![]() |
#1 | |||
|
Имплантанты
Хотелось бы получить небольшую инфу по поводу импов, так как я недавно взял BR 6. Вставил для начала Darklight Vision, так как стелсеры достали. Не ошибся ли я? И еще хочется узнать о замутах с импами в дальнейшем. Заранее спасибо!
![]() З.Ы. И по поводу распределения цертов для водителя - снайпера/штурмовика. |
![]() |
#2 | |||
|
Ответ: Имплантанты
По порядку:
импы такие есть в игре: Adv. Targeting: видеть полоски броня-жизнь врага: для пилотов, стелсеров - мастхев. Снайперы редко видят раненых - если снайпер попадает, чел пытается спрятаться за укрытие, для этого и сделали долгую перезарядку. Audio Amplifier: слышишь, если кто-то бежит в небольшом радиусе: для стелс-хакеров слушать лестницу Darklight Vision: видеть невидимок: мастхев Melee booster: усиление ножа: туфта полная Personal shield: компенсирует попадание за счёт стамины. Т.е. при первом попадании сжирает всю стамину, и двигаться ты уже не сможешь. Не включать против лашера :) range magnifier: даёт зум х12 к любому оружию: только для снайперов regeneration: фуфло - реген здоровья из стамины second wind: с некоторой вероятностью при твоей смерти даёт тебе немного жизни. Против лашера бесполезно silent run: херня для стелсеров surge: когда-то был самый страшный серт. Сейчас - игрушка для стелсеров Водитель: lvl1 : ground support [3], assault buggy [3] == [br 3] lvl2: Armored assault [3], engeneering [3] == [br 9] lvl1: ![]() AMS: альфа и омега захвата любой укрепточки. Полезнее всех остальных сертов в игре, но нервов нужен просто вагон. ![]() Туфта. Пулемёт ничего не даёт ![]() любая атака должна сопровождаться противовоздушной поддержкой. Skyguard - самое эффективное АА оружие [Vehicle Plant] ![]() трёхместный гроб. Применяется в качестве машины переехать с одной базы на другую. Есть мортирка, пользоваться ей нужно уметь, тогда против пехоты и максов довольно хорошо работает, но против пехоты БЕЗ антивех оружия [картинки Raider нет] Довольно эффективная машинка, но как всегда всасывает НЦ-шному "картонному вангарду" lvl2: +возможность починки техники ![]() Танк ТР-ов. [Vehicle Plant] Снайпер: lvl 1: Sniping [3] == [br 1] lvl 2: lvl1 + Comb Eng [3+2], Rexo [3] == [br 8] <Personal Shield> lvl 3: lvl2 + Med [3] + Mosquito [3] == [br 14] <Range magnifier> lvl 1: стреляет по врагу lvl 2: +ставит сзади себя туррель, более живуч lvl 3: +долетает на труднодоступные места, быстро занимает хорошие позиции Рексо для выживания в снайперской дуэли, большего боезапаса, большей живучести против стелсеров, больше места, конфига 2х снайперок Штурмовик: lvl 1: Heavy Assault [2+4], Reinforced suit [3] == [br 6] <darklight vision> lvl 2: lvl1 + Anti-veh [3] == [br 9] lvl 3: lvl2 + Med [3], Eng [3] == [br 15] <personal shield> lvl 1: мясо для других, мясо против пехоты lvl 2: +воюет против lightning, Max, Mossie, Reaver lvl 3: +увеличенная в 1.5 раза живучесть. |
![]() |
#4 | ||||
|
Ответ: Имплантанты
Цитата:
|
![]() |
#6 | ||||
|
Ответ: Имплантанты
Цитата:
P.S. Снайперка не переключается до окончания перезарядки. Пофиксили? Или есть хитрость? |
![]() |
#9 | ||||
|
Ответ: Имплантанты
Цитата:
берутся 2 снайперки отключается авто-релоад, первая прицеливается до точного выстрела. Делается выстрел, не перезаряжая первой винтовки хватается вторая и не внося коррективы в прицел сразу жмётся выстрел. В результате имеем ускоренный в 1.5 раза залп. выжить практически без шансов - только если успеет чел персшилд врубить. после залпа перезаряжаются ОБЕ винтовки, чтобы быть готовым к след. выстрелу |