Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Автор темы: Nordic
Дата создания: 18.04.2012 22:12
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Сообщение от Трейдер:
у гв2 нет такого комьюнити чтобы сходу взять 50к вьюверов.
Нету. И я не думаю,что они смогут догнать ск2 - ск2 это в основном игра 1 на 1,где ты сам себе хозяин,а ГВ2 командная,где много взаимодействия,которое обычному зрителю будет заметить гораздо сложнее.


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Аватар для Bonflesher
Bonflesher
Guest
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Тот же CS 1.6 не 1на1,тоже командная игра,однако зрителей не мало.Хотя в CS требуется одна кнопочка для "нагиба" в ГВ2 чуток больше, думаю простые игроки разберутся,даже начинающие.
Аватар для owlmind_renamed_609818_02122021
Знаток
Регистрация:
18.05.2008
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Сообщение от Трейдер:
И нет предпосылок чтобы набрать их как лол.
У лола 2года назад тоже небыло предпосылок. Почитай срачи лол vs хон vs дота двухлетней давности. Мало кто воспринимал лол всерьез и как потенциальный конкурент хона в киберспорте. И где теперь тот хон, а где лол.
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Сообщение от Bonflesher:
Тот же CS 1.6 не 1на1,тоже командная игра,однако зрителей не мало.
В КС нет такого взаимодействия как в ГВ2 и сложности "скиллов". Там несколько видов оружия и...все) В ГВ2 оружия,скиллы,трейты,классы,инсигнии.

Сообщение от Bonflesher:
Хотя в CS требуется одна кнопочка для "нагиба" в ГВ2 чуток больше, думаю простые игроки разберутся,даже начинающие.
Посмотрим...В ГВ2 два,допустим,вара,с одинаковым оружием и скиллами могут быть разные за счет трейтов и бонуса у шмота) Это же зрителю не видно) И не совсем понятно.


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Сообщение от Garald:
Посмотрим...В ГВ2 два,допустим,вара,с одинаковым оружием и скиллами могут быть разные за счет трейтов и бонуса у шмота) Это же зрителю не видно) И не совсем понятно
тут на помощь может прийти добротно сделанный spectator mode, позволяющий в пару кликов посмотреть билд любого игрока, в комплекте с комментатором, разбирающимся в игре.

Аватар для Трейдер_renamed_655465_10062020
Маньяк
Регистрация:
19.02.2009
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Сообщение от owlmind:
У лола 2года назад тоже небыло предпосылок. Почитай срачи лол vs хон vs дота двухлетней давности. Мало кто воспринимал лол всерьез и как потенциальный конкурент хона в киберспорте. И где теперь тот хон, а где лол.
Что мне их читать, я играл в хон еще в бету и после в лол,. о стримах и не слышал, они не так давно стали популярны. Предпосылки были, у хона небыло шансев стать хитом как лол, он не нес что-то новое.ГВ2 имеет предпосылки к популярности в этой области, но не факт что взлетит.Не правильно сранивать с моба и статегическими играми.Верно было бы сравнивать с ВоВ и анализировать причины не очень высокой популярностью стримов. Главное неудобство то что не понятно что происходит в той части на карте которую не обсервит стример.
Аватар для Шуу хР_renamed_913377_04022020
Маньяк
Регистрация:
23.03.2012
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Сообщение от Garald:
Это же зрителю не видно) И не совсем понятно.
Шарящий в системе трейтов зритель - посмотрит и сделает выводы исходя из стиля ведения боя.
Не шарящий - не поймет, и оно ему в общем-то и не надо.
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Сообщение от Шуу хР:
Не шарящий - не поймет, и оно ему в общем-то и не надо.
Чем больше она понятна для "не шарящих",тем успешнее будет киберспортивный элемент этой игры)
Сообщение от A6opureH:
тут на помощь может прийти добротно сделанный spectator mode, позволяющий в пару кликов посмотреть билд любого игрока
Будет конечно хорошо,если этот мод будет позволять посмотреть трейты и шмот игрока.


