Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.04.2012, 16:34   #1 
Tapik
Предводитель Tapik вне форума

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Lost Paradise. "ОБТ будет в мае!" Интервью с лидером проекта Martin70

Lost Paradise. "Вы ждали? Мы работали! ОБТ будет в мае!" Интервью с лидером проекта Martin70



– Здравствуйте, Алексей! Встречаемся с Вами не первый раз, но сегодня, нам хотелось поговорить о выходящей на открытые бета тесты игре LPgame. В сфере онлайн игр сейчас наблюдается настоящий бум, развитие происходит со всех сторон, вырастают отечественные лидеры рынка, приходят новые мировые издатели, многие компании заявляют о готовности к тестам или о релизе новых игр, а в чем, на Ваш взгляд, уникальность Вашего проекта LOST PARADISE?

– Здравствуйте! Главная наша особенность, состоит в том, что игра создана игроками для игроков. То есть, разработчики – это люди, любимый игровой жанр которых – пошаговые тактические игры. Поэтому, основополагающим моментом является тесное сотрудничество между игроками и администрацией, что позволяет избежать большинства подводных камней, учесть аспекты, важные именно для игроков. Да и кроме того, в отличие от современных игровых проектов, основной целью Lost Paradise является получение удовольствия, фана от игрового процесса.

– В связи с чем сформировалась ваша команда, откуда пришли люди, чтобы сделать такую игру?

– Мы познакомились на полях сражений в играх, жанрово подобных Lost Paradise. Сообщество друзей переросло в клан, объединивший под своим знаменем игроков, единственная цель которых - стать лучшими из лучших. Для достижения таких вершин требуется доскональное изучение игрового проекта, полное погружение в него, понимание механики и экономики игры, ее плюсов и минусов. В каждой игре мы неизменно контактировали с администрацией и сталкивались с незаинтересованным в развитии, неадекватным, и порой, враждебном, отношении. Со временем, возникла идея создания собственной игры, которая смогла бы реализовать все идеи, накопившиеся у нас за многие годы. В результате, я стал лидером проекта Lost Paradise, собрав команду профессионалов, имеющих большой опыт в жанре пошаговых тактических игр.

– Как вообще возникла идея игры?

– В основу игры была положена идея о конце света по календарю Майя, а так же размышления о том, что люди не одиноки во Вселенной. Таким образом, мы реализовали свое видение развития событий апокалипсиса, в которых человечество получает второй шанс жизни на планете Земля, за который нужно еще побороться.


– А Вы сами верите в конец света, что Вы знаете о календаре Майя?

– Информация о конце света по календарю Майя есть не просто везде, а повсюду. Огромное количество документальных фильмов и книг, статей в интернет. И да, я в это верю!

– Как долго разрабатывались образы Странников и внешний вид?

– Мы начали изучать культуру, язык и архитектуру цивилизации Майя. Все это и явилось источником вдохновения для визуализации Странников. Художники делали большое количество набросков, детализирующих их образ. Основной акцент был сделан на передачу взаимосвязи расы Странников и цивилизации Майя. Выполнение этой работы потребовало усилий более десяти художников на протяжении целого года.

– На официальном сайте игры выложена информация о дальнейшем развитии вселенной LOST PARADISE. Что еще мы увидим помимо персонажей?

– Планы развития игрового мира Lost Paradise включают в себя различные аспекты. Отдельно отмечу глобальное расширение мира, которое произойдет при добавлении в игру двух городов: «Солис» - столицы Землян и «Кинчен» - центр Странников. Другое нововведение позволит игрокам приобретать дома и создавать в них неповторимый интерьер. Кроме того, запланированы выбор одежды, нанесение татуировок и подбор остальных особенностей, которые помогут игрокам создать уникальный образ своего аватара. Это лишь немногая часть, касающаяся развития игрового мира.


– Я так понял, у рас будут развиваться города? Что они из себя будут представлять?

– Да, именно так. Планы большие, и многое уже готово. Мы уже завершили работу над большинством районов городов для каждой из рас, но о полноценном введении их в игровой мир говорить пока рано. Развитие городов будет зависеть как от действий самих игроков, так и от событий, описанных в книгах. Солис – это типичный земной город, многие черты которого напоминают города России. Кинчен же обладает всеми особенностями культуры Странников.

– Графика обещает быть очень реалистичной и красивой. Поделитесь, это было принципиальное решение, делать игру в трехмерном пространстве? И когда же, наконец, выложите полноценное видео геймплея?

