Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Planetside 2: интервью gamebreaker.tv
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 03.05.2012 10:17
Planetside 2: интервью gamebreaker.tv
Интервью с креативным директором игры PlanetSide 2 от сайта Gamebreaker.tv

Sony Online Entertainment напряженно трудится над free-to-play MMOFPS PlanetSide 2, но это не помешало креативному директору Мэтту Хигби (Matt Higby) уделить нам немного времени и ответить на вопросы по этой игре.

Вопрос: Вы рассказали о многочисленных ролях («классах»). Заданы ли он «жестко» или это лишь «направления»? Вообще, как много свободы игроки получат в кастомизации умений и способностей их персонажей?

Мэтт Хигби: Внутри каждого класса будет невероятное количество разнообразия – оружие, инструменты и способности могут быть кастомизированы, хотя у классов будут отдельные умения, которыми нельзя будет поделиться с другими. Например, вы не сможете экипировать представителя класса «Heavy Assault» лечащим инструментом класса «Medic», однако в самом «Heavy Assault» будет где развернуться, задавая различную загрузку и меняя стиль игры в зависимости от ситуации на поле боя, потребностей вашего сквада, взвода или снаряжения.



Вопрос: Получается, что я смогу просто выбрать все, что захочу для вождения танка, и буду прокачивать только танковые умения и ничего больше?

Мэтт Хигби: Да, для каждого транспортного средства будет доступна расширенная кастомизация, так что если вы хотите посвятить себя только вождению танка – вы, определенно, сможете это сделать.

Вопрос: Как работает продвижение? Буду ли я продвигаться в развитии и разблокировать новые умения по мере роста числа убийств, развертывания устройств, побед в заданиях и тому подобное? Будет ли оффлайновая прокачка?

Мэтт Хигби: В PlanetSide 2 развитие будет происходить в форме разблокирования «Сертификатов», требующих очки сертификации. Пользователь сможет получать их, играя, побеждая других игроков, выполняя задачи, работая в команде и т.д. Вы также сможете набирать очки сертификации, находясь в оффлайне, если будете отвечать определенным требованиям.

Вопрос: Насколько легко будет новым игрокам вписаться в игру с ветеранами, обладающими всеми умениями, экипировкой, перками и т.п.?

Мэтт Хигби: Одна из наших главных целей в PlanetSide 2 – обеспечение конкурентоспособного FPS-окружения. Это значит, что игрок со стажем 5 минут и игрок со стажем 5 лет смогут конкурировать друг с другом. Для достижения этой цели мы сделаем так, что повышение рангов, разблокирование сертификатов и получение нового оружия предоставит вам доступ к большему количеству стилей игры, а не к большей силе и глубине. Поэтому, несмотря на то, что пятилетний ветеран, вероятно, может быть более разносторонне подготовлен – в прямой перестрелке вы можете убить его точно так же, как он может убить вас. Кроме этого, если в PlanetSide 2 придет умелый FPS-игрок – он будет успешным вне зависимости от статуса «нуба».



Вопрос: Будут ли в игре какие-нибудь долгосрочные цели? Убивать друг друга и захватывать территорию – это, конечно, круто, но появятся ли какие-нибудь более стратегические цели?

Мэтт Хигби: У нас есть очень сильная стратегическая мета-игра – в особенности учитывая, что это шутер. Захват территории – это не просто смена цвета флага на флагштоке – владеющая ей империя получает доступ к определенным ресурсам, не давая доступа к ним другим. Для захвата определенных типов ресурсов, ограничивающих потребности вражеских империй, понадобится стратегическая смекалка – еще до того, как вы начнете широкомасштабные бои, что добавит в игру еще одно измерение.

Вопрос: Как часто вы собираетесь добавлять новые карты и континенты? Будут ли это, в основном, небольшие «бесплатные обновления» (каждые 3-5 месяцев или около того) или же это будут большие дополнения вроде аддонов (раз в 1-2 года)?

Мэтт Хигби: Мы планируем выпускать новый контент на регулярной основе; сюда войдут дополнительные нововведения – машины, оружие, континенты и т.д. Однако мы не хотим добавлять новый контент слишком часто, поскольку в такой конкурентоспособном проекте как PlanetSide 2 добавление новых танков и оружия потребует определенного пересмотра правил игры. Поэтому вместо того, чтобы «переключать» их раз в одну-две недели, мы предпочитаем делать более длинные промежутки, чтобы геймплей между дополнениями мог устояться.

Вопрос: Как вы планируете остановить хакеров в игре?

Мэтт Хигби: Наше самое большое и лучшее оружие против читов – действующая круглосуточно пользовательская поддержка, неустанно трудящаяся для того, чтобы освободить игру от хаков. Я попросил нашего технического директора Райана Элама (Ryan Elam) поделиться некоторыми подробностями о нашей антихакинговой стратегии, и вот что он сказал:

«Безопасность является огромным приоритетом для всех игр SOE и PlanetSide 2 в частности. Мы тратим значительное время на создание безопасного окружения и противодействие хакам и читам. Однако, если бы вы пошли в свой банк и спросили о том, как именно они защищают ваши деньги, то, скорее всего, вы не получили бы ответа. Так и мы. Я могу вам сказать, что одним из способов защиты нашего кода является то, что мы не обсуждаем, как именно его защищаем. Наш код создавался более 10 лет, мы защищали геймплей наших пользователей и продолжим активно делать это».



