Того же, но побольше, побольше! Вот девиз патча 1.2. Еще один рейд, еще один инстанс, еще один сет брони, еще крафтовые рецепты. Все естественно и логично, учитывая, что и игроки и пресса зимой без устали повторяли, что SW:ToR - платформа-то отличная, вот только контента тут крайне не хватает. Вот нам и выдали, всем сестрам по серьгам, каждой понемножку. Впрочем, нет, одна серьга новехонькая, раньше нигде незасвеченная и даже не одолженная у конкурентов: Legacy. Не секрет, что из огромной аудитории SW:ToR большая часть игроков предпочитают на высокоуровневый контент вообще не обращать внимания, раскачивая вместо этого снова и снова различных персонажей, чтобы взять от игры лучшее, что в ней есть: классовые линейки, компаньонов, ролики. Неудивительно, что главное нововведение патча предназначено именно им. Тем более что очков этого самого Legacy у всех за последние месяцы накопилось порядочно. Legacy - это комфорт. Например, корабельный магазин или доступ на аукцион (5 миллионов кредитов!), ну или короткое, но мощное ускорение. Но главное же - Legacy это повод еще глубже уйти в твинководство, так как новая механика позволяет комбинировать бонусы разных классов. Прокачал 4 класса до 30го уровня? Получи все их баффы на одну кнопку (работает даже в PvP!). Прокачал их еще немного? Получи по одной особенно мощной способности этого класса (вот это уже только в PvE). Довел твинка до 50-го уровня, поднял отношение с Надей Грелл до капа и женился на ней? Впредь все мили-компаньоны всех персонажей будут сражаться значительно сильнее. В общем, если вы проживаете исключительно на орбитальной станции для хайлвлов, главное нововведение патча вы вряд ли заметите. А вот если вы основательно и с удовольствием развиваете с полдюжины персонажей, Legacy станет идеальным подспорьем. Тем более что в патче 1.3 система значительно расширится. Увеличение опыта и влияния? Мгновенный респек? Мобильный починочный дройд для вызова прямо в инстансе? Все для тех, кто усердно качает твинков.
Что касается остальной части обновления, то тут уже действительно властвует принцип „дайте две“. Так и с новой warzone‘ой Novare Coast, которая в значительной степени повторяет и так удачную Alderaan Civil War (в простонародье: „розетки“). Впрочем, есть серьезные отличия: точки расположены дальше друг от друга, но на значительно более ровной местности, в результате чего перемещаться между всеми тремя точками можно значительно проще. Сами точки захватываются дольше, поэтому для захвата нужен уж очень сильный напор. Главное же: ваша команда не получит ни одного очка, пока вы не получите минимум две точки. Именно это делает игру намного более тактичной и доказывает, что дизайн PvP карт в SW:ToRe по-прежнему опережает всех MMO-конкурентов. Глядя на Novare Coast понимаешь, что карта, очевидно, была сделана с упором на рейтинговые WZ. Тут таится и главное разочарование патча. Сами рейтинговые бои, обещавшие захватывающие поединки между организованными командами из восьми человек, в патч не попали и были перенесены на „ближайшее время“. Впрочем, и спустя две недели о них ни слуху не духу. И тут кроется опасность. Неработающий Ilum был фактически вычеркнут из игры, и PvP игроки справедливо заявляли, что невозможно почти полгода проводить свое игровое время со случайными командами исключительно на трех (теперь четырех), пусть и очень удачных боевых зонах. А ведь когда рейтинговые бои введут, это будет не более чем превью новой системы, пока в одном из будущих обновлений не будет введены кроссерверные бои, общий рейтинг и настоящий первый сезон. Хватит ли у PvP‘шников сил без остановок и дальше покорять четыре warzone'ы в течение еще нескольких месяцев без новых механик?
Тем более что разработчики натворили что-то страшное с айтемизацией в PvP. Разница между ветераном и только что одевшимся даже в новый синий PvP сет новичком значительно увеличилась, в результате чего одетые игроки способны разорвать новичка на части за несколько секунд. Новый „War Hero“ сет только усугубляет этот разрыв. Но и для одетых персонажей изменилось многое. Переработка PvP параметра „expertise“ привела к тому, что значительно выросли все атакующие (и лечащие) параметры. В результате персонажи стали „хлипче“ и умирают значительно быстрее. Бой в SW:ToR потерял свою главную особенность – тактичность за счет большой выживаемости персонажей. Теперь бои в игре как две капли воды похожи на WoW и WAR, а потеря разнообразия - это всегда плохо. Разработчикам на заметку: срочно верните выживаемость назад! В общем, если новая WZ действительно удалась, то изменения с характеристиками в PvP - это явный шаг назад. В целом же, PvP игроков продолжают держать на голодном пайке.
