Если ты считал себя гуру по воинам ГВ2, то я тебя разочарую. Ты не знаешь этот класс.
Цифры взяты из видео, и не из билда для двух топоров. И сливаться такой воин не будет, автоматически включая 5 сек неуязвимость, еще скил на 5 сек неуязвимость, 3 секунды блока, имея автоматическую стабилити и освобождение от корней и стана абилами на движения. Да, у него 19к жизни, но это не помешало ему разносить по 2 противника за считанные секунды, и убить элементала одним ударом.
Мне очень тревожно за психическое спокойствие людей, решивших играть тряпками, но я должен подтвердить свои слова и выкладываю ссылки на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=tzMs...feature=relmfu
https://www.youtube.com/watch?v=sABv...feature=relmfu
Воины отлично раскладываются. В том числе и тряпочниками.
То, что на видео некий молодец вточенный на многодамага раскладывает парочку крабов - сомнительный показатель. При первом же адекватном противнике он просядет в момент.
Так что если ты решил что ты эксперт по воинам в GW2, ты видимо тоже ошибся.
По своим ощущениям игры воином на БВЕ могу сказать следующее.
Сейчас воины действительно убивают многих кастеров. Дело, правда, отнюдь не в ОП-дамаге, высоком бурсте, или мобильности. Основная причина в том, что большинство нынешних кастеров, что и видно на приведенных тобой видео, толком не научились ещё кайтить, эвейдить и двигаться во время каста.
Примерно треть всего времени, проведенного мной на БВЕ, я потратил на игру воином в пвп(остальное - воюя против воинов :D ). Билды делал разные. Фактически, надо балансировать бурст-дамаг, мобильность, контроль, и выживаемость. Балансировать надо не только исходя из того, куда и кого убивать ты идешь, но и исходя из личного стиля игры.
Да, на данный момент у воина высокий бурст дамаг. На мой взгляд это вполне логичный ход аренанетовцев, когда милишники выдают высокий бурстдамаг, но их "имбовость" ограничена радиусом атаки.
РДД же выдают меньше бурст-дамага, однако за счет более высокой мобильности и возможности делать пиу-пиу на расстоянии - имеют примерно тот же DPS на протяжении боя(а может и больший, дальше все зависит от рук игроков).
Когда пересел с воина не некромансера - долго сливался, ввиду довольно нестандартного билда, и непривычности стиля боя. Чуть позже проблему составляли в основном ренжеры и очень толстые милишники. Ребята с 19к хп стремительно умирали под тонной кондишнов, блидов и прочих прелестей.
В итоге все сводится к одной простой мысли. Воин с высоким порогом бурста выигрывает в массовых замесах, когда есть возможность подбежать и влить, пока противник занят другими.
Если напасть первым не получилось, или противник заранее заметил приближение воина - такой воин раскладывается почти любым, кто умеет грамотно кайтить и контролить.
Воин с высоким порогом живучести, ака ходячий бронепоезд(а так же ребята заточенные на высокую мобильность), имеет обратный эффект. При поединках 1 на 1 он из-за высокой выживаемости имеет хорошие шансы разложить любого, но из-за недостатка бурст дамага все это упирается в длительный поединок с принципом "у кого хилка хуже выбрана", или "кто первый затупит". Однако в массовых замесах полезность резко падает, оно и понятно.
Есть конечно место и для гибридов. Обычно авторы таких билдов расписывают красивые истории о том, что у них и бурст в 100500к, и 3 хилки, и 5 оп-антиконтролей, и все почти без кд. На практике же... Почти любая игра, в которой достаточно развито билдостроение для создания подобных ситуаций, показывает нам, что гибриды уступают ориентированным билдам(то есть билдам, с полным упором во что-то одно). Средняя их полезность выше, поскольку они нормально справляются с задачами, скажем, деф-ориентированных воинов, так и с задачами бурст-ориентированных товарищей. Тем не менее, если смотреть на конкретную ситуацию, а не срез, то это ни рыба, ни мясо.
В общем не могу я сказать, что есть очевидные гимпы и имба-классы\билды. На мой взгляд кастеры, в текущей ситуации в пвп, находятся в куда более выгодном положении, нежели мили. Но дальше все упирается в руки, мозги, и конкретную ситуацию.
По теме - играл на BWE воином, некром, ренжером и тифом. Тифа, увы, распробовать не успел.
На следующем BWE надеюсь наиграться инженером и элементалистом.
В целом, пока больше всего симпатизирую инженерам. Сам не играл пока, но в качестве противников на пвп, и союзников на WvW мне определенно нравятся эти ребята.