Многие смогли пощупать демо своими руками и всё оказалось совсем не так как в калькуляторе (дефакто всё так же но ощущения другие). За какой класс теперь планируете играть? что понравилось, не понравилось? Какие ожидания, мечты были разбиты?
Выбирал между месмером и инженером. Поиграл обоими до 10 лвла, выбрал инжа, дальше качал его(ещё некра пробовал с гвардом, из любопытства ). На релизе буду инжем играть.
Раньше планировал играть варом или\и гвардом, гвард не понравился, на следующих бве буду пробовать элементалиста и месмера. В зависимости от того кто больше понравится буду играть либо варом либо кем то из них. А вообще в планах на релизе большинством проф поиграть кроме вора, ренджера и некроманта.
Не ходите дети элементалисты, в ПвП гулять - там вас будут роллить офенсив-воины за 2 секунды. Инфа 100%. (Пост для тех, кто еще не знает, что воины удаляют 12к жизни одним ударом, и 20к за 3 секунды).
Не ходите дети элементалисты, в ПвП гулять - там вас будут роллить офенсив-воины за 2 секунды. Инфа 100%. (Пост для тех, кто еще не знает, что воины удаляют 12к жизни одним ударом, и 20к за 3 секунды).
Я бы может с тобой и согласился, так как большинство элей для воина с топорами были именно такие. Но за пару дней на бг пришлось видеть и другие варианты, так что скорее всего тут дело в чьей-то криворукости
И да, цифры ты взял явно с потолка, нету там такого дамага, разве что если брать воина вточеного в фул дамаг. Но такой вар будет ущербен на бг против серьезных противников, сливаясь от любого случайного фокуса.
Я бы может с тобой и согласился, так как большинство элей для воина с топорами были именно такие. Но за пару дней на бг пришлось видеть и другие варианты, так что скорее всего тут дело в чьей-то криворукости
И да, цифры ты взял явно с потолка, нету там такого дамага, разве что если брать воина вточеного в фул дамаг. Но такой вар будет ущербен на бг против серьезных противников, сливаясь от любого случайного фокуса.
Если ты считал себя гуру по воинам ГВ2, то я тебя разочарую. Ты не знаешь этот класс.
Цифры взяты из видео, и не из билда для двух топоров. И сливаться такой воин не будет, автоматически включая 5 сек неуязвимость, еще скил на 5 сек неуязвимость, 3 секунды блока, имея автоматическую стабилити и освобождение от корней и стана абилами на движения. Да, у него 19к жизни, но это не помешало ему разносить по 2 противника за считанные секунды, и убить элементала одним ударом.
Мне очень тревожно за психическое спокойствие людей, решивших играть тряпками, но я должен подтвердить свои слова и выкладываю ссылки на видео.
Мне очень тревожно за психическое спокойствие людей, решивших играть тряпками
1. это бетка, может еще сто раз всё измениться. к тому же при полной прокачке и вложения очков талантов...
2. если человек настроен прежде всего на ВвВ, а не на аренки, то выбор воина неочевиден... можно конечно стоять постреливать из ружьишко, но это не комельфо
много факторов: а) арены/пвп/масс-пвп; б) конста/соло/дуо-трио в) роль в игре; куча факторов, ИМХО каждый найдёт свой класс и свой билд, под свой стиль игры. думаю элементаль получающий удовольствие от игры, сложит воина который выбрал класс по нагибалкам-голосовалкам
1. это бетка, может еще сто раз всё измениться. к тому же при полной прокачке и вложения очков талантов...
2. если человек настроен прежде всего на ВвВ, а не на аренки, то выбор воина неочевиден... можно конечно стоять постреливать из ружьишко, но это не комельфо
много факторов: а) арены/пвп/масс-пвп; б) конста/соло/дуо-трио в) роль в игре; куча факторов, ИМХО каждый найдёт свой класс и свой билд, под свой стиль игры. думаю элементаль получающий удовольствие от игры, сложит воина который выбрал класс по нагибалкам-голосовалкам
Вся надежда на п.1, но твоя фраза про элема, получающего удовольствие от игры, убивающего несбалансированного рофлстомпера противоречит сама себе. Как может элементалист-любитель убить воина, у которого больше жизней, иммун к контролю, и способного убить за те 2 секунды, в течение которых элементалист лежит мордой в асфальте?
Если ты считал себя гуру по воинам ГВ2, то я тебя разочарую. Ты не знаешь этот класс.
Цифры взяты из видео, и не из билда для двух топоров. И сливаться такой воин не будет, автоматически включая 5 сек неуязвимость, еще скил на 5 сек неуязвимость, 3 секунды блока, имея автоматическую стабилити и освобождение от корней и стана абилами на движения. Да, у него 19к жизни, но это не помешало ему разносить по 2 противника за считанные секунды, и убить элементала одним ударом.
Мне очень тревожно за психическое спокойствие людей, решивших играть тряпками, но я должен подтвердить свои слова и выкладываю ссылки на видео.
Воины отлично раскладываются. В том числе и тряпочниками.
То, что на видео некий молодец вточенный на многодамага раскладывает парочку крабов - сомнительный показатель. При первом же адекватном противнике он просядет в момент.
Так что если ты решил что ты эксперт по воинам в GW2, ты видимо тоже ошибся.
По своим ощущениям игры воином на БВЕ могу сказать следующее.
Сейчас воины действительно убивают многих кастеров. Дело, правда, отнюдь не в ОП-дамаге, высоком бурсте, или мобильности. Основная причина в том, что большинство нынешних кастеров, что и видно на приведенных тобой видео, толком не научились ещё кайтить, эвейдить и двигаться во время каста.
Примерно треть всего времени, проведенного мной на БВЕ, я потратил на игру воином в пвп(остальное - воюя против воинов :D ). Билды делал разные. Фактически, надо балансировать бурст-дамаг, мобильность, контроль, и выживаемость. Балансировать надо не только исходя из того, куда и кого убивать ты идешь, но и исходя из личного стиля игры.
Да, на данный момент у воина высокий бурст дамаг. На мой взгляд это вполне логичный ход аренанетовцев, когда милишники выдают высокий бурстдамаг, но их "имбовость" ограничена радиусом атаки.
РДД же выдают меньше бурст-дамага, однако за счет более высокой мобильности и возможности делать пиу-пиу на расстоянии - имеют примерно тот же DPS на протяжении боя(а может и больший, дальше все зависит от рук игроков).
Когда пересел с воина не некромансера - долго сливался, ввиду довольно нестандартного билда, и непривычности стиля боя. Чуть позже проблему составляли в основном ренжеры и очень толстые милишники. Ребята с 19к хп стремительно умирали под тонной кондишнов, блидов и прочих прелестей.
В итоге все сводится к одной простой мысли. Воин с высоким порогом бурста выигрывает в массовых замесах, когда есть возможность подбежать и влить, пока противник занят другими.
Если напасть первым не получилось, или противник заранее заметил приближение воина - такой воин раскладывается почти любым, кто умеет грамотно кайтить и контролить.
Воин с высоким порогом живучести, ака ходячий бронепоезд(а так же ребята заточенные на высокую мобильность), имеет обратный эффект. При поединках 1 на 1 он из-за высокой выживаемости имеет хорошие шансы разложить любого, но из-за недостатка бурст дамага все это упирается в длительный поединок с принципом "у кого хилка хуже выбрана", или "кто первый затупит". Однако в массовых замесах полезность резко падает, оно и понятно.
Есть конечно место и для гибридов. Обычно авторы таких билдов расписывают красивые истории о том, что у них и бурст в 100500к, и 3 хилки, и 5 оп-антиконтролей, и все почти без кд. На практике же... Почти любая игра, в которой достаточно развито билдостроение для создания подобных ситуаций, показывает нам, что гибриды уступают ориентированным билдам(то есть билдам, с полным упором во что-то одно). Средняя их полезность выше, поскольку они нормально справляются с задачами, скажем, деф-ориентированных воинов, так и с задачами бурст-ориентированных товарищей. Тем не менее, если смотреть на конкретную ситуацию, а не срез, то это ни рыба, ни мясо.
В общем не могу я сказать, что есть очевидные гимпы и имба-классы\билды. На мой взгляд кастеры, в текущей ситуации в пвп, находятся в куда более выгодном положении, нежели мили. Но дальше все упирается в руки, мозги, и конкретную ситуацию.
По теме - играл на BWE воином, некром, ренжером и тифом. Тифа, увы, распробовать не успел.
На следующем BWE надеюсь наиграться инженером и элементалистом.
В целом, пока больше всего симпатизирую инженерам. Сам не играл пока, но в качестве противников на пвп, и союзников на WvW мне определенно нравятся эти ребята.
баланс еще 100500 раз поменяется, сейчас очевидно воин сильнее других, играя за месмера был свидетелем(и к сожалению участником) битвы 4х1 против воина и он всех положил...
да и сам потом играя за вара(нажимая кнопки по очереди) убивал нескольких кастеров.конечно надо еще учитывать что кастеры нубасы, но вары то тоже) в освоении и раннем расщеплении вар оказался много проще др классов
а изначально за вара хотел, но он показался каким то простым, не зрелищным(в плане скилов) и имбовым канешн : )
думаю играть за проигравшего в этом голосовании : )
Я наверное в возрасте уже и достаточно криворукий стал. Поэтому скажу кратко. Элементалист которым я играл померал достаточно часто, а воин или варриор норн просто помирал как муха . Зеленый квест на 3-й уровень им я просто не смог осилить.
Начал за воина им же, вероятнее, начну свои похождения после релиза. Хотя если будет еще парочка Beta Weekend Event хочу поиграть за Элементалиста и Инженера, а там уже кто знает насколько понравится.
Не претендую на звание эксперта, я вообще о механике игры впервые узнал в субботу, когда залогинился в бету.
Бурстбилд был представлен только в метагейме ПвП, не надо впутывать в дискуссию билды для 3W. Разбирался только в билдах воина и сравнении трейтов и абилок разных классов. В области прямого контроля и антиконтроля (станы, нокдауны, крипплы) воин №1. Один контроль по воину - и все, балансед станс включен, все замедлялки/корни сбрасываются обычной абилкой с движением или самолечилкой, дальше он задает ритм криплами и нокдаунами, прыжками и рывками. Пока, по ощущениям, больше всего проблем доставляют отнюдь не стрелки/колдуны, а воры за счет механики стелсов и ухода с линии атаки.
Как говорится, игра еще покажет, но мой опыт на бете пока полностью подтверждает, что автоматическая стабильность (трейт Last Stand) ОП и нивелирует попытки кайта.