Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Система сражений питомцев в World of Warcraft 5.0
Автор темы: Unter
Дата создания: 04.05.2012 19:44
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Система сражений питомцев в World of Warcraft 5.0
В последнем билде дополнения Mists of Pandaria представлена очень ранняя версия системы сражений питомцев!



Я хочу быть самым лучшим!

Обучиться «Боевой тренировке питомцев» в бете очень легко – вам нужно всего лишь посетить тренера в вашей столице, и изучить две способности.



Отслеживание питомцев

Отслеживание питомцев немного изменилось по сравнению с нашим первым превью – теперь вы можете отслеживать два их типа – те, кого вы приручить не можете, и которые только позволят вам получить немного опыта, отображаются в виде маленьких желтых точек на карте. Те, которых можно приручить, будут отображаться в виде легко заметных зеленых значков, в их описании также будет отмечено, что они приручаемые.




Бой!

Бой начинается, когда вы нажимаете правой кнопкой на существе-питомце, находясь на дистанции досягаемости (примерно 30 метров). Камера облетает вокруг вашего персонажа, и игра переключается в режим сражений питомцев. С этого экрана вы можете сделать следующее:
  • Просмотреть статус всех ваших питомцев в верхнем-левом углу вашего экрана.
  • Контролировать способности вашего активного питомца вверху.
  • Переключаться между питомцами и просматривать их, нажимая четвертый значок на полоске.
  • Захватывать питомцев, когда уровень их здоровья сильно уменьшился!
  • Вы также можете сдаться, однако это для слабохарактерных, честно говоря.
  • Бой из очень прост – сильные и слабые стороны уже определены, и если вы выберете не тот тип питомца, вам очень быстро надерут задницу. Бой заканчивается, когда враг побежден или захвачен.

Интерфейс сражений питомцев


Атака!


Выбор другого питомца


Новый питомец на поле боя


Попробуем захватить...


Есть!

Мастера сражений питомцев


В рамках системы сражений питомцев можно также сражаться против NPC – минувшей ночью при помощи датамайнинга было найдено несколько достижений, указывающих на «Pet Battle Masters», которых вам нужно победить на каждом континенте.


Категория Название Очки
Бои питомцевTaming Eastern Kingdoms
Победите всех приручающих питомцев мастеров в Восточных Королевствах.
0
Бои питомцевTaming Kalimdor
Победите всех приручающих питомцев мастеров в Калимдоре.
0
Бои питомцевTaming Northrend
Победите всех приручающих питомцев мастеров в Нордсколе.
0
Бои питомцевTaming Outland
Победите всех приручающих питомцев мастеров в Запределье.
0
Бои питомцевTaming Pandaria
Победите всех приручающих питомцев мастеров в Пандарии.
0
Бои питомцевTaming the Wild
Победите приручающего питомцев мастера.
0



Поиск новых питомцев

Как узнать, где можно найти новых питомцев в вашу коллекцию? Очень просто – Blizzard предоставила игрокам полную встроенную энциклопедию прямо в игре. В данный момент карты еще не введены в строй, однако информационная страница любого питомца уже может подсказать вам, где найти его!



Пассивные бонусы семейств питомцев


Недавно были добавлены пассивные бонусы для всех семейств питомцев.
  • Aquatic - Purity – время действия отрицательных эффектов, действующих с течением времени, снижается на водоплавающих питомцах.
  • Beast - Enrage – звери наносят на 25% больше урона, когда их здоровье понижается ниже половины.
  • Critter - Elusive – существа освобождаются от эффектов контроля быстрее.
  • Dragonkin - Execute – наносит на 50% больше урона по целям, здоровье которых ниже 25%.
  • Elemental - Weather Immune – элементали игнорируют всех эффекты погоды.
  • Flying - Swiftness – летающие существа двигаются на 50% быстрее, когда их здоровье выше 50%.
  • Humanoid - Recovery – гуманоиды восстанавливают 2% от их максимального количества здоровья каждый раз, когда атакуют.
  • Magic - Spellshield – магическим питомцам нельзя снести более 50% их максимального количества здоровья одной атакой.
  • Mechanical – возвращается к жизни с 25% здоровья один раз за бой.
  • Undead - Damned – питомцы-нежить возвращаются к жизни после смерти на один раунд.
Источник.
Re: Система сражений питомцев в World of Warcraft 5.0
ооо, скоро мой дунморогский мишка будет раскидывать всяких кроликов)
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: Система сражений питомцев в World of Warcraft 5.0
Мило, только не понимаю какая мотивация, кроме чистого фана и ачивок. Хотя можно делать турниры.

Ну и как обычно огорчает, что слишком медленно переносят аддоны в стандартный интерфейс.
Re: Система сражений питомцев в World of Warcraft 5.0
Что-то это жестоко выглядит, как змея оленя дерет( дети ж играют
Аватар для Black Raven
Созерцатель
Регистрация:
30.01.2012
Джентльмен Просветитель
Награжден за: За перевод статьи по игровому магазину в Guild Wars 2.
Re: Система сражений питомцев в World of Warcraft 5.0
Введут сезона арены для петов

Аватар для Chains_renamed_925028_16082023
Старожил
Регистрация:
20.05.2012
Re: Система сражений питомцев в World of Warcraft 5.0
кристаллическая жеода ищет напарника на кап, желательно метлу
Аватар для Jagar
Jagar
Guest
Re: Система сражений питомцев в World of Warcraft 5.0
Да, покемоны в вове, почему бы и нет? ТАРАКАНИЩЕ Я ВЫЗЫВАЮ ТЕБЯ БЛЕАТЬ!

Ваши права в разделе