Чего совсем не скажешь о PvE части. И рейдовая операция, и новый инстанс получились крайне удачными. И уж даже количественно нельзя жаловаться на недостаток контента. Если в релизе игроков ждало 6 рейдовых боссов, то в патче 1.1 прибавилось еще 4, а новый тир рейдов Explosive Conflict добавил еще 5. Итого 15 рейдовых боссов за 5 месяцев – больше, чем когда-либо выпускали конкуренты из Blizzard. Главное же, что больше нельзя смотреть на рейды в SW:ToRe как на младшего брата WoW. Разработчики, кажется, исправили все недочеты первых рейдов и сделали новых боссов сложными и увлекательными. Пропали боссы с одной-двумя механиками, где главная сложность заключалась в том, чтобы уложиться в enrage-таймер. Так, на сдвоенном энкаунтере Firebrand & Stormcaller (два гигантских броневика), игрокам необходимо не только уклоняться от вездесущих луж, но и вовремя брать на себя дебафф, который иначе убивает танкнующих, при этом сами танки должны молниеносно меняться в нужный момент. Прибавьте к этому отбрасывания, необходимость вовремя прятаться под энергетический щит и не давать возможность монстрам его разрушить, и вы получите интересный и захватывающий бой, ничем не уступающий сражениям WoW: Cataclysm. Это действует для всех пяти боссов рейда и даже для (наконец!) удачно реализованной загадки-миниигры. Жаль лишь, что разработчики прибегли к некрасивому приему – наплодили в рейде „треш-энкаунтеров“, обычных монстров, не представляющих никакой опасности, но сильно тормозящих прохождение рейда. Как раз рейдовые инстансы Cataclysm показали, что делать-то надо ровно наоборот: один-два энкаунтера перед каждым боссом, над которыми приходится серьезно поработать даже сыгранному рейду - вот пример для подражания.
Этот маленький недочет, однако, искупается тем фактом, что, наконец, рейды представляют должный уровень сложности. Если в первый рейд Eternity Vault люди ходили в PvP сетах убивать боссов в hard-mode, то сейчас даже не думайте соваться в сложный режим, если ваш рейд полностью не одет в Раката-сет. Но даже и „story-mode“ не станет легкой прогулкой. В общем, бои стали интереснее, сложность увеличилась, и каждого рейдера ждет новый сет, который необходимо собрать. Если разработчики удержат эту планку, PvE-игрокам нечего бояться. В будущем нас ждет увлекательная дуэль двух самых популярных PvE-игр, которые теперь сражаются на равных.
Подводя итоги, стоит сказать, что патч 1.2 все, наконец, расставил по своим местам. Если в релизе было непонятно, на каких игроков рассчитан SW:ToR и попытка разработчиков угодить всем понемногу часто приводила к печальным результатам (Ilum!), то теперь, наконец, игра получила четкий профиль. Много нововведений для твинководов и соло игроков, а также отличный, вышедший на топовый уровень, PvE контент для любителей рейдов на 8 и 16 человек. И это очень четкий, ясно определенный профиль. Как и WoW, SW:ToR стал отличный PvE игрой со своими сильными сторонами, где PvP (пока) пребывает на уровне придатка. Остается надеяться, что именно эти сильные стороны будут развиваться в будущем. Так, а что с PvP игроками? Ну, для них-то как раз выходит много чего интересного: Guild Wars 2, PlanetSide 2, ArcheAge... Авось к тому моменту и в SW:ToR появятся рейтинговые WZ и исправленный Ilum.
Эх... Хочется сказать, что бета Дьяблы обошла СВТОР на х-файр, но не буду. Всех гратц с патчем! Игре желаю долгих лет! Обидно, что она вышла боком, но в ней есть отличные вещи (те-же вз) которые очень запомнились.
Все нововведения конечно шороши, но у меня пинга прыгать начала после ввода 1.2, так что с дровами там на****ли. Проблема появилась не только у меня. Жду фикса.
