Спасибо за ссылки.
Там есть не всё, что меня интересует.
Вот если взять людей. 3 ордена, формирующиеся из знати, горожан и "подонков" (от слова "дно"). Я думаю (правильно ли?), что из горожан надо набирать охрану исполнительной власти, из знати - самый массовый орден, который за всё отвечает, а охрану королевской семьи поручить бывшим подонкам. Ордена конфликтуют и выбор происхождения как-то будет сказываться на игре (как?). Королевскую охрану большинство ненавидит (она же, по совместительству, спецподразделение для выполнения деликатных поручений), и это должно в чём-то осложнять жизнь (и прокачку), а в чём-то помогать. В чём это проявляется и проявляется ли вообще в чём-либо, кроме персональной цепочки квестов?
Аналогичная система, очевидно, есть у асуров. Если у людей, выбирая происхождение, выбираешь, фактически, орден и всё, что с ним связано (что именно?), то к чему приводит при игре за асура выбор между направлениями Алхимии или выбор первого изделия?
Если от орденов/направления Алхимии/кланов/легионов зависит только личная цепочка квестов - тогда пофигу, куда тыкать. Главное, чтобы при создании следующего чара этой расы тыкнуть в другие кнопки для разнообразия. Или не всё так просто? Вот ведь вопрос...