Предлагаю к просмотру мой билд колдуна.
Все ниже сказанное является мнением автора, основанным на калькуляторе умений и личного опыта из видео/бета теста. Многое может поменяться, немного теории не повредит. Это не
гайд, но попытаюсь объяснить смысл задумки.
Так как я собираюсь начинать играть в пати, то первый билд будет настроен на игру в команде, а именно - игра
саппортом. Не смотря на то, что изначально все классы ДПС, я попробую собрать именно игрока поддержки. Думаю, шаман подходит идеально.
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#bSRjkQ!cbh!bYaYYb
Механика: главная моя комба -
Locust Swarm и пассивка
Bad Medicine. В общем, все отравленные враги наносят -20% урона, а Locust Swarm'ом стараемся всех отравить. Взята руна, чтобы убитые враги оставляли за собой газ, который травит других для большего обхвата. Для команды очень полезная комба, особенно против элиток.
Locust Swarm является очень затратным по мане спеллом. Я не знаю, как сильно будут влиять вещи на реген маны и нужен ли он будет от других умений на капе, но предположим, что маны не хватает. Для поддержания требуется мощный реген. Я планирую использовать
Corpse spiders c руной на реген маны, тк дротик бьет только 1 цель и сразу, он не подходит, отнимает свободу действий. Пауки живут какое-то время, и мне больше нравится такой вариант. Пока грызут можно юзать другие скиллы, а мана капает. Вторая пассивка у меня тоже на реген маны, а именно
Spiritual Attunement. Отличный выбор для спама затратных скиллов, но тут опять стоит вопрос, нужна ли она, если маны будет хватать? Как другой вариант -
Grave Injustice, более гибкий и полезный в теории пассивный скилл для регена маны в тим плее, так как она нам капает за убитых врагов + уменьшается кд спеллов, а врагов должно быть больше (ведь нас 4).
Далее идет система разгона ДПС, максим параметры нашего Дх, Монаха и Варвара:
Hex дает 10% доп дамаг по врагу, да и довольно хорошо его нейтрализует. Вывод из строя пары элиток будет весьма кстати. Вариация рун большая, если монк может взять свой хил, то лучше пусть он его берет, будет эффективней. Если не может, то пусть берет слепоту (4 сек имба), а хилить будет шаман от хекса. Хилит меньше, но чаще + освобождается простор для ДПС класса.
Mass Confusion сам по себе очень хороший скилл. Толпа мобов, которая и так еле справляется с 4мя героями, вынуждена атаковать друг друга. Но главное в этом скилле - руна. 20% доп дамаг - это очень большой бонус, да и время 12 секунд, более чем достаточно.
Big Bad Voodoo устраивает резню. 20% скорости атаки и бега + руна на 30% дамага, КДП в пати начинает переходить в режим over 9999. Бонусы очень большие.
Третья пассивка
Tribal Rites дает откат хексу и нашему основному оружию разгона - тотему.
Пока до конца не ясно, сможем ли мы накладывать столько одинаковых эффектов сразу(бафы) или будет длиться только один. От этого многое зависит, ведь мой билд заточен именно под разгон. Но ничего страшного не случится, если будет фейл. Что-нибудь придумаю
Ну и последний скилл -
Wall of Zombies. Мне нравится этот скилл. Мы уже имеем скиллы для спама, остальные 3 в этом разделе(
Decay) нам ни к чему. Выбрал руну с башней, очень нравится анимация и внушительный % урона написан на скилле. Но самое главное - кнокбек(отталкивает мобов). Если вдруг пати чувствует проблемы с толпой, кидаем стенку и враги рассыпаются.
Немного цифр.
Если все работает, то команда имеет активные бонусы:
-20% урона от врага(Bad Medicine).
+30% доп урона по врагу(Hex, Mass Confusion).
+20% скорость атаки/бега(Big Bad Voodoo)
+30% урона(Big Bad Voodoo)
Учитывая, что урон у того же Дх или Варвара тоже разгоняется своими скиллами, то мобам придется несладко
Ну и в заключении хочу сказать, что нужно будет еще подумать, как одеваться в большой семье. Better Chance в пати делится поровну, толку от одного одетого в BC будет мало, но в целом вещи нас не особо парят, можем и одеть. Даже если шанс меньше, чем соло, мы его как бы переводим к своим товарищам. Допустим, у меня +100%, а у других +0%, то станет +25% у всех. На самом деле весьма неплохо, если вещи делятся внутри команды.
Пс. Немного о соло. Я вижу 2 варианта - разгон инты и саммоны.
Примерный билд на разгон инты могу кинуть:
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#heRdkT!YWT!YYcYYc
Опять таки, выбираем пассивку на реген по надобности. Главная фича - это
Soul Harvest +
Gruesome Feast +
Pierce of Veil. Наибольший дамаг вича именно при такой комбе.
Haunt для спама, так как он имеет самый большой % урона в спам скиллах, и с нашим разгоном будет просто громадный урон + берем
Firebomb. Haunt бьет больно, но за 12 сек. У нас есть время покидать головешки.
Гаргантюа дает выживаемость и предположительно танкует, хекс помогает бить элиток/можно заменить собаками или фиром. Стену зомби берем по той же причине, что и выше, спамить есть чем, нужен сильный скилл с откатом. Под разогнанным интеллектом у вича будет максимальный разовый урон именно от стены. Можно взять для спама скилл из Decay, а Haunt заменить на замедление, например. Тут уже насколько полезными они будут, посмотрим в релизе.
Надеюсь, теория вас не утомила
Жду ваших билдов, желательно с небольшими пояснениями, чтобы людям было интересно читать. Если есть предложения/замечания, пишите.