Вторая часть блога о панели "Действующие модификаторы"
Вышла вторая часть блога о панели «Действующие модификаторы» в sci-fi MMO EVE Online, сообщает официальный сайт этой игры от компании CCP Games.
«Думаю, что всем нам случалось попадать под «сетки» и всевозможные глушилки — и, если честно, новички слабо понимают, что именно с ними происходит, - говорится в сообщении. - Несколько раз я теряла корабли лишь потому, что пропускала момент выхода из строя варп-двигателя — когда до меня доходило, что по мне работают скремблером, было уже поздно сопротивляться. Я уверена в том, что такое случается даже с опытными игроками — вы сидите и пытаетесь понять, кто же, чёрт возьми, вас глушит».
Эта информация чрезвычайно важна; её нельзя оставлять на одной лишь обзорной панели (тем более что вражеский корабль может быть на ней не отмечен), так что в рамках «Эскалации» — промежуточного обновления перед «Инферно» — на ваших экранах появится первый вариант панели «Действующие модификаторы» (Effects Bar).
Новые индикаторы разместятся прямо над приборной панелью вашего корабля (или под ней, если приборная панель прикреплена к верхнему краю экрана) — здесь будет собрана информация обо всех системах электронного противодействия, используемых против вас врагами. Из обзорной панели сюда перекочевали восемь хорошо знакомых вам пиктограмм, но отображаться каждая из них будет лишь в том случае, если вы действительно имеете дело с этой системой.
Наведя на пиктограмму курсор, вы увидите список пилотов, на кораблях которых установлены используемые против вас модули (а также получите информацию о количестве модулей и классах кораблей). Длина списка ограничена первыми шестью врагами; для всех остальных есть счётчик общего числа пилотов.
Чтобы ответить противнику взаимностью, щелкните по пиктограмме правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню одного из обидчиков — через это контекстное меню вам будут доступны все команды, необходимые для ведения боя.
Если вы привыкли к крохотным пиктограммам, используемым на обзорной панели, то можете быть спокойны — никуда они не денутся. :)
Мы надеемся на то, что это нововведение придётся вам по душе; вот как оно работает на практике.
Re: Вторая часть блога о панели "Действующие модификаторы"
я тож хочу нубшипом взрывать титаны(( куда надо задонатить?
У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Re: Вторая часть блога о панели "Действующие модификаторы"
Это мудро! Как же хорошо что взялись за интерфейс капитально. Я так помирал пару раз из-за того что мониторить овервью тяжко, а шип почему-то не варпает... но это было пару лет назад =)
Вообщем это правильное решение.
И для "оказуалеле" - хардкорный геймплей != тяжелый интерфейс
Re: Вторая часть блога о панели "Действующие модификаторы"
Сообщение от Quarfein:
Интересно, а если меня держат четверо дизами сетками нейтриками дамперами, че у меня будет во весь экран чтоль строка
a) Эта панель сделана не для того чтобы определять количество электроники на тебе
б) Для особо одаренных на 40 сек. показано как определить кто и сколько, но это скорее доп инфо, чем основная фича.
в) Специально для тебе можно будет сделать елду на весь экран
Re: Вторая часть блога о панели "Действующие модификаторы"
Сообщение от JustFight:
Блин, а что плохого было в этом? Как и в реальной жизни, не всегда поймешь кто глушит связь или электронику, ппц
Мне кажется, что в РЛ если бы твоему спейсшипу начали глушить двигатель, нейтрить, ломать датчики, etc, то он бы орал, мигал и усирался.
Или может так? Твой корапь херачат, глушат, ломают а он даже вибрацию стабилизирует, чтобы тебя спящего не разбудить вдруг. А потом херак - в клонилке в пыль тебя на атомы.