потому как сам является клоном). И дальше, привычка Близзов воровать идеи отовсюду, откуда только можно, привела к аналогичной стратегии у других продюсеров ММО.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kapes:
В последнее время очень радуют аркады, типа super meat boy, the binding of isaac, тот же minecraft. FPS так же более-менее развивается в лучшую сторону. RTS`ки выходят няшные. Может рак только в жанре RGP/MMORPG?
Речь про соснули..
Последний раз редактировалось поп Гапон_renamed_896099_19092021; 05.05.2012 в 12:06.
Причина: Добавлено сообщение
Мне кажется ты просто латентый вовераст, во всех темах о нём вспоминаешь, только не отнекивайся, ведь так и есть.
Писиму латентный? Я просто мечтаю поиграть в ВоВ, только в тот, про который рассказывают фанбои на форумах, а не то кривое убожище, которое выпустили Близзы.
Писиму латентный? Я просто мечтаю поиграть в ВоВ, только в тот, про который рассказывают фанбои на форумах, а не то кривое убожище, которое выпустили Близзы.
Хм, возможно тебе просто не стоит играть в ммо, потому что остальные не меньшее убожество.
Но, но, именно ВоВ задал манеру создавать клоны успешных игр (потому как сам является клоном). И дальше, привычка Близзов воровать идеи отовсюду, откуда только можно, привела к аналогичной стратегии у других продюсеров ММО.
до вова не было настолько коммерчески успешных ммо проектов, поэтому игры еще не были так жестко поставлены на коммерческие рельсы
Но, но, именно ВоВ задал манеру создавать клоны успешных игр (потому как сам является клоном). И дальше, привычка Близзов воровать идеи отовсюду, откуда только можно, привела к аналогичной стратегии у других продюсеров ММО.
ОК. Я-то думал, что все началось с NFS, FIFA, NHL и прочего скама от Электроник Артс.
I am the lizard king, I can do anything
...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Последний раз редактировалось Evola_renamed_739042_18022021; 06.05.2012 в 08:44.
Причина: Добавлено сообщение