С выходом патча 1.2 сложные режимы флешпойнтов больше не обладают ежедневной блокировкой, а народ проходит их, по большей части, для получения добычи Columi с последнего босса. Поэтому я расскажу вам о том, каких боссов можно пропустить, а также о стратегиях для боссов, которых пропустить нельзя.
Taral V – это республиканский аналог Boarding Party. Он гораздо легче, чем Boarding Party, в нем есть много боссов и треша, которых можно пропускать, что делает прохождение этого флешпойнта довольно быстрым.
Боссы и треш, которых можно пропустить
В этом флешпойнте можно пропустить следующих боссов:
Handler Gattan – первый минибосс инстанса, с него падают только кристаллы Tionese;
Doctor Zharan – минибосс перед бонусным боссом Lord Hasper;
Lord Hasper – бонусный босс;
PD-44 – его довольно сложно пропустить, но возможно, если каждый будет осторожен. Это можно сделать, очень осторожно следуя вдоль стены справа от PD-44. В любом случае, я опишу сражение с ним на тот случай, если кто-то из вашей группы сагрит его.
Пропускание треша
Taral V (T5) создан так, что позволяет пропустить большое количество треша в начале, если вы будете следовать вдоль левой стены на дорожке, ведущей из шаттла.
Как только вы достигнете озера, вам понадобится обойти его по направлению к горящей трубе, придерживаясь левой стены. Возможно, вам придется убить парочку существ, появляющихся из-под земли, но большую часть треша, включая первого минибосса по имени «Handler Gattan», вы сможете пропустить.
До того, как вы достигнете лагеря, вам нужно будет перейти к правой стене, и двигаться вверх холма – это приведет вас к первому боссу, с которым нужно будет сразиться, - его зовут «Captain Shivanek».
Handler Gattan (можно пропустить)
Минибосс, которого легко можно пропустить. Handler Gattan появляется с двумя подручными, которых нельзя отвлечь, и которые очень хорошо снижают урон (у босса и его прислужников примерно по 150 000 единиц здоровья).
Группа должна распределиться и свалить Гаттана первым, поскольку у него есть залповая атака, наносящая около 6 000 единиц АоЕ-урона игрокам с аггро, находящимся не на дистанции ближнего боя (именно поэтому бойцам дальнего боя нужно дождаться пока танк наберет угрозу до того, как вливать урон).
Два прислужника бьют не слишком сильно – они наносят примерно 100-200 единиц урона за каждую атаку ближнего боя, и примерно 1 000, когда прыгают на вас. У них довольно толстые шкуры, так что их убийство займет больше времени, чем убийство Гаттана.
Captain Shivanek
Это первый реальный босс, которого вам нужно убить в этом флешпойнте. С него падает реликвия (обычно – танковая). Это очень легкий босс, появляющийся с подручным-чемпионом, - у него нет дополнительных механик. Как только вы нападете на Шиванека, его прислужник-чемпион Ripper появится слева.
Общая идея боя заключается в том, чтобы убить одновременно и босса, и его прислужника, поскольку убийство одного вводит другого в «ярость» на следующие 20 секунд. Эта ярость (дополнительные 300% урона), однако, бьет не так уж сильно, поэтому вы с легкостью можете оттанковать монстра без больших затруднений.
Рекомендуемый способ – довести одного монстра до низкого значения здоровья, затем переключиться на другого и довести его здоровье до того же значения, а затем убить обоих примерно в одно и то же время.
Вы, однако, можете легко убить Риппера первым (у него слабая защита), а затем прикончить Шиванека. У последнего есть небольшое АоЕ, целью для которого он выбирает случайного члена группы. Оно коническое, поэтому не стойте спереди босса и близко друг к другу, иначе вас накроет сплеш-уроном. Танкуйте и бейте его – что может быть легче!
Lord Hasper
Это бонусный босс, которого можно разблокировать, если выполнить многоэтапный бонус внутри флешпойнта («Jungle Infiltration»).
Несмотря на то, что это бонусный босс, Хаспер довольно сложен и может быстро положить неподготовленную группу. У него есть три способности: «Force Lighting», «Shock» и «Force Storm».
«Force Lighting» - потоковое умение, направленное на танка, которое можно с легкостью прервать;
«Shock» - мгновенно применяемая способность, направленная на случайно выбранных членов группы, которая бьет по ним на 5 800 единиц урона;
«Force Storm» - АоЕ, при помощи которого Хаспер подтягивает к себе и бьет по всем, находящимся на линии его обзора. Это сопровождается замедлением и ДоТом, каждый тик которого наносит 3 600 единиц урона, если вы не будете достаточно быстры, чтобы выбежать из него. Если ваша группа достаточно хорошо одета, вы можете просто позволить боссу подтянуть себя при помощи «Force Storm», а потом отбежать. Однако если ваша экипировка слаба – может сработать уход из линии его видимости (LoS).
Последовательность применения способностей Хаспера такова: 3 х «Force Lighting», а затем – «Force Storm» со случайным «Shock». Зная это, вы можете предугадывать, когда сработает «Force Storm» и убегать из линии видимости.
