Своей сутью. Пвп ради очков и ЧСВ. Решает только скилл, всё остальное - ни как на него не влияет. Абсолютно.
КС, СК1/2, МОВА, файтинги, УТ и десятки других игр самых разных жанров подходят под эту "суть", значит ли это что любая из этих игр конкурент друг другу, так может тогда лучше не Дота 2 опасаться ГВ2, а там например СК2:ХотС?
Ну, они релизнутся примерно в одно и тоже время.
Откуда инфа?
"Донат" в ГВ2 есть только в ПвЕ, CPvP он кончиком пальца не касается.
Пвп? Такой же фан зарубится вечерком под пивко ведь все равны? Уверен, будут и киберспортивные чемпионаты по ГВ 2, как, например, в Ragnarok Online.
И снова вопрос, почему КС-мэны вдруг пойдут в МОВА или РПГ-экшен, а не в другой сетевой шутер, а почему не в стратегию, не в файтинг или в BLC?
Вот и я про это!
Зачем к концепции гв 1 прикручивают пве и пытаются из норм игры сделать MMORPG? Привлечь больше народу? Так ведь распугают старых.
Ты хочешь ещё раз это обсудить? Ты слоупок? Тебе уже 10 раз подробно объясняли почему, возиться по этому поводу я с тобой не собираюсь.
Интересно было бы пронаблюдать логику такого заключения.
Может ты шутишь? А нет, ты не шутишь, ты же просто вообще ничего не знаешь о специфике, я конечно тоже не особо сведущь, но я хотя бы что-то знаю. Например ты вкурсе что сейчас в Дота 2 самые сильные в мире команды из СНГ? Знаешь сколько в СНГ фанатов Дота? Значительная часть сообщества Дота 2 это СНГ игроки, в ГВ2 СНГ игроки это мизерная часть. В СНГ Дота 1/2 популярна, а ГВ 1/2 нет, по крайней мере пока что. Но может ты не будешь судить по всему рынку на основе СНГ? Потому-что в остальном мире ситуация не такая же и ГВ как и Дота это очень сильно касается, в отличие например от ВоВа.
Сравни с АоКом, всё поймёшь
Мир АоК жестокий и суровый и графика там такая же, мир ГВ не впадает в крайности. Так что же не впадание в крайности это теперь оттенок корейщины? Ну давайте так же про ВоВ скажем, про СВТОР, про там я не знаю ЛотРо и про ещё десятки других игр.