Какое Ваше отношение к "прокачке в пачке" (в ММО-играх)
Когда игроки организовываются в отряды, для того, чтобы закосить over 9000 мобов, но при этом делят между собой дроп, эксп и прочие печеньки.
Или же Вы сторонник жесткого соло-гринда, когда единственные сопартийцы это орешки и пинта пива (forever alone) монотонно закликивая мышь апаете лвл.
Какие плюсы и минусы Вы видите в этих методах прокачки. Какой метод по-вашему мнению наиболее рациональный.
Чуть что,сразу Л2...И нормальный вопрос задал человек!Я все больше разочаровываюсь в нынешних,так называемых онлайн играх.И думаю таких как я много.Для меня онлайн игра означает как возможность общения в игре,так и совместных действий.А ныньче каждая вторая игра-это возможность вообще все делать одному,даже убивать боссов.Заходишь в игру,масса народу и все бегут по своим делам чисто солло.В чат пишут только если что то нужно продать или купить.Боле менее общается народ,как раз выходцы из так не любимой многими Л2, вов.Молодняк же,хорошо если напишет-гугл в помощь,а в основном звучит фраза-а мне лень писать.Так что как бы не хаяли л2 или вов,пл крайней мере они оправдывают название онлайн игр.
Ну и по вопросу-я стороница золотой серединки что бы в игре большее делалось в коллективе(патьке) с возможностью сделать что то и соло,если по какой то причине компании не нашлось.
Член совета *Сибирское сообщество Медведи*
http://forum.medvedi-online.ru
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Дело в том, что гринд в современных ммо пытаются разбавить (квестами, дейликами, эвентами, прокачкой пэта) и преднамеренно подать нам как нечто забавное. Зачастую издатели даже выкладывают необходимую нам вещь (напрямую или косвенно) в item mall (возможность выбить дали - баланс в игре не нарушили)
Дело в том, что гринд в современных ммо пытаются разбавить (квестами, дейликами, эвентами, прокачкой пэта) и преднамеренно подать нам как нечто забавное. Зачастую издатели даже выкладывают необходимую нам вещь (напрямую или косвенно) в item mall (возможность выбить дали - баланс в игре не нарушили)
Просто гринд- это подспудное проявления лени создателей. Сложно сделать серьезный энкаунтер для получения чего-либо, либо апа чего-либо- ок, убей 500 штук. Схавают.
Да я лучше буду бить 500-1000 мобов что бы выбить редкий рец или 3000+ что бы выбить какую то редчайшую вещь,чем сутками как зомби бегать по нескончаемым кв и видеть вокруг себя таких же зомбо игроков.Да ко всему еще и все в одинаковом шмоте как инкубаторские....Вот только увы,не осталось таких игр и приходиться давиться каждодневно появляющимися игрульками,в которых валишь в соло босса походя и *радуешься* как ты крут.
Член совета *Сибирское сообщество Медведи*
http://forum.medvedi-online.ru
Почему некоторые считают, что гринд - это битьё мобов как в RO, L2 или FFXI? Гринд это повторение однообразных действий. Гринд квестов с дейликами, гринд данжев, гринд БГ, гринд ладдера. Всё это является не самоцелью, а лишь средством достижения экспы, шмота, рейтинга. Ну, кроме гринда ладдера разве что. Там самоцель - участие в самих боях и при возможности получить первое место в рейтинге.
Есть только лишь разница в последствиях решений геймдизайна. Например гринд квестов очень популярен среди игроков как Psyhos*UA*. Страдая социопатией, или просто имея всего полчаса на игру они предпочитают квесты - для них не нужна компания. Более того, компания мешает квестовой системе. Если кто-то уже прошел определенную квестовую линию, или наоборот отстал где-то, или случайно забыл сдать квест - всей компании приходится либо ждать, либо бегать рядом без дела, пока у всех будет одинаковый набор квестов и одинаковый прогресс. Это особенно почувствовали ребята переходящими в составе гильдий в WoW в своё время. Гильдейский чат мёртв, каждый занят своим делом, каждый делает свои квесты. Антисоциализация в прямом виде. Даже желающие социализации и активно желающие быть в группе с рандомными встречными - группы существуют от десятка минут на квестовую локацию, до пары часов. Шанс, что в следующий раз, находясь одновременно в онлайне вам надо будет в одинаковые локации - ничтожен. Квесты пишут очень дешевые писаки, процесс поставлен на конвеер, ведь надо приготовить следующую пачку квестов к дополнению, качество 99% квестов настолько низко, что их никто и не читает, когда нет необходимости. При наличии стрелочки над головой - необходимости нет. Вот и возникает вопрос - а зачем играть в синглплеерную игру паршивого качества в онлайне? Ведь есть очень много даже посредственных игр, где каждый квест на уровне, или лучше того, что в wow\lotro\rift считаются хорошими. Что уж говорить про те игры, которые считаются шедеврами в своём жанре?
Игры, где основным видом прокачки является гринд мобов, с другой стороны, предлагают нам самые широкие возможности для социализации, будь то опытных игроков, или только сегодня открывших для себя мир ММО.
