![]() |
#1 | |||
|
Survarium - Разработчики ответили на вопросы геймеров
![]() Сотрудники студии Vostok Games посредством официальной странички в социальной сети Facebook ответили на большее количество присланных вопросов. Именно так сформировалось первое представление и детали проекта Survarium. Разработчики обещают, что в MMOFPS Survarium будут хорошо сочетаться элементы сюжетного RPG и survival, а все это окажется в добротном постапокалиптическом мире. В игре не будет какого-либо оффлайн или одиночного режима игры, но и назвать игру бесшовным миром сложно, она будет базироваться на локальный сессиях. Разработчики явно дали понять, что выживание - ключевой аспект игры. Во множествах квестов игроков будут ожидать ловушки, аномалии, враждующие фракции, неожиданные действия со стороны противников или мутантов, поэтому коллективные действия должны продлить вашу жизнь. Vostok Games также ответили на главный вопрос о выборе модели f2p: "Это гораздо легкий способ для разработчика, установить прямой контакт с игроками. И, по нашему мнению, такой проект легче развивать." Survarium ожидается в 2013 году на PC, а перед релизом будет несколько этапов закрытого и отрытого бета-тестирования. (c) GoHa.Ru
__________________
![]() |
![]() |
#8 | |||||
|
Re: Survarium - Разработчики ответили на вопросы геймеров
Цитата:
- все издатели видят, что WoW приносит деньги. Поэтому пытаются сделать игру по образу и подобию. В итоге выходит хромой калека, который не может дать ничего нового. Контента в игре как правило нет т.к. львиная доля бюджета пущена на пиар. - самостоятельные студии не могут создать качественный проект, который бы привлек графикой, оптимизацией, контентом без вагона багов. - есть азиатские студии, которые могут сделать качественный продукт, но у них у всех привкус Ла2. Т.е. чтобы они не делали у них всегда выходит Ла2 с некоторыми вариациями. Цитата:
Пока в издательских фирмах не появится руководство, которое хочет не тупо быстрого бабла отпечатать, а создать игру, в которую бы они сами стали играть, а разработчики не перестанут копировать других и начнут экспериментировать, то достойных ММО игр нам не видать.
__________________
|
![]() |
#16 | |||
|
Re: Survarium - Разработчики ответили на вопросы геймеров
Ф2П это сейчас к сожалению самая прибыльная модель. Но игра должна быть хорошей. Иначе школололота и папики на нее бабло не сольют.
__________________
PVP Fan Since 1999
|
![]() |
#17 | |||
|
Re: Survarium - Разработчики ответили на вопросы геймеров
Не согласен. Все ММО выпущенные в !!!РОССИИ!!! говницо, что нельзя сказать про Wargaming.net из Белоруссии, CryTek Kiev, GSC (Vostok Games), тем более, как можно обсирать еще не вышедшею игру, создающую недавно организованная компания.
|
![]() |
#18 | |||
|
Re: Survarium - Разработчики ответили на вопросы геймеров
![]() а чтоб тебе захотелось вкладывать, тебя нужно просто подсадить - для этого проект не должен быть обязательно очень качественным, он не должен быть полным говном, в которое ты не станешь играть даже бесплатно из-за жабы потраченного времени. но если ты сел поиграть нахалявку и игра по твоему мнению вполне заслуживает, чтоб рубиться в нее бесплатно - ты потенциальный вдоначиватель. а дальше все зависит от твоего финсостояния и одержимости. лично я критически против фтп по одной простой причине: если в платном проекте с абоненткой разраб должен действительно выдать на гора хороший продукт и постоянно его поддерживать, то тут задача разраба привлечь массы бесплатностью, а потом активно раскручивать их на покупку всякого ингейм-баразла и чем дороже, тем лучше. это значит, что в идеале разраб захочет срубить с тебя нелимитированную сумму денег - он должен создать такие условия, чтобы ты мог вкидывать бесконечно и всегда оставалось место, чтоб вкинуть еще. тут сразу меняется мотивация разраба. а ты, как игрок, .понимаешь - если ты будешь играть бесплатно, то скорее всего, будешь нагнут перманентно. если будешь вкидывать понемножку (например, в размере средней абонентки ММО - 10-15 баков), то очень скоро найдешь тех, кто вкидывает еще больше и все равно тебя нагибают. и ты будешь стараться вкидывать тоже больше, при этом вовсе не обязательно, что проект будет посоянно качественно расти. у фтп есть плюс - там всегда хороший инкам свежево мяса, который просто пришел пазыреть нахалявку. а дальше работает принцип зависимости. если в стандартной ммо ты должен платить сращу, то тут этого не надо, ты играешь нахаляву, привыкаешь, подсаживаешься и хочешь хороших успехов и вот тут тя берут за яца и начинают потрошить валлет. и при всем при этом, как показывает практика фтпшек, сколько бы ты не донатил, всегда будут те, кто донатит больше и вы с ними находитесь зачастую в адово разных условия. а т.к. мп игры это все же зачастую компетишен, ты всегда будешь ощущать свою дефолтную отстойность, т.к. петька, папа которого работает в роснано, поимеет тебя на донате короче, ИМХО, в фтп-проекты играют либо казуалы, либо адовые донаторы, либо нищеброды (без обид), либо идиоты. конечно, можно предположить, что покупка за реал вещей не будет вносить сильный дисбаланс и может быть легко покрыта дополнительной порцией жопочасов. в теории. только на практике такой донат не будет сильно активным и рано или поздно девы захотят больше бабла и реально смогут его получить, вводя плюшки. которые сделают тебя реально круче быдлоты. вот тут обычно и заканчивается компетишен и начинается война лопатников. лично я за честную конкуренцию ![]()
__________________
|
![]() |
#19 | |||
|
Re: Survarium - Разработчики ответили на вопросы геймеров
Есть все таки ФТП игры, где можно и не донатить...тот же Perfect World, как по мне, там донат не особо решает - немного меньше времени потратишь на раскачку и красивей нарядишься, выделишься в чате...HoN Ru, тоже за реал скины героев да звуки, больше примеров конечно не помню.