Вопрос: В PS1 игроки иногда ощущали разочарование от взятия баз, поскольку даже если вы ее взяли – одиночный невидимка может легко взять ее обратно. Будет ли это изменено в PS2 и будет ли здесь достаточно стимулов для борьбы с бэк-капингом?

Мэтт Хигби: Да, система контроля территорий, которую мы создали для PlanetSide 2, изменит множество механик, связанных с захватом базы и бэк-каппингом (действие по захвату объекта в тылу врага). Он будет возможен, но потребует концентрированных усилий группы игроков, а не просто одного разведчика, обошедшего основное сражение и создающего проблемы в вашем тылу. Защитникам будет гораздо легче ответить на бэк-капинг, поскольку захват окруженной вражеской территорией базы будет проходить невероятно медленно, а ее возврат – очень быстро.

Вопрос: Когда начнется бета?
Мэтт Хигби: Когда-нибудь в будущем!

Ждем с нетерпением. Мэтт, Райан, спасибо что уделили время!



Источник: gamebreaker.tv.

Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: Planetside 2: интервью gamebreaker.tv
Цитата:
Вопрос: Когда начнется бета?
Мэтт Хигби: Когда-нибудь в будущем!
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Re: Planetside 2: интервью gamebreaker.tv
Сообщение от Melange:
Вы также сможете набирать очки сертификации, находясь в оффлайне, если будете отвечать определенным требованиям
это как?
Аватар для Ange1_renamed_798200_06102023
Маньяк
Регистрация:
11.02.2011
Re: Planetside 2: интервью gamebreaker.tv
Сообщение от Fab:
это как?
это как в ЕВЕ, поставил скилл на прокачку и забыл
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Planetside 2: интервью gamebreaker.tv
Хочу бету
Аватар для polokwer_renamed_878151_02102019
Писaтель
Регистрация:
03.01.2012
Re: Planetside 2: интервью gamebreaker.tv
Сообщение от Shimoza:
Хочу бету
И я хочу :) но будем ждать. я в ПС1 играл без малого 3 года, и пока единственное, что меня беспокоит это KillCam. её небыло в ПС1 и очень надеюсь что в ПС2 она не будет больших проблем доставалять.
Аватар для Anshegar
Anshegar
Guest
Re: Planetside 2: интервью gamebreaker.tv
Все хотят, но мы все сидим и ждем Чесно гря я учавствовал в бетте Фаер фала( закрытой) , и уж лучше пусть они дадут обкатать качественно сделанную бетту чем тот кусок фекального шлака которым стала ФФ.
Аватар для polokwer_renamed_878151_02102019
Писaтель
Регистрация:
03.01.2012
Re: Planetside 2: интервью gamebreaker.tv
Сообщение от Anshegar:
уж лучше пусть они дадут обкатать качественно сделанную бетту чем тот кусок фекального шлака которым стала ФФ.
Вот об этом и речь, торопиться с бетой незачем, я даже апрельский выпуск PCGamer не стал доставать, лучше дождусь обт или релиза.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Planetside 2: интервью gamebreaker.tv
Сообщение от Anshegar:
я учавствовал в бетте Фаер фала( закрытой)
Так она и сейчас вроде закрытая. Нормальная игрушка, но быстро приедается.
Аватар для Anshegar
Anshegar
Guest
Re: Planetside 2: интервью gamebreaker.tv
Сообщение от Shimoza:
Так она и сейчас вроде закрытая. Нормальная игрушка, но быстро приедается.
NDA 6 апреля снят, я про это. просто уже не тестирую ФФ ибо просто остначертела.
Аватар для Gr2k_renamed_711724_29022020
Читатель
Регистрация:
28.11.2009
Re: Planetside 2: интервью gamebreaker.tv
Цитата:
В PS1 игроки иногда ощущали разочарование от взятия баз, поскольку даже если вы ее взяли – одиночный невидимка может легко взять ее обратно.
что за бред, когда это стелс мог угнать только что захваченную базу?
Аватар для Karkyn
Karkyn
Guest
Re: Planetside 2: интервью gamebreaker.tv
Скорее всего кто-то неправильно выразился. Полагаю, суть этого высказывания такова:

Выбили противника из базы, повесили хак и расслабились. Кто-то ушел в АФК прямо там где стоял, кто-то понесся к соседней базе воевать, кто-то стал дуэлиться с камрадами из отделения. В общем, все забили на охрану Командной Консоли.
В это время один вражеский инфил по стенке/полу/потолку прокрадывается мимо невнимательных захватчиков, добирается до Командной Консоли и под гром аплодисментов перехакивает базу обратно.
Итог - захватчикам снова надо вешать хак, ждать пока он пройдет (15 минут) и на сей раз оччень внимательно следить за тем, чтобы даже муха не пролетела незамеченной.
А противоположная сторона получила передышку, возможность собраться с силами, организовать контратаку и т.д.
Ваши права в разделе