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Аватар для Aquanox_renamed_60019_20092020
Фанат
Регистрация:
16.10.2006
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
2 Тупой Хомяк не думал сменить ник, а то как то не хочется тавтологии в твой адрес
Аватар для Motsognir_renamed_870285_02022021
Старожил
Регистрация:
02.12.2011
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Важными условиями популярного спорта (киберспорта) как такового являются:
1. Изначальное равенство участников (баланс). Преимущество над соперниками достигается за счет усиленных тренировок, мастерства (опыта), личных качеств (характера). Индивидуальные физиологические особенности играют важную роль, но принципиально не являются определяющими результат.
2. Зрелищность. В том числе размер и возможности целевой аудитории.
3. Техническая возможность охвата аудитории (вещания). Вот про это условие многие забывают начисто.

ГВ2 я предварительно оцениваю (5-балльная шкала) следующим образом:
1. Баланс - 4. От выбора профессии и ее билда все же зависит стиль игры. Это не недоработка игры, а особенности жанра РПГ в целом. То есть все же некоторые профессии лучше танкуют, некоторые лучше дд, другие лучше как саппорт.
2. Зрелищность - 3. В ГВ2 слишком цветасты скиллы, что значительно мешает восприятию действий игроков. Мясистость расколбаса превращается в сумбур. Для большинства аудитории намного интереснее и важнее (ЧСВ) участие в расколбасе, нежели наблюдение со стороны.
3. Вещание - 2. ВвВ карты слишком велики, чтобы можно было полноценно транслировать расколбас. Нет встроенных механизмов, облегчающих транслирование матчей (беда большинства игр). Нет технической возможности указания особенностей билда игроков (даже реализация тыкания мышкой не исправит положение).

В итоге имеем 9/15 = 0,6 или 60% киберспортивности ГВ2.
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Сообщение от Motsognir:
В ГВ2 слишком цветасты скиллы, что значительно мешает восприятию действий игроков.
В 5 на 5 эффекты скиллов можно будет понять. Особенно,учитывая,что в про матчах не будет замесов 5 на 5,4 на 4 и скорее всего и 3 на 3.

Сообщение от Motsognir:
ВвВ карты слишком велики
Причем тут ВвВ?) Киберспортивность будет в CPvP,в режиме 5 на 5.

Сообщение от Motsognir:
То есть все же некоторые профессии лучше танкуют, некоторые лучше дд, другие лучше как саппорт.
Это нормально. Тут поединки не 1 на 1,а 5 на 5. Будет рулить именно командный билд. Соответственно, эффекты имбаланса будет еще меньше.


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Сообщение от Motsognir:
3. Вещание - 2. ВвВ карты слишком велики, чтобы можно было полноценно транслировать расколбас.
WvWvW - не киберспортивная дисциплина

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Пост Тупой Хомяк удален (хейтерство).
Аватар для Serfing
Маньяк
Регистрация:
02.12.2005
Лучник
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Сообщение от Motsognir:
Нет встроенных механизмов, облегчающих транслирование матчей (беда большинства игр)
В гв1 есть встроенный обсервер с продуманной автокамерой и т.д. И тут скорее всего будет со временем.
Аватар для Едок
Маньяк
Регистрация:
02.04.2011
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Сообщение от Garald:
Будет рулить именно командный билд.
Скорее парный билд, заточенный на комбо. Мне видится команда в формате 2+1+2. Единичка - вор или эль. 1-пара ренж+гвард или ренж+месм, 2-я некр+эль или некр+вар
Аватар для Katori_renamed_920882_07062020
Гигант мысли
Регистрация:
25.04.2012
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Насчет непонятности.
Мы недавно с другом сидели смотрели проматч в доте2. Подсел третий. В доту никогда не играл, но порой видел и в-общих чертах что-то да знает. Сидел-сидел. Постоянно спрашивал о очевиднейших вещах (для нас, как я понял уже) и все равно ничего не понимал. Типа что это они толпой туда побежали, что случилось почему все сдохли, откуда он, где он, почему мы стоим, почему не деремся, О_О босс (Рошан ) и т.п.

