TREANT PROTECTOR
The Radiant - Strength - Melee - Durable - Initiator - Lane Support - Disabler
Обзор
25 + 3.30 15 + 2.00 17 + 1.80
Скорость бега: 300
Броня: 1.1
Дальность атаки: 128
Очков здоровья: 625
Мана: 221
Урон: 81-89
Биография
Далеко на западе, в горах, возвышающихся над Долиной Предвестия, хранится древняя сила, источник таинственной энергии, витающей в гуще высоких деревьев. Говорят, что все, что бы здесь ни произрастало, принимает причудливые формы. Многое здесь – ловушки и опасности – плотоядные растения, неизведанная фауна и ядовитые цветы – но ничто не может быть настолько свирепым, как могущественные Treant Protectors - колоссальные древние существа, единственная цель которых – хранить мир в этих опасных землях и следить, чтобы никто не смог безнаказанно проникнуть в их владения и раскрыть их секреты. Долгое время, они заботились о своей святой земле, проявляя лишь тусклую тень интереса к изменениям в остальном мире. Но, неизбежно, мир прознал об этой дикой земле, и каждую новую зиму чужаки становились всё смелее. Вскоре, они пришли с топорами, чтобы рубить, и с огнем, чтобы сжигать; и тогда, Treants подумали – кто эти хрупкие, но предприимчивые существа? Что теперь происходит с диким, зеленым миром? И настала эпоха вопросов и сомнений; тысячи лет, пока древние обычаи подвергались сомнениям, и всё больше чужаков погибали и отдавали свои жизни заколдованной земле. И настал тот день, когда любопытство взяло верх над осторожностью, и было решено отправить одинокого Treant’a в дикий мир. И было сказано ему скитаться, пока растаявшие ледники не обрушатся бушующим потоком, дабы наблюдать за меняющимся миром и существами, населяющими его и исследовать все опасности, которые могут грозить их священной земле.
Способности:
Nature's Guise Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise. После применения заклинания вы будете видны еще 2 секунды.
Leech Seed Treant сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости эквивалентно нанесенному урону. Пульсирует 4 раза.
Living Armor Глобальная способность. Защищает выбранного героя или сооружение защитной аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от физических атак для героев. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов. Целью способности могут быть юниты, герои и союзные здания (башни, казармы и т.п.). Можно использовать способность через мини-карту.
Overgrowth Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Предотвращает использование Blink заклинаний. Обезвреживание работает на юнитов с защитой от заклинаний, однако если юнит приобретает защиту от заклинаний после применения на него Overgrowth, он сможет вырваться на волю.
Последний раз редактировалось mySalsa; 07.02.2013 в 13:08.
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Дерево может около дерева в инвизе стоять и выжигать.
А на самом деле дереву нужен радик так же, как омнику.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.