Персонажи дальнего боя и лекари должны стоять возле двери, а бойцы ближнего боя и танк атакуют Хаспера там, где он стоит. Во время применения первых двух способностей «Force Lighting» каждый может заниматься своими обычными вещами и прерывать их. После того, как вторая «Force Lighting» была прервана, бойцы ближнего боя должны направиться к двери, и все, кроме танка, должны использовать дверной проем для того, чтобы уходить из линии видимости. Танку нужно прервать третью «Force Lighting», поскольку сразу после этого сработает «Force Storm», а тех, кто не ушел из линии видимости, босс притянет к себе.
Продолжая действовать подобным образом, избегать получения урона от «Force Storm» смогут все, кроме танка. В любом случае вам понадобиться отлечивать случайные попадания умения Хаспера «Shock», однако это не должно быть слишком сложным.
PD-44
PD-44 – это дроид, стоящий перед дверями, ведущими к последнему боссу. Его можно пропустить, если вы пройдете по правой стене очень близко к нему, однако зачастую кто-нибудь да сагрит его, поэтому вам, возможно, понадобится приготовиться к бою с ним, если это случится (с него падают ботинки «Energized Boots»).
У PD-44 есть следующие способности:
«Focus Fire» - можно прервать, наносит довольно много урона, если танк не прерывает ее;
«Missile Blast» - бьет ракетами по каждому в группе, кроме танка, нанося примерно 3 000 единиц урона, его нельзя избежать, взрыв обладает сплеш-уроном, так что всем нужно распределиться по комнате. Фаза ракетного залпа сопровождается появлением сообщения в окне вашего чата «Target appears to be non-sentient».
«Powerful Blast» - нужно прерывать, наносит среднее количество АоЕ-урона, если этого не сделать. При подготовке этой способности орудия босса начинают светиться красным, кроме этого, в окне чата появляется сообщение «Secondary weapons charged, deploying…»
«Bombardment» - красный круг, появляющийся на земле во время боя. Вы не можете избежать первого попадания (бьет примерно на 5 600 единиц урона), но можно избежать остальных, отбегая в сторону от красного круга. Похоже, что эта атака срабатывает на 75, 50 и 25% жизни босса.
Когда здоровье босса достигает примерно 21%, PD-44 получает бафф «Сильно поврежденный» («Very Damaged»). Во время этой фазы я не заметила никакой разницы – просто убивайте его как можно быстрее!
По сравнению с Капитаном Шиванеком, в сражении с PD-44 требуется намного более интенсивное лечение из-за способностей «Bombardment» и «Missile Blast», но со всем этим можно справиться.
General Edikar
Генерал Эдикар – последний и самый сложный босс флешпойнта. В бою с ним, однако, существует простая хитрость с уходом с линии видимости, что сделает прохождение гораздо более легким.
Он появляется с четырьмя экспериментальными защитными турелями – по две с каждой стороны. Если вы прошли бонусного босса, то сможете отключить две из этих турелей. С описанной ниже стратегией вам не придется беспокоиться о турелях!
Секрет этого боя заключается в том, чтобы каждый стоял позади колонн рядом со входом в комнату, куда танк должен спуллить Эдикара. Он потеряет вас из виду и ему придется бежать к вам – таким образом, турели вас беспокоить не будут.
Действуя таким образом в ограниченном пространстве, не стоит забывать о риске – танк должен развернуть босса от группы, а бойцы должны попытаться не сорвать аггро, в противном случае вся группа может попасть под коническую атаку.
Эдикар обладает следующими способностями:
«Full Auto»: бьет больно – прерывайте ее. Направлена на танка или на персонажа с наивысшей угрозой.
«Hail of Bolts»: коническое потоковое АОЕ, бьет по 1 500 единиц урона за тик (всего – 5 тиков) каждого, находящегося по фронту от него. Прерывайте способность, удерживайте босса спиной к группе во время ее применения.
«Thermal Grenade»: направлена на случайно выбранного одного члена группы, не обладает сплеш-уроном, но бьет сильно! 1 900 единиц урона за тик (примерно 4 тика).
Призыв дроидов-помощников: примерно на 75 и 25% здоровья Эдикар будет призывать четверых дроидов «Outpost Experimental Droids» - они крепки, обладают 12 000 единиц здоровья, наносят 300-500 единиц урона. Бойцы должны быстро убить их при помощи АоЕ. Эти дроиды являются бойцами дальнего боя, но если вы встанете за колонну – они прибегут к вам.
Сочетание способностей «Hail of Bolts» и «Thermal Grenade» может быстро убить кого-нибудь, если лекарь будет реагировать недостаточно быстро. Следите за тем, чтобы танк разворачивал босса, а бойцы не срывали аггро – так бой станет значительно легче!
После убийства босса вы можете пойти и убить все четыре турели!
Re: Прохождение флешпойнта Taral V в режиме Hardmode
Сообщение от Unter:
Если вы прошли бонусного босса, то сможете отключить две из этих турелей
Не обязательно проходить бонусного босса, достаточно выключить 8 панелек. После чего в т.ч. и в мисшн логе будет "оверлоад прототайп турретс" или что то вроде того. В общем мы не убивали доп.боссов и сливали 2 турельки :)