|
![]() |
#20 | ||||
|
Re: Survarium - Разработчики ответили на вопросы геймеров
Цитата:
![]() а в ХоНе ты за бабло еще и героев докупаешь, точнее, возможность пикать всех, не забыл? а ВиП-акки давно уже передаются только из рук в руки и стоят по 60 бачей
__________________
|
![]() |
#21 | ||||
|
Re: Survarium - Разработчики ответили на вопросы геймеров
Цитата:
![]() |
![]() |
#22 | |||
|
Re: Survarium - Разработчики ответили на вопросы геймеров
если в Survarium за бабки можно будет покупать только лишь скины на пухи/армор, всяких трехголовых петов, которые будут носится по лужайке и весело мяукать - один вопрос. но если будут продаваться крутые пухи или патроны, которые вообще нельзя достать иначе, как вдонатить или можно, но на обойму в 500 патронов ты должен месяцами ползать по полям, чтоб потом высадить это добро в пвп-евенте за 10 минут, а кто-то купит ее за 200 рублей - это уже совсем другой вопрос. к тому же в последнее время начали появляться вообще из ряда вон выходящие темы - шмот напрокат. платишь баблос и пользуешь мегапуху неделю. а потом она пропадает. ну, то есть, чтоб разрабам совсем нехер было делать и можно было стричь капусту за СДАЧУ В АРЕНДУ ингейм-шмота. в общем, развитие фтп скоро приведет к тому, что ты должен будешь либо башлять по сотке в месяц, либо быть по жизни в перманентном нагибе - пока таких откровенных проектов немного (в основном это браузерки, где без доната ты сможешь только подпрыгивать на месте и стрелять раз в сутки), но, увидишь, скоро они "заполонят планету". всем хочется бабла и, желательно, за поменьше работы. взять тот же КоД: каждый год выходит новый коридор. движок - старый, арсенал для галки, локации 3 метра в ширину, 20% игрового времени - катсцены. геймплея на 6 часов.стоит 60 баксов. а теперь сравни это с ведьмаком или скайримом - чувствуешь коллосальную разницу в объеме произведенной работы? а стоит одинаково. первый, к слову, и продается еще в разы лучше. вишь, уже и сталкер выходит в формате фтп... так что... недолго осталось ждать ![]() когда-то было нормально купить игру и иметь серваки на поддержке дева. карты для мп выпускали как обновление, а если выходил эддон за 20 баксов - это был целый набор миссий, чуть ли не в объеме оригинала, куча плюшек для МП и другие ништяки. а теперь? люди покупают игру, потому ПОКУПАЮТ серверную часть для МП, поддерживают ее за СВОЙ СЧЕТ, а иногда и вообще постоянно башляют абонетку за то, что ОНИ СЕРВУЮТ!! не разраб, а игроки!! во как!! ну а про наборы трех карт за 15 баксов я даже упоминать не хочу. КоД: БО одними ДЛС по 2-3 карты для МП продался еще раза 2 в дополнение к основной игре. короче, девы адово нагнули игровое сообщество, закачка бабла стала просто адОвая, халтура повсеместно, за то. за что раньше брали 60 баксов, щас берут 60 +15+15+15+15. прогресс, куле) но все привыкли и жрут) и уже деваться некуда
__________________
|
![]() |
#24 | |||
|
Re: Survarium - Разработчики ответили на вопросы геймеров
во-первых, я оч сомневаюсь, что там не будет ПВП в итоге. во-вторых, если проект чудом окажется ПВЕ онли (я уже говорил, как сильно в этом сомневаюсь? ![]() к тому же, я очень сомневаюсь, что проект будет только ПВЕ. или я это уже говорил?? ![]() есть линк, где официальные лица заявляют, что собираются окупать дорогущий проект продавая скины или озвучку? я буду молиться на них, если донат будет заключен только в совершенно безобидных плюшках чисто фофан. только вот на них много, боюсь, не поднимешь.. а игра будет требовать постоянного ухода/допила/развития ![]()
__________________
|
![]() |
Метки |
mmofps, shooter, survarium, vostok games |
|
|
|