Обзор фанбойский и слабо объективный.а уж то что биовары явно намекают что кроме твинководства в свторе делать вобще нечего печалит. Свтору чтобы быть на равне с вовом хотя бы времен бк надо лет 5 шлифовки не меньше.про катаклизм и панд вобще молчу.
Обзор фанбойский и слабо объективный.а уж то что биовары явно намекают что кроме твинководства в свторе делать вобще нечего печалит. Свтору чтобы быть на равне с вовом хотя бы времен бк надо лет 5 шлифовки не меньше.про катаклизм и панд вобще молчу.
Ну конечно, лол. А такой вполне толстый намек на то, что ПВП говно и нада идти в ГВ 2 - не заметен? Я вот не согласен, имхо в свторе пвп офигенное и с вводом рейтинговых варзон, которые к слову выйдут в ближайшие пару недель, станет еще лучше. А первой сезон 100% будет в 1.3 патче, выход которого запланирован на конец мая - июнь.
Больше похоже на баттхерт фанбоя ухтышки, из за того, что свтор и вов теперь на равных
>Прокачал 4 класса до 30го уровня? Получи все их баффы на одну кнопку (работает даже в PvP!).
Не до 30го уровня, а до 3го тира. Вроде бы так в игре написано. По крайней мере на 35м твинки своих баффов мейну не дают. :)
>Довел твинка до 50-го уровня, поднял отношение с Надей Грелл до капа и женился на ней?
>Впредь все мили-компаньоны всех персонажей будут сражаться значительно сильнее
Прокачка отношений одного компаньона до максимума дает бонус к определенной характеристике персонажа. На компаньонов это может влиять только опосредованно (и на всех сразу, а не только на определенный тип!), а может вообще не влиять.
>Разница между ветераном и только что одевшимся даже в новый синий PvP сет новичком значительно увеличилась
Наоборот, уменьшилась. Фул рекрут сет - это больше 900 экспертизы со старта, это, простите, больше +18 % урона СТРАЗУ. Фулл батлмастер сет дает не намного больше, а фул вархиро еще не так много народу собрало. Так что как раз это новичков сильно подтянули к ветеранам.
>что значительно выросли все атакующие (и лечащие) параметры
С точки зрения режисуры, операторской работы, подбора актеров, костюмов и воссоздания антуража того времени на сьемочной площадке, Титаник, заслуженно получил своих оскаров. С точки зрения мелодраматичной истории вопрос спорный, но все любители мелодрам проголосовали рублем и показали, что это лучший, на сегодняшний день, фильм этого жанра, и не факт, что другая мелодрама (да и любой другой фильм) сможет добраться до его вершин. Кэмерон гениальный режисер. Он умеет снимать кино. Какое отношение Титаник и Дьябла имеют к СВОТРу я не знаю. Дьябла перебьет по продажам СВОТР в раз этак в 10 к гадалке не ходи. По мне так геймплэй Дьяблы в разы лучше чем геймплэй СВОТРа. Ну и в Дьябло есть онлайн кооператив, как и в СВОТРе но нет абонентной платы.
lesstat> Дьябла перебьет по продажам СВОТР в раз этак в 10 к гадалке не ходи
В 10 раз - это будет довольно сложно.
12-15 миллионов подписчиков - это пока результат только одной ММО, да и то такую аудиторию они не один год набирали.
В 10 раз - это будет довольно сложно.
12-15 миллионов подписчиков - это пока результат только одной ММО, да и то такую аудиторию они не один год набирали.
Согласен сложно. Думаю раз в пять. А есть уже какие-то цифры по колличеству преордеров? Просто интересно.
Ну конечно, лол. А такой вполне толстый намек на то, что ПВП говно и нада идти в ГВ 2 - не заметен? Я вот не согласен, имхо в свторе пвп офигенное и с вводом рейтинговых варзон, которые к слову выйдут в ближайшие пару недель, станет еще лучше. А первой сезон 100% будет в 1.3 патче, выход которого запланирован на конец мая - июнь.
Больше похоже на баттхерт фанбоя ухтышки, из за того, что свтор и вов теперь на равных
Больше похоже на фонбойство. Забагованный свтор с такими же рейдами и профилактиками в прайм тайм три раза в неделю на равне с вылизанным вовом с 3 аддонами? вот это уж точно ржака и фанбойство максимальной степени. говорить что только вышедшая ммо в которой контента хаенд на 2 недеди на равне с титаном ммо индустрии.самим не смешно не?