Ооо..... курсы крафта на ютубе, видать метод 25го кадра используется.
Дождитесь релиза и сами все опробуете/узнавайте, игра ещё не вышла, а они уже ногибать собрались во всех направлениях/позах....
По крафту не ясен один главный момент:
крафтпроф 8....
все в один голос хором повторяют что ГВ2 - игра скиловая, а не шмотная и крафт тут вообще только скины красить....
Нафег 8 проф, чтобы на капе вещи красить - это ж хрень полная....
И экономики в игре опять же все твердят, что нету....
зачем тогда крафт
качаем все алхимию и кулинарию как всегда ?
а 6 крафтовых проф - никчемный контент ?
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
ГВ2 - игра скиловая, а не шмотная и крафт тут вообще только скины красить....
Универсальный "халявный" пвп шмот выдается только на аренах(cpvp). В пве и ввв каждый сам по себе. Что добыл, то и носишь. Те, кто купят игру просто как набор cs-аренок с магией, в принципе могут не заморачиваться вообще ни с чем. Убил 10 кентавров, порт в лоби и го-го. Если же интересно в игре посмотреть всё - почему бы и не покрафтить. Плюс местная "трансмогрификация". Тоже ведь занятие.
Ну а вообще по крафту пока было слишком мало инфы, чтоб говорить о нём как о - QUOTE никчемном контенте /QUOTE.
Я думаю арена всё ж таки не полные мудaки, чтоб нарисовать в своей новой игре 6 абсолютно бесполезных проффессий
Взять тот же Аион. Что легче,добыть шмотки дропом или крафтом?И там и там задротство и каждый сам выбирает путь добывания вещей. Тут так же.
В Аионе крафтовые вещи составляли конкуренцию пве-дропу с хайэндконтента, что по данному параметру соответствует моменту, который я затрагиваю.
В Рифте и СВТОРе крафта нет (кроме баловства по пути к капу).
Я же имею ввиду ситуацию с крафтом, когда человеку на капе игра дает возможность, приложив максимум усилий, скрафтить что-нибудь нееб... эпическое, что выделяется как визуально, так и превосходит (пусть крошечную малость) топ пвешмот. Механизм он всем известен - дроп (не 100%) с топбосов всяких рарных крафтопижень.....вот только ради таких моментов можно сотни раз проходить одни и те же данжи затаив дыхание повезет/неповезет....
Ну и конечно полностью исключить моменты аля крафт сердца ..ука...мать крафт такой я шатал !!! (*не сдержался, хотя уж сколько времени прошло*)
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
Я же имею ввиду ситуацию с крафтом, когда человеку на капе игра дает возможность, приложив максимум усилий, скрафтить что-нибудь нееб... эпическое, что выделяется как визуально, так и превосходит (пусть крошечную малость) топ пвешмот.
Он не будет превосходить топ шмот,но наверника будет выделяться визуально)
Да и просто,сами скины дропа и крафта по идеи должны быть разные. Вот тебе больше понравился крафтовый скин,вот ты и начал качать крафт радли того,чтобы его получить
Удобно получается, особенно в тему сумка для мусора(серые вещи), при продаже мусор будет лежать весь вместе и отделён тегом "Сумка для мура", ещё очень порадовало что в любые специализированные сумки можно складывать любые вежи, их спецмализация заключается лишь в том, что при получения относящегося к ним итема, этот итем помещается автоматом в эту сумку.
Пока крафт оставил такие впечатления: полезно качать начиная с самого начала игры, тогда можно одеваться в топ своего левла. Качать две профы сразу накладно. Самая полезная на капе будет еда, ибо куча бафов, но и очень дорого, плюс генерирует много хлама, который надо складировать куда-то, так что профа не для старта. Если смотреть на экономику ГВ1 и то, что видел в ГВ2, то денег в начале много лишних не будет.
Несколько моментов по крафту которые на БВЕ затестил
Выучить и качать можно все профы, но одновременно активно только две. Переключение активных проф за бабло.
Дают только базовые рецепты на шмот. С ростом уровня профы автоматом добавляются рецепты на переработку ресурсов и компоненты. Рецепты на шмот получаются путем "эксперемента". Эксперемент прост до одури. Смотрим как устроена базовая шмотка, делаем такие же компоненты и добавляем один из уникальных для профы компонент. Кнопка крафт в окне эксперимента становится активна, скрафченая шмотка падает в рюкзак, рецепт в список доступных.
На примере винтовки у хантера. Дают рецепт базовой винтовки. Бронзовый ствол+зеленый приклад. Получаем белую винтовку без бонусов. Хотим винтовку с бонусом на крит. Берем ствол, приклад и в добавок к этому крафтим какую-то хрень из раздела рецептов на плюшки. Плюшки не подписаны, но на них нарисованы очевидные иконки. В нашем случае на крит видемо будет хрень с иконкой прицела. Ставим ствол, приклад и хрень с прилемов в слоты окна экспиремента и прожимает крафт. Получаем такую же винтовку но с бонусом на крит и ее рецепт. Для крафта хреней нужны трофеи с мобов. Когти, хвосты и т.п.
По поводу полезности крафта. Хз как он там будет на капе. В процессе прокачки впринципе вполне полезен. Во-первых крафтовый шмот визуально отличается от дропа или карма. И обычно в лучшую сторону. Обратили внимание что весь дроповый шмот и покупной шмот не смотря на названия выглядит одинаково? Во-вторых есть мастеркрафт. Не понял откуда об берется, видимо криткрафт или какой-то хитрый рецепт. У таких шмоток статы выