поиграл немного в бету, очень долго прогружаются нпс и другие игроки, подходишь к нпс а он серый несколько секунд, а у игроков только ник видно, меня пк убивает, а я только красный ник вижу, не понял даже расу и класс) проблема в жёстком диске?
Конфиг бы написали для начала, может вы в Теру играете на "рекомендованном" конфиге, который даже на средних настройках игры очень плохо тянет всё это дело.
Жёсткий диск проверить можно с помощью MHDD, если будет много, <150ms, <500ms и чуток >500ms секторов, то и из-за него тоже.
Насчет скорости прогрузки персонажей/нпс/мобов. Выяснил что замена видеокарточки не влияет. Размещение Теры на SSD влияет слабо. Основной фактор - процессор, чем он лучше тем прогрузка быстрее.
говорят SSD решает завта винду облегченную поставлю а то игра не влазит
ты бы лучше решил, что тебе нужно, прогрузка игры или винды. меня вот прогрузка винды ни капли не интересует, потому на ссд только тера и бэтлфилд. бэтлфилду больше помогло, а тера реально упирается в проц, но тоже плавней всё стало.
вчера такая же проблема была у чувака, как оказалось, это тера сама не прорисовывает много персонажей, таким образом снижая аппаратные требования
проверь, если у тебя там минимальные настройки стоят, то проблема из за этого, там можно увеличить кол-во персонажей, которые будут грузиться одновременно, на минимуме стоят 10, максимум можно выставить 50
Ну какой же это суперкомпьютер ? Мидлэнд не более :)
Пффф,один из лучших процессоров для геймера (больше - просто ненужен если у тебя не сервак и не 6 мониторов),в купе с верхом линейки AMD прошлого года (за 13т.р.) и SSD.
Не суперкомпьютер конечн,этоя утрировал,но былобы очень странно еслиб на этом чтото в Тере лагало - собственно какой тогда смысл писать что у тебя не лагает на отличной машине.
Добавлено через 3 минуты
Кстати у меня FX6100... Разгон до 4.4 в купе с разгоном HT и CPU\NB дали ощутимый прирост фпс,правда лагало то только в термоядерных замесах. Но тем не менее - к 60 фпс в обычном режиме добавилось еще 20. Прогрузки воабще не замечаю.
Кстати ктонибудь шарит - сколько ядер Тера кушает? Или все доступные?
Последний раз редактировалось Hyu4o; 22.05.2012 в 12:27.
Причина: Добавлено сообщение
Появилась эта лажа после 0.29го патча.... до этого на ноуте не было вообще никаих проблем... сейчас созерцаю или только ники или серые тела... и в чём косяк.... в Велике на максималках, лагов ноль, с текстурами всё ок, серых тел нет.... В Опе Элении 5 мобов, пустое поле.. 10 игроков... пвп... не грузятся с*ки... бесит.....
Появилась эта лажа после 0.29го патча.... до этого на ноуте не было вообще никаих проблем... сейчас созерцаю или только ники или серые тела... и в чём косяк.... в Велике на максималках, лагов ноль, с текстурами всё ок, серых тел нет.... В Опе Элении 5 мобов, пустое поле.. 10 игроков... пвп... не грузятся с*ки... бесит.....
Насчет скорости прогрузки персонажей/нпс/мобов. Выяснил что замена видеокарточки не влияет. Размещение Теры на SSD влияет слабо. Основной фактор - процессор, чем он лучше тем прогрузка быстрее.
Первый заход в локацию - SSD.
Посследующие заходы - кол-во оперативной памяти.
На тормозящем было 6GB оперативки, на нетормозящем 8GB неужели 2 гига так критично влияют?
Было всё как у Faylon-san, подбегаешь где-то к костру стоят одни ники и очень долго прогружаются модельки. Тоже самое если в поле встретишь нового игрока (еще не прогруженного ранее).
Как ситуация менялась с обновлением железа, по шагам:
1) Видеокарточка GTX260 -> GTX460 - никаких изменений
2) Диск какой-то древний HDD -> Intel 320 SSD - прогрузка ускорилась, но очень незначительно. ~10-15%.
3) Процессор Core2Duo 6400 -> Core Quad 8200 (одновременно с памятью 6GB -> 8GB) - значительно улучшилось. Рядом стоит i7 2600, тоже 8GB и обычным HDD - вообще нет проблем.
а чо движок? движок можт быть любой, но еси тебе надо вынуть с винта 20 гиг текстур, распаковать и распихать по ОЗУ/видяхе это в любом случае долго и это в любом случае проц и ширина канала к памяти.
а чо движок? движок можт быть любой, но еси тебе надо вынуть с винта 20 гиг текстур, распаковать и распихать по ОЗУ/видяхе это в любом случае долго и это в любом случае проц и ширина канала к памяти.
Не чего, если 15 сраных NPC в деревне и есть 20 гиг текстур.
Последний раз редактировалось Крэка; 30.05.2012 в 15:20.
Причина: Добавлено сообщение