Крипы - разновидность существ в Dota 2, с которыми герои могут взаимодействовать, но не могут непосредственно контролировать. Существует два типа крипов: союзные войска и нейтральные монстры, за убийство которых игроки получают золото и опыт.
Нейтральные крипы - более сильные и опасные существа, появляющиеся в лесу. Они не принадлежат ни к одной из группировок и являются альтернативным источником добычи золота и опыта. Герои могут соредоточиться на убийстве нейтральных монстров, прокачиваясь путем Jungling'a. Также некоторые нейтральные монстры обладают специальными способностями. Герои вроде Doom Bringer'a могут использовать эти способности, применяя их против своих врагов.
Маленькие монстры: самые слабые из нейтральных монстров. Эти монстры действуют отправной точкой для героев "лесников", а за их убийство дают меньше всего золота.
Chain Lightning Громовая гарпия выпускает высоковольтный электрический разряд, последовательно поражающий нескольких противников. Сила электрического разряда уменьшается с каждой последующей целью.
Средние монстры - чуть более сильный противник. Эти монстры наносят гораздо больше урона, обладают большим запасом здоровья и могут использовать способности, но не представляют серьезной проблемы для большинства героев.
War Stomp: Вождь кентавров сильно ударяет копытами по земле, оглушая ближайших противников и нанося им урон. Герои быстрее оправляются от огулшения. Swiftness Aura: Опытный вождь кентавров атакует более быстрее, вдохновляя ближайших союзников следовать его примеру.
Critical Strike: Гигантский волк и Вожак волков способены нанести смертельный удар при каждой свирепой атаке, разрывая жизненно важные сухожилия противника. Packleader's Aura: Безжалостные атаки вожака волков наносят противникам дополнительный урон, а его присутствие вдохновляет ближайших союзников атаковать так же безжалостно.
Purge: Сатиру-трюкачу известны все трюки, позволяющие ему рассеивать негативные заклинания с указанного союзника или позитивные заклинания с указанного врага, при этом скорость перемещения врага снизится. Иллюзиям или существам, вызванным с помощью магии, при этом наносится урон. Mana Burn: Сатир-душекрад крадет частицу души своего врага, сжигая часть его маны и нанося урон, равный количеству сожженной маны.
Ice Armor: Огр-маг окружает указанного дружественного воина невидимым потоком ледяного воздуха, повышающим его защиту и временно замедляющим противников ближнего боя, осмелившихся напасть на этого воина.
Spell Immunity: Существо невосприимчиво к заклинаниям.
Большие монстры - очень серьезный противник. Эти монстры обладают сразу несколькими способностями и могут быть чрезвычайно опасными, если к ним не относиться с осторожностью.
War Stomp: Вождь кентавров сильно ударяет копытами по земле, оглушая ближайших противников и нанося им урон. Герои быстрее оправляются от огулшения. Swiftness Aura: Опытный вождь кентавров атакует более быстрее, вдохновляя ближайших союзников следовать его примеру.
Purge: Сатиру-трюкачу известны все трюки, позволяющие ему рассеивать негативные заклинания с указанного союзника или позитивные заклинания с указанного врага, при этом скорость перемещения врага снизится. Иллюзиям или существам, вызванным с помощью магии, при этом наносится урон. Mana Burn: Сатир-душекрад крадет частицу души своего врага, сжигая часть его маны и нанося урон, равный количеству сожженной маны. Shockwave: Адский сатир создает нестабильную трещину в преисподнюю, вызывая ударную волну, исходящую от адского сатира и наносящую урон всем наземным противникам, оказавшимся у нее на пути. Unholy Aura: Демоническая сущность позволяет адскому сатиру излучать регенеративную энергию, повышающую его скорость восстановления здоровья и скорость восстановления здоровья ближайших союзников.
Toughness Aura: Wildkin Warchief дарует своим союзникам дополнительную защиту. Tempest: Потоковое - Wildkin Warchief призывает дух ветра, создавая живое торнадо, которое он может контролировать.Торнадо замедляет ближайших врагов и наносит урон. Оно неуязвимо и может двигаться в любом месте.
Ensnare: Вождь Тёмных троллей кидает сеть, опутывая ноги врага и обездвиживая его. Опутанная цель всё-ещё может атаковать и произносить заклинания. Останавливает прерываемые способности. Raise Dead: Вождь Тёмных троллей поднимает останки умерших воинов, призывая себе на службу двух скелетов-воинов.
Древние монстры - очень сильные, невосприимчивые к магии. Опасность этих монстров с лихвой компенсируется выдаваемой за их убийство наградой.
Spell Immunity: Существо невосприимчиво к заклинаниям. Splash Attack: Разрывные атаки Древнего чёрного дракона наносят урон не только цели, но и всем близко находящимся от неё врагам. Чем ближе к цели находится враг, тем большую часть урона он получит.
Spell Immunity: Существо невосприимчиво к заклинаниям. Frenzy: The Big Thunder Lizard приходит в ярость, увеличивая свою скорость атаки. Slam: The Big Thunder Lizard мощьным ударом сотрисает землю, оглушая всех ближайших врагов и сбивая их с ног. Герои востанавливаются быстрее.
Рошан - уникальный монстр, располагающийся в средней части карты. Помимо того, что за его убийство дают огромное количество опыта и золота, после смерти из Рошана выпадает щит Бессмертного. Если его убьют трижды за игру, то из него выпадает еще и сыр.
Каждые 5 минут (после появляения первой волны союзных воинов) Roshan становится сильнее, увеличивая на 500 ед. запас здоровья, на 10 ед. силу атаки и на 0.5 ед. защиту (в виде ауры). Своей максимальной силы Roshan достигает на 45 минуте.
Spell Block: Нейтрализация одного вредоносного заклинания, направленного на Roshan'а. Время перезарядки - 15 сек. Bash: Roshan обладает шансом нанести дополинтельный урон и оглушить противника при каждой атаке. Slam: Roshan ударяет по земле, нанося урон и замедляя ближайших противников. Strength of the Immortal: Roshan обладает многочисленными защитными способностями, включая уменьшение урона, наносимого Roshan'у заклинаниями, на 75%, способность мгновенного уничтожения атакующих его иллюзий, и изменение количества защиты, которая все более возрастает с течением времени.
лесные урсы это вообще забей для всех, кроме энчантресс и чена
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Существует два типа крипов: союзные войска и нейтральные монстры, за убийство которых игроки получают золото и опыт.
"Игроки" это не только вы.
У вашего оппонента есть союзные войска за убийство которых вы получайте опыт и золото, у вас есть союзные войсках за убийство который ваш оппонент получает опыт и золото. Как то так.
Самый любимый вариант фарма нейтралов- это конечно же дабл-трипл и так далее, сваун нейтралов. Особенно люблю это делать рексаром и драгон найтом. за некоторое время можно очень даже прилично подняться по голде и експе)
Даже на лайне стоять ненужно)
Самый любимый вариант фарма нейтралов- это конечно же дабл-трипл и так далее, сваун нейтралов. Особенно люблю это делать рексаром и драгон найтом. за некоторое время можно очень даже прилично подняться по голде и експе)
Даже на лайне стоять ненужно)