Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Goha.ru снова на Е3: задай вопрос разработчикам Planetside 2
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 01.05.2012 12:32
Goha.ru снова на Е3: задай вопрос разработчикам Planetside 2
Задайте свой вопрос разработчикам Planetside 2! Хотите задать вопрос разработчикам на июньской Е3, но не можете сделать это лично? Мы снова на Е3! В этой теме вы пишете свой вопрос и выделяете его красным цветом. Прежде, чем задавать вопрос, ознакомьтесь с имеющейся информацией на нашем сайте http://www.planetside2.ru. Воздержитесь от флуда в теме.

p.s. наличие ответов напрямую зависит от разговорчивости представителей SOE
p.p.s. Учтите, что обычно разработчиков представляют люди, которые любят отвечать в стиле "такого вы ещё не видели", "это наша гордость, но мы пока не может говорить на эту тему", "я не могу вам ответить на этот вопрос".

Старайтесь задавать "умные вопросы" с двойным и тройным смыслом, чтобы менеджер мог случайно раскрыть то, что не должен был, например: какое количество времени игрок будет проводить за пве, пвп и социальным аспектом игры" (это для примера).

Аватар для Anshegar
Anshegar
Guest
Re: Goha.ru снова на Е3: задай вопрос разработчикам Planetside 2
- Вы делаете уникальную игру, замешанную на войне 3 империй, и как, так вот хотелось бы узнать будут ли в игре такие виды войск ( их пока вроде не анонсировали) , как артилерия( не гранатаметы, а полноценная , морщная артилерия), орбитальные удары, на подобии тех что были в ПС1?

- Вы упоминали что БФРы не будут присутствовать в релизной версии игры, однако многие фанаты таких вселенных как Мехвариор и Вархаммер 40 к ( где присутствуют боевые мехи) так же с нетерпением ждут ПС2, скажите планируется ли какаянибудь "фишка" для любителей порулить огромными боевыми роботами.

- На некоторых форумах посвященных вашей потрясающей игре встречаются некие рассуждения о том что было бы неплохо увидеть в игре " исткуственные летающие" материки, за которые можно сражаться, аналогичные обычным, но практически предстваляющие из себя огромные парящие стальные платформы. Разумеется ясно что подобные темы не более чем фантазия фанатов вселенной, однако сама идея этих "парящих островов" интригует хотя бы возможностью тех красот которые могут открываться с них. Так вот хотелось бы узнать планируется ли , хотя бы после релиза игыр, вводить уникальный контент на подобии ранее упомянутых " парящих искуственных континентов", и будуд ли разработчики ПС2, так же как делают разработчики EvE собирать фанатов своей игры, устраивать онлайн конфиренции и всячески контактировать со своим игровым комьюнити на предмет новых идей и задумок способных улучшить и разнообразить игру, тоесть будет ли возможность после запуска игры, рядовому игроку высказать свою интересную идею на какойнибудь онлайн конфиренции, где её( идею) заметят разработчики и в последствии реализуют в игре?


Ну эт так что что в голову пришло.
Re: Goha.ru снова на Е3: задай вопрос разработчикам Planetside 2
ап что ли

Аватар для Yurgenj_renamed_559705_23092020
Старожил
Регистрация:
05.03.2007
Re: Goha.ru снова на Е3: задай вопрос разработчикам Planetside 2
Да, собственно вопрос один: Когда релиз?

Аватар для Nazeroth_renamed_1823_24072022
Tactical Superiority
Регистрация:
15.04.2004
Космос
Re: Goha.ru снова на Е3: задай вопрос разработчикам Planetside 2
Сообщение от Yurgenj:
Когда релиз?
Это всё что мы хотим знать, разрабы предоставили исчерпывающую информацию по игре и геймплею. Хотя впрочем созрел один у меня:

PlanetSide славился богатым разнообразием военной техники. Сейчас же парк техники сокращается засчёт возможности модернизации техники под конкретные задачи. Но будут ли введены такие классы техники как "штурмовые багги" и "транспорт-амфибии"? Появятся ли в игре совершенно новые классы техники, которых не было в оригинальном PlanetSide?

Аватар для Islektur_renamed_843237_08022022
Старожил
Регистрация:
22.08.2011
Re: Goha.ru снова на Е3: задай вопрос разработчикам Planetside 2
Сообщение от Nazeroth:
разрабы предоставили исчерпывающую информацию по игре и геймплею
Да, команда разработчиков очень открыто подошла к разъяснению геймерам "что же будет на этой кухне". А главное ведь что не огорчили
Правильный подход, ждем релиз
Аватар для KOG777_renamed_918408_07022020
Гигант мысли
Регистрация:
12.04.2012
Re: Goha.ru снова на Е3: задай вопрос разработчикам Planetside 2
1.Что будет с оригинальной planetside ( её переведут на f2p , закроют или не тронут) ?
2.Будет ли в игре PvE контент , в котором нам надо будет сражаться с инопланетной расой ?
3.Будут ли разработчики увеличивать максимальное количество игроков на карте ?
4.Есть ли у вас варианты на локализаторов этой игры в России ?
5.Собираетесь ли вы создавать международные сервера (которые объединят весь мир,желательно,) ?
6.Какой возрастной рейтинг у этой игры ?
7.Будут ли в игре боевые зоны с наличием городов , лесов или других интересных мест для боёв ?
8.Что вы будете делать для укрепления баланса между фракциями ?
Аватар для Islektur_renamed_843237_08022022
Старожил
Регистрация:
22.08.2011
Re: Goha.ru снова на Е3: задай вопрос разработчикам Planetside 2
Кстати, а системные требования уже объявлялись, или я проморгал?
Аватар для KOG777_renamed_918408_07022020
Гигант мысли
Регистрация:
12.04.2012
Re: Goha.ru снова на Е3: задай вопрос разработчикам Planetside 2
[QUOTE=Islektur;19563153]Кстати, а системные требования уже объявлялись, или я проморгал?[/QUO
Их вроде на MMORPG.su можно найти - посмотри в каталог
Аватар для Arc.gl
Arc.gl
Guest
Re: Goha.ru снова на Е3: задай вопрос разработчикам Planetside 2
Я очень ленивый и чатать тонны новостей мне соответственно лень (вдруг было). но попробую сформулировать важные лично для меня вещи:

1. В ПС1 практически полностью отсутствовали инструменты для качественного и простого управления сквадом/платуном на тактическом уровне (был только CUD). Командеру приходилось оценивать ситуацию на глазок. Планируете ли вы работать в данном направлении ? Например ввести тактическую карту по которой командир мог бы эффективно оценивать ситуацию, управлять своими войсками и оказывать прямую поддержку в виде доставки боеприпасов или ведения беспилотной разведки ?

2. Игровая механика. ПС1 фактически была очень аркадной игрой, пехота была очень крепка, к примеру некоторые тяжёлые танки не убивали rexo-пехотинца даже после прямого попадания. Насколько изменится ПС2 по сравнению с первой частью в данном аспекте ? Будет ли тяжёлая техника и авиация безоговорочно превалировать над пехотой, как в некоторых современных фпс, или же механика будет ближе к первой части ?


может чего нить еще соображу. потома.
Re: Goha.ru снова на Е3: задай вопрос разработчикам Planetside 2
Закрыто. Отбираю вопросы.
Ваши права в разделе