– В качестве инструмента для создания игры был выбран Unity3D. Именно благодаря тому, что данный инструмент предоставляет необходимые возможности для создания красивого, детализированного игрового мира, выбор пал на него. Тестовая боевая локация была создана в мае 2011-го. За прошедший год была проведена серьезная работа по улучшению графики и теперь прежнюю локацию просто не узнать. Видео готовим, оно появится на сайте в ближайшее время.

– Костюмы и броня Странников продуманы очень детально. Вам приходилось для этого изучать язык Майя или что-то подобное?

– Да, как я и говорил выше, мы уделили большое внимание изучению культуры, традиций, языка и архитектуры Майя. Все это нашло отражение в игре. Вы не встретите в ней выдуманных слов: оружие, звания, броня и здания Странников имеют смысловое значение на языке Майя.

– Оружие Странников на Земле не работает, как можно будет разнообразить свой арсенал игрокам?

– Оружие Странников работает. Тем не менее, воссоздать утраченные технологии его подзарядки на Земле невозможно. Поэтому оружие Странников бережно сохраняется, а массово используется земное оружие. Однако это не значит, что оно не появится в одном из обновлений в качестве награды или приза.

Что касается разнообразия вооружения, то волноваться не стоит. Обе расы обладают 5-ю типами основного оружия. Каждый тип может быть модифицирован с помощью конструктора. В конечном итоге мы получаем более 3.000 вариантов оружия, отличающегося своими характеристиками. Так же, любое основное оружие может быть модифицировано обвесами, к которым относятся: оптика, подствольное оружие, ЛЦУ, глушитель и т.д. Существует и дополнительное вооружение, а это мины, гранаты, ножи, РПГ, тайзеры - весьма полезные вещи! В некоторых случаях игрок получит возможность завладеть трофейным оружием врага, но, предупреждаю сразу, модифицировать его не сможет.

– Вопрос по Землянам, было ли легче создавать их внешний облик?

– Несомненно, здесь было немного проще. Обратившись к помощи военного консультанта, мы собрали необходимую информацию о вооружении современных армий. Изучая полученные данные, команда художников разработала внешний вид экипировки и вооружения землян. Так же было учтено место и время происходящих событий. Можно заметить, что шлемы землян – это модифицированные образцы современных армейских шлемов. В сетах легкой брони землян, опытный игрок сможет найти общие черты с современной экипировкой армий мира.

– Как геймера меня интересует, будет ли отличаться внешний вид игрока/бойца в зависимости от уровня прокачки? И сколько времени потребуется для перехода на новый уровень? Сколько всего уровней?

– Внешний вид игрока будет зависеть от того, какой тип брони он выберет. Так же, стоит отметить КОППов, которые выглядят совершенно иначе, что несомненно прибавит им популярности. В зависимости от расы и уровня броня может отличаться цветом. В целом, мы выделяем около тридцати отличных друг от друга вариантов внешнего вида. Игрок может создать свою уникальную броню, благодаря имеющемуся в игре конструктору. Некая ограниченность визуального ряда обусловлена тем, что в игре представлено общество, находящееся в состоянии постоянной войны и не имеющее лишних ресурсов. Исходя из этого, нами была разработана идея деления брони по диапазонам уровней. Достигнув нового диапазона, игрок получает новый сет взамен старого и лишается возможности вступать в бой в прошлом диапазоне. Тем самым, мы убрали превосходство игроков высоких уровней. Однако, для них все-таки существует возможность повоевать с игроками других уровней. Для этого будет необходимо приобрести сет соответствующей брони.

– Расскажите немного об игровых военных режимах: бои будут только команда на команду или предусмотрено разнообразие?

– В одном сражении может принять участие от двух до десяти игроков. Помимо этого, игрок сможет управлять не одним аватаром, а четырьмя. Таким образом, в одном бою можно увидеть до сорока персонажей, что уже похоже не на простой бой, а на полномасштабные военные действия. На специально подготовленных многоуровневых картах игроки получат возможность побороться за ресурсы. В одном из будущих обновлений будет реализована возможность проведения полномасштабных ивентов, целью которых станет захват и контроль континентов. Специально для турнирных боев разработана арена, на которой игроки получат возможность проведения дуэлей.

– Есть ли в игре разделение бойцов по классам?

– Конечно же. Мы выделили следующие классы: штурмовик, снайпер, разведчик, медик и КОПП. Игрок может нанять до девяти наемников. Добавим к этому огромное количество перков, различные виды модифицируемой брони, практически бесконечные вариации комплектации оружия, широкий выбор боеприпасов - в итоге получим неповторимого, индивидуально укомплектованного бойца – вам будет чем заняться, это точно.

– Вопрос от поклонников повестей серии Lost Paradise: будут ли обыграны главные герои в самой игре?