Добавлено через 2 минуты
Впрочем, что я хочу сказать.
ГВ (что первый что второй) просто должен быть киберспортом. ПВП сильно под это заточено.
Последний раз редактировалось Katori_renamed_920882_07062020; 01.05.2012 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Статья не понравилась, сказано практически обо всём, но некоторые наиболее важные моменты упущены, в то время как чему-то второстепенному может быть уделено слишком много внимания.

Большее всего я хочу выразится на счёт причин почему ВоВ не смог стать киберспортом и почему GW2 таких же проблем нету.

1) В WoW нет никаких способов организации киберспортивных ПвП событий. Нет конечно, организованный близзами турнамент раз в год это хорошо, когда они открывают сервера где можно сразу получить всё необходимое обмундирование и улучшения. Но простите, важной частью привлечения зрителей является возможность проводить какие мини-турниры, шоу-матчи, различные ивенты.
Если я завтра приду и скажу, мол ребят, у меня есть 5000$ и я хочу их разыграть среди 2 самых крутых комманд в ВоВ. Что я узнаю? Я узнаю что игроки этих команд играют на разных серверах, а ещё я узнаю что в ВоВ впринципе отсутствует возможность создавать кастом игры. То есть стоп, о каком вообще киберспорте может идти речь, если в игре даже нельзя создать кастом матч? Как команды вообще тренируются? Всё что есть в игре, это скирмишь и рейтинговая арена? Вы шутите? Какой киберспорт?
Посмотрите вон например на SC2, каждый день происходят какие-то мини-турнаменты, шоуматчи, если смотреть фп-стримы, то нередко можно увидеть как кто-то с кем-то тренируется или разбирает реплеи, то есть сообщество интересно живёт и за пределами крупных турниров. А что простите смотреть в ВоВ? Как сплошняком гоняют рейтинговую арену? Или как стример дуелится около Оргриммара или гоняет БГ и при этом ни первое ни второе к данной киберспортивной дисциплине (не игре, а киберспортивной дисциплине) вообще не относится. К тому-же в ВоВ отсутствуют абсолютно равные возможности между игроками.
В GW2 нам уже сказали что будут кастомы, говорили даже о какой-то системе создания турниров, о которой вообще ничего не ясно, это может вообще стать чем-то, что GW2 как киберспортивной дисциплине даст нехилый пинок. Игроки GW2, смогут и стримить внутригильдийные тренировки и делать шоу-матчи и проводить собственные турниры, людям будет что показывать, это уже не говоря о автоматический ежедневных турнирах, которые хоть и будет по сути играми за рейтинг в ладдере, но будут проводится по турнирной сетке из 8 команд на выбивание. То есть комьюнити GW2 сможет развлекать себя и своих зрителей в отдельности от различных крупных ивентов.

2) В WoW PvP-коммьюнити сильно разобщено. Там есть БГ/РБГ, есть арена, есть опен ворлд ПвП, есть РвР (ОлО/ТБ). Игровое сообщество буквально размётано по всяческим режимам, даже внутри арены есть деление на 2 на 2, 3 на 3 и 5 на 5. Мало того, WoW устроен так, что подавляющее большинство игроков заинтересовано прежде всего в личных интересах, прежде всего в выбивании шмоток, им интереснее результат, чем сам процесс. То есть многие PvP игроки WoW сами не заинтересованы в WoW как в кибердисциплине, многие вообще не представляют толком что такое арена. О каком киберспорте, нет не так, о каких зрителях (тем более стороних) вообще может идти речь, если большей части коммьюнити это не надо и не интересно?
В GW2 будет только WvWvW и CPvP включающее в себя рандомные игры 5 на 5/10 на 10 и собственно турнирное ПвП. Всё, фактически всё комьюнити разделяется на 2 большие части, WvWvW и CPvP, никакого мелкого дробления PvP-комьюнити на группы по интересам нет. В GW2 отсутствуют какие-либо постороние интересы в CPvP, кроме как интерес к процессу. Поэтому всем кому нравится играть в GW2 CPvP будет очень интересно смотреть на игру профессионалов.

3) В WoW невероятно высокий порог входа и что важно, этим порогом является далеко не скилл игры. То есть представим вот есть SC2, есть его зритель есть турнир, а на турнире идёт игра где LiquidHero показывает божественное PvZ и вы так вдохновившись его игрой что решили купить игру и играть за протоссов, вы купили игру прошли 5 (а сейчас вроде уже намного быстрее определяется лига) отборочных матчей и всё, вы играете с игроками примерно такого же уровня на равных условиях.
Если допустим провести ассоциацию с WoW, то игроки сначало придётся прокачаться, потом придётся одеться, а потом игрок узнает, что равные условия тут имеют только самые самые топы, потому-что как правило только они играют в лучших вещах против игроков в лучших вещах, а не топу постояно приходится сталкиваться с противниками имеющими экипировку то лучше, то хуже. То есть даже спустя 1-2 месяца через 9 кругов ада до интересующего, игрок узнает что ему тут делать то толком нечего, потому-что он хотел равного ПвП, такого как он увидел в той игре что его вдохновила, а такая игра ему не доступна. У зрителей нет чувства вовлечёности в процесс и они скорее всего никогда не смогут его получить.
В GW2 надо создать персонажа и буквально через 10 минут можно принимать участие в CPvP. Тут правда есть заминка, играть можно лишь в рандомах, а чтобы опробовать серьёзное ПвП придётся собрать группу, но это сложность всех игр с групповым ПвП. К тому же пока не ясно будет ли в GW2 ладдер и если будет, то как он будет выглядеть?

4) WoW не зрелищен, причём в нём эта проблема комплексная, он зрелищен из-за совокупности взаимодействия его боёвки и его режима игры. Суть боевой системы состоит в ротациях, то есть проках, бурстах, кдшках и т.д. Это всё не наглядно и иногда кажется что в ВоВ играют на каст-барах и бафф/дебафф барах, но не в игре, понять что же на самом деле происходит можно только по интерфейсу. Если например в SC2 ты видишь танки с мариносами, то ты понимаешь для чего это и как это должно выглядеть, ты понимаешь что вообще происходит, игра понятна. GW2 же пока что испытывает проблемы с пониманием ситуации, когда в одном бою встречается 3-5 магов (маги в плане того что эффекта их способностей очень яркие) в одном бою.
Так же у WoW сильно хромает тактическая составляющая. Выбор тактик небольшой, а карты примитивны. Бессмысленная беготня вокруг гроба не впечатляет. В Дота 2 например команда может уйти в деф, кто-то может уйти фармить лес, нужно планировать пуши, обеспечивать хороший безопасный кач для керри, ганкать и команды самы соответствено выбраному билду выбирают какую тактику будут использовать, в СК2 тоже огромный простор для различных тактик. Так и в ГВ2 огромный простор для тактик, но сейчас ещё трудно представить как примерно будут выглядеть игры в ГВ2. В WoW происходит лишь одно сражение, где игроки что-то делают, в ВоВ конечно тоже есть тактическая составляющая, но в основном тонкости этих тактических ходов понятны лишь одним игрокам. В то время как зритель лишь видит как кто-то за кем-то бегает, кто-то от кого-то убегает и хилбот стоит кастует. Очень интересно...

WoW не стал киберспортом, потому-что он изначально не создавался как кибер спорт, Близзард решила что авось давайте попробуем, взлетит не взлетит, она устраивала турниры в попытке продвинуть игру как киберспортивную дисциплину, но в самой игре они не сделали для этого ровным счётом ничего. GW2 лишён тех недостатков, которые мешали WoW.

Уже сейчас GW2 не испытывает никаких проблем со зрелищностью и пониманием, я могу кинуть много роликов игроков чьи игры очень красивы и понятны. За балланс я тоже особо не переживаю, я понимаю что он будет постояно правиться, да и скиллкап у игры настолько огромен, что добираться до его высот придётся годами. У GW2 уже сейчас в плане игровой механики есть всё, чтобы стать очень зрелищной и интересной кибер-дисциплиной.
Всё это дело омрачает лишь неизвостность о том, каким будет режим наблдателя и как в деталях будет выглядеть турнирная система игры.
Не будет режима наблюдателя, не будет никакого киберспорта. Режим наблюдателя должен был очень удобным в плане комментирования. Прежде всего необходима возможность быстрой оценки билдов игроков, чтобы комментатор смог рассказать о том, какая примерно будет модель поведения у того или иного игрока в частности и команды в целом. Тогда зритель будет хорошо представлять как примерно должен идти ход игры и будет понимать чтоже тут происходит. Так же хотелось бы надеяться что в игре будет возможность не привязаной к персонажам игроков камеры, это сильно бы увеличило зрелищность игры для зрителя, потому-что можно было бы выбирать наиболие подходящие ракурсы, но такая камера уже не столь критична.

ЗЫ Это всё имхо автора.
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Хорошо написал, от души)

Тем не менее, объективно нужно ждать последующих ходов Арены в сторону киберспортизации игры: в т.ч. прикручивание ладдера и кастомного CPvP, а заодно и режима обсервера. И если эти шаги будут сделаны, тогда все встанет на свои места.
Аватар для Motsognir_renamed_870285_02022021
Старожил
Регистрация:
02.12.2011
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Главное - это не забыть прикрутить реплеи.
Как и обычному спорту, киберспорту нужны те же грабли, а то:
1. Аудитория. Платежеспособная. Которые будут ходить смотреть матчи.
2. Федерация (Организация). Грамотная. Будет организовывать турниры и следить за тем, чтобы не было допинга/хаков/багоюзанья.
3. Индустрия. Мощная. Будет прикручивать новые карты БГ и добавлять серверов, обязательно нужен отдельный кластер под СПвП.
Пока что 1 находится в зачаточном состоянии, модель отъема денег у населения понятна, 2 и 3 на совести АреныНет, по 2 пока вроде ничего так, у них желание не пропало, по 3 пока что слабовато, нет нужного функционала в клиенте.
Аватар для Funia_renamed_23131_22092019
Гуру
Регистрация:
28.08.2005
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Аудитория нужна не платежеспособная. Она просто нужна. Из всей аудитории не так и много людей готовы платить за всякие премиумы в максимальном качестве, т.к. практически всегда реально найти рестрим или потом посмотреть какой-нибудь вод. Да, те кто платят есть. И чем больше аудитория, тем больше появляется людей желающих отдать свои деньги.

Какая федерация? В киберспорте денежные турниры организуют по сути спонсоры, т.к. без спонсорских денег ничего не будет. А они сами по себе независимы друг от друга в целом то, поэтому в том же СК2 имеем кучу разных турниров от мала до велика. Причем престижных и денежных турниров далеко не 1 и не 2. Да и количество турниров на прямую зависит от популярности игры. Чем больше про игроков тем больше требуется "места", чтобы они могли себя раскрывать, а это дает почву спонсорам делать новые турниры и зарабатывать на рекламе.

Да и моддинг карт в рамках ММО, имхо, уже не так актуален при условии, что Арена будет прислушиваться к мнениям про игроков и фиксить/корректировать карты. И время от времени конечно же релизить новые карты. На счет добавлять серверов честно говоря даже не понял о чем речь. Все ведь делается через клиент игры, кастом сервера/матчапы/игры/называйте как хотите (как в СК2 допустим) так же создаются непосредственно в игре. Нам конечно этот функционал еще не показывали, но я догадываюсь, что в Арене не такие краны, чтобы не прикрутить лобби перед входом в игру, где можно пригласить в игру и назначить определенных игроков обсерверами, поставить настройки всякие (через сколько секунд после захода в игру команд начнется матч и т.д.). Так что по третьему пункту интересует конкретный функционал. И да, без реплеев будет сильно хуже чем с ними

Аватар для Dfo
Dfo
Старожил
Регистрация:
11.12.2006
Танк
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Вроде разработчики говорили что будет даже возможность создавать лан сервер под cPvP. Они как раз так первый турнир проводили на выставке.

Творите о себе мифы, боги начинали именно так.
Аватар для Flixta
Flixta
Guest
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Сообщение от Rinagal:
Я узнаю что игроки этих команд играют на разных серверах, а ещё я узнаю что в ВоВ впринципе отсутствует возможность создавать кастом игры.
Во имя великой справедливости. В вов уже давно можно проводить кастом игры и аренку играть можно находясь на разных серверах, приглашая своих друзей по учётной записи баттлнэт в группу.

Не стоит сейчас сравнивать гв2 с вов, сравнение явно в пользу второго. У него миллионы подписчиков в то время как гв2 всё ещё в разработке и все рассуждения на его счёт не выходят за рамки гипотезы.
Последний раз редактировалось Flixta; 05.05.2012 в 14:20.
Аватар для Motsognir_renamed_870285_02022021
Старожил
Регистрация:
02.12.2011
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Сообщение от Flixta:
Не стоит сейчас сравнивать гв2 с вов, сравнение явно в пользу второго.
Да-да. Мы также не сравниваем виды спорта друг с другом, а смотрим понравившиеся виды. Кто захочет, будет смотреть и ВоВ и ГВ2, а кто-то что-то одно.
Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
Сообщение от Flixta:
Не стоит сейчас сравнивать гв2 с вов, сравнение явно в пользу второго. У него миллионы подписчиков
Сообщение от Rinagal:
В WoW PvP-коммьюнити сильно разобщено. Там есть БГ/РБГ, есть арена, есть опен ворлд ПвП, есть РвР (ОлО/ТБ). Игровое сообщество буквально размётано по всяческим режимам, даже внутри арены есть деление на 2 на 2, 3 на 3 и 5 на 5. Мало того, WoW устроен так, что подавляющее большинство игроков заинтересовано прежде всего в личных интересах, прежде всего в выбивании шмоток, им интереснее результат, чем сам процесс. То есть многие PvP игроки WoW сами не заинтересованы в WoW как в кибердисциплине, многие вообще не представляют толком что такое арена. О каком киберспорте, нет не так, о каких зрителях (тем более стороних) вообще может идти речь, если большей части коммьюнити это не надо и не интересно?
Прости, не аргумент. Играл в ВоВ 3 года, узнал что оказывается по нему проводятся какие-то турниры только на Гохе, когда уже не играл в ВоВ.
Аватар для Dfo
Dfo
Старожил
Регистрация:
11.12.2006
Танк
Re: Значение и перспективы киберспорта в Guild Wars 2
По мне очень перспективно. У GW2 есть очень хорошая возможность занять нишу с огромной аудиторией ММО проектов.
Тут условность одна, все зависит от Arena.net как они себя будут позиционировать.
Это как Valve когда люди увидели первый раз Dota 2 все сказали: Что за шняга?
Но как только был проведен турнир с призовым фондом в 1 000 000 $ то профи по хон и лол потихоньку стали переходить на доту.

Arena.net нужно создать:
- удобный ладерный механизм
- удобный механизм для наблюдением за турнирами
- финансовая поддержка этих турниров
- продвижение игры, и поиск спонсоров для проведения турниров

Ниша есть, причем огромная.

Творите о себе мифы, боги начинали именно так.
Ваши права в разделе