Как гринд мобов улучшает социализацию?
Обычно, мобов в группе бить более эффективно, чем одному.
Ограниченное количество мест для прокачки ведёт к тому, что одинаковые уровни находятся рядом или знают где найти себе подобных. Ведёт это к дружбе и совместному качу, или вражде и вырезанию друг друга? Договорённости об очерёдности прокачки групп на споте или война за него? Это не особо важно, всё это является социализацией. Война или вырезание друг друга конечно не возможна на PvE серверах, или в играх не ориентированных вообще на PvP как таковое. Но даже без врагов, здоровому человеку интереснее играть вместе с другими людьми. В RvR\RvRvR, если места для гринда мобов находятся на спорных территориях... Этого более чем достаточно для конфликта. Вы никогда не сможете наблюдать в игре основанной на гринде мобов, что бы враждующие стороны "не замечали" друг друга качаясь рядом.
Гринд данжей. Ну, если это данжи как в первом Everquest, то это одно. Оно по сути ни чем не отличается от поверхности, заходи кто хошь. Вместо поляны - подземелье. Если это современные данжи, где каждый данж является инстансом существующим вне общего мира, где достаточно одного человека у входа в данж, а остальные сами телепортируются... То это ведь обычная кооперативная сессионная игра. Вполне ведь можно сделать игру, где вся игра будет собой представлять вот такое вот кооперативное прохождение данжев. Где не надо будет балансировать одновременно классы для арены 3на3 и данжей 5\10\25\40vDungeon. Хм, а это идея кстати. Я вполне серьезно думаю, что такая идея может быть успешной. Хотя, разве DDO не именно такая? Но там всё-таки данжи отличаются вроде вот WoW и его клонов.
Гринд БГ.
Сессионная забава. Впрочем, Дота и её клоны вроде как это реализуют куда интереснее. Ну и есть целая Warhammer Online, где БГ не особо отличаются от RvR территорий. И Wrath of Heroes оттуда же, вроде вообще без ММО элементов, вырезанная БГ. Если бы хоть не унылая реализация, может быть и пользовалась успехом.
Гринд ладдера\арены. Ну, по сути это что-то близкое всё-таки к спорту. Тот же самый гринд ладдера в ск2. По сути в онлайне слово гринд является синонимом слова из реаллайфа - тренировка. Для одних просиживание по 10 часов в день играя в старккрафт, доту, КС, кваку и прочие игры - задротство. А для кого-то - тренировка. Только вот зачем играть в то, что не является главным приоритетом самой игры\разработчиков. Ну ведь все понимают, что не 100% игроков в wow, и даже не 100% игроков в Guild Wars играют ради арены. По-этому вполне естественно, что эти игроки не будут получать 100% внимания от разработчиков. Зачем тогда играть в это, когда есть реальные альтернативы где игра полностью создана для противостояния игроков? Если не нравятся дуэльные шутеры, если не нравятся файтинги, если не нравятся rts, есть куда более аренная ММО, чем ВоВ - GW. А если и это не устраивает, то есть исключительно аренная “ммо” - Bloodline Champions (2v2\3v3). Моё видение ситуации - привычка. Привычка и боязнь изучать что-то новое. Нежелание бросать свой 2000++++ ради чего-то неизвестного. Хотя, я уверен, есть вов-аренщики, которым просто может не нравится Bloodline Champions или GW. Есть и те, кто действительно считают, что боёвка в ВоВ арене - лучшая. Такое мнение тоже имеет право на жизнь.
После всего этого абсолютно бесплатного анализа хочется узнать, с какой целью создана тема?
Цитата:
Сообщение от upaal
Сообщение от upaal:
TES Online: я лучше член отсосу, чем признаю это гавно старинными свитками.
Почему некоторые считают, что гринд - это битьё мобов как в RO, L2 или FFXI? Гринд это повторение однообразных действий. Гринд квестов с дейликами, гринд данжев, гринд БГ, гринд ладдера.
дальше не читал
Сообщение от PriestOfLove:
Да я лучше буду бить 500-1000 мобов что бы выбить редкий рец или 3000+ что бы выбить какую то редчайшую вещь,чем сутками как зомби бегать по нескончаемым кв и видеть вокруг себя таких же зомбо игроков.
у меня случился сбой в миропонимании.
Ну, у квестов хотя бы есть сюжет. В WoW подавляющее большинство квестов рассказывает о истории персонажей и территории, на которой он даётся. Некоторые люди этим и занимаются, что не просто делают квесты, а читают их, потому что они реально интересные. Да взять хотя бы линейки в Грозовой гряде и Ледяной короне. Квестинг в них мотивирован намного больше, чем всё существование la2. В WoW в каждой локе есть своя замечательная история. Только упоротые линеяфаги в квестах видят гринд мобов.
В WoW есть дейлики, но дейлики там только на определённых территориях и их делать вообще не обязательно.
Я кругозор расширяю, через книги умные, а не через стены детских фантазий ноунеймов.
С чего ты решил, что я буду приводить аргументы на пост, который я не читал? Тебе внимания не хватает?