– Скорее да, чем нет. Вероятно, Зали и Томми появятся в игре одновременно с городами. На данном этапе определены задачи, которые будут выполнять наши герои. Тем не менее, данный вопрос не является приоритетным.

– Один из самых важных вопросов, который мучает всех не только на страницах вашего сайта. Донаторы, как обстоит дело с теми, кто платит реальные деньги и хочет получить преимущество перед остальными в игре?

– (Смеется) Да, тема поднималась не раз. Игре надо развиваться, а нам - зарабатывать. Мы приняли решение максимально сократить возможное преимущество донаторов над другими геймерами. Конечно вы сможете отличатся от других игроков уникальным визуальным образом, но не заданным преимуществом в бою. Специальные боеприпасы безусловно будут, улучшения брони и вооружения так же. Но вы не сможете накупить всего, что вам нужно и стать лучшим. Это будет невозможно. На баланс тратится очень много времени и сил.

– Ну и напоследок предоставляю вам слово.

– Хотелось бы сказать, что я верю в успех игры, не смотря на все трудности. Именно поэтому 1 часть игры называется «Любой ценой». Все что нам надо от вас, это поддержка и вера. Приглашаю всех на начало открытых бета тестов игры 12 мая. А тем кому интересно, еще раньше - 1 мая пройдут последние закрытые тесты для проверки нагрузки на сервер-клиент. Все, кто хочет поучаствовать, пишите лично мне в скайп sorokin_an70

-Спасибо за интервью и до встречи на полях сражений мира LPgame!

- И вам спасибо!
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 20.04.2012, 17:12   #2 
Olga_S_renamed_895517_25092019
Читатель Olga_S_renamed_895517_25092019 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.02.2012
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

Морда - хороша, правда интересно на Зали поглядеть...
Проекту - удачи!
Старый 20.04.2012, 17:15   #3 
Федя Дичь
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

Ребята красавцы!!! Я верю в вас!! Удачи в будущем развитии вам!!!

Интервью супер!! Мартину респект!!
Старый 20.04.2012, 17:15   #4 
A1OOL
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

Лицо бывалого).

Ждем ОБТ.
Старый 20.04.2012, 17:19   #5 
certain
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

Вопросов стало еще больше! Теперь дождаться бы 12
Старый 20.04.2012, 17:24   #6 
Olga_S_renamed_895517_25092019
Читатель Olga_S_renamed_895517_25092019 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.02.2012
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

Сайт
Старый 20.04.2012, 17:27   #7 
ShoorfGS
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

Ждем. ОБТ.

Надеюсь что данный проект займет почетное место на полке он-лайн игр, тем более , что самое приятное - этот проект НАШ (СНГ).!
Старый 20.04.2012, 17:28   #8 
боец
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

В тестеры в тестеры все!!!!! Надо посмотреть что там будет 1го мая!!! Надо сервак обрушить раз 5
Старый 20.04.2012, 17:35   #9 
Capellan+
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

Вопрос по поводу развития игрового мира. Не думали ли вы изменять игровой мир от обновления к обновлению (что то добавлять что то изменять) в зависимости от военных (и возможно экономических) успехов кланов?
Чтобы было более понятен вопрос, примером может послужить изменение мира в различных хрониках lineage.
Старый 20.04.2012, 17:36   #10 
Глок
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

Посмотреть что ли? Тестом занятся? Вдруг пригожусь кому. Дельное может подскажу! Надеюсь достойная игруха будет то! Столько шуму было! Аж реально интересно посмотреть что получилось!
Старый 20.04.2012, 17:42   #11 
colonel54
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

Достойную игру сделали достойные люди. Чем больше таких будет в игре, тем лучше будет она.
Старый 20.04.2012, 17:47   #12 
A1OOL
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта


Да, такие вещи будут. Например, будет изменение облика городов, в зависимости от действий игроков (а так же его рост (изменение размеров) от их количества). Будет изменение глобальной карты, в зависимости от экономической ситуации.
Старый 20.04.2012, 17:49   #13 
Rimor
Предводитель Rimor вне форума

 Аватар для Rimor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,323
Всего лайков: 17
Регистрация: 03.05.2007
Игра: АА
Сервер: Луций
Ник: Rimorian
Гилд.: Prets
Инфо: 220 shade xD
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

самый эпичный провал на старте среди подобных игр готов провалиться ещё разок? хех, что-то даже и пробовать нет желания

ЗЫ: забавненько смотреть, как аккаунты, явно созданные кем-то из разрабов или около того старательно пытаются создать видимость ажиотажа вокруг игры
__________________
Цитата:
Сообщение от Foenix Посмотреть сообщение
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
I am shade!
Старый 20.04.2012, 18:06   #14 
вояка
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

Да норм игра!! Уверен!! Раз такое внимание к ней то не может быть провала! Ждемс......
Старый 20.04.2012, 18:10   #15 
Templar-1969
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

сыграем :)
Старый 20.04.2012, 18:24   #16 
Akai
Старожил Akai вне форума

 Аватар для Akai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,110
Всего лайков: 3
Регистрация: 17.11.2006
Ник: Akai
Гилд.: Elventy
Отправить сообщение для Akai с помощью ICQ
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

Очередной бич пиар на гохе -_- С каждым разом все печальней.
__________________
Старый 20.04.2012, 18:30   #17 
rogue
ждунишка rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,759
Всего лайков: 569
Регистрация: 16.12.2010
Медаль "500 лайков"ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

она пошаговая(
Старый 20.04.2012, 18:55   #18 
alekso
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

Цитата:
Сообщение от Rimor Посмотреть сообщение
самый эпичный провал на старте среди подобных игр готов провалиться ещё разок?
В чем провал то Римор? Хотя адекватности у людей играющих в Swtor тут на гохе всегда нехватало:) так что не думаю что сможешь что то внятное ответить, да и твой аватар как бе намекает :)
Старый 20.04.2012, 18:59   #19 
FrostBite
Писaтель FrostBite вне форума

 Аватар для FrostBite

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 91
Всего лайков: 2
Регистрация: 28.11.2011
Игра: Vandal Hearts
Отправить сообщение для FrostBite с помощью ICQ Отправить сообщение для FrostBite с помощью MSN
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
она пошаговая(
и это круто (:
__________________
– ––– –···– –··· –·–– –···– ··–·· – ––– –···– –· · –···– –··· –·–– ·–·· ––– ·–·–·– –···– ·–·– –···– ·–– ··· · ––· –·· ·– –···– –– · –––· – ·– ·–·· –···– ––– –···– ··–·· – ––– ·––– –···– ·–– · ––·– ·· ······
Старый 20.04.2012, 19:07   #20 
Soultaker
Забанен Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,724
Всего лайков: 360
Регистрация: 19.08.2006
Игра: ≡v≡/LoL
Сервер: Tranquility
Инфо: Caldari
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19КосмосGoHa.Ru - 10 лет
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

Заценим. А то играть совсем невочто...
Старый 20.04.2012, 19:26   #21 
mixa1981
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Lost Paradise - интервью с лидером проекта

Посмотрим что получиться 12 числа хочется уже поиграть, сервак попробуем грохнуть на тесте в честь праздника 1 мая
Старый 20.04.2012, 19:36   #22 
certain
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Lost Paradise. "ОБТ будет в мае!" Интервью с лидером проекта Martin70

И как обычно парачка ушлепков которые начинают огрызаться что это будет плохая игра. :) Хотя че там, еще школу закончить надо бы для начала чтобы понять что все не просто так делается.
Старый 20.04.2012, 19:50   #23 
фиревар
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Lost Paradise. "ОБТ будет в мае!" Интервью с лидером проекта Martin70

а мне нравиться по визуализации движок unity3d,например в синдикатах аркона достаточно все дитализированно выглядит,только вот в чем вопрос а скилы будут?
Старый 20.04.2012, 19:53   #24 
Sha1ne
Маньяк Sha1ne вне форума

 Аватар для Sha1ne

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 523
Всего лайков: 9
Регистрация: 16.07.2009
Игра: =V=/Arma3/Dota
Сервер: Tranquility
Отправить сообщение для Sha1ne с помощью ICQ
Re: Lost Paradise. "ОБТ будет в мае!" Интервью с лидером проекта Martin70

мне интересно как мир будет сделан. Будут просто бои аля батлфилд или дота? или открытый?
__________________
Старый 20.04.2012, 19:58   #25 
A1OOL
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Lost Paradise. "ОБТ будет в мае!" Интервью с лидером проекта Martin70

В игре существует система общих и классовых перков, возможность улучшения основных параметров наемника (восприятие, ловкость, выносливость), которые влияют на вторичные параметры персонажа (рефлексы, дальность обзора, энергию, жизнь, очки действия и т.д.). Перки повышают навыки владения оружием, дают новые способности, либо влияют на первичные или вторичные характеристики персонажа.

Добавлено через 4 минуты
Сравнить игровой мир можно с такими компьютерными играми, как Х-Сom и UFO. Существует глобальная карта (планета), на которой будет располагаться некое количество объектов (боевые точки, шахты и т.д.) на которых будут проходить бои между игроками. Объекты будут появляться и исчезать в зависимости от развития игровой ситуации.

Последний раз редактировалось A1OOL; 20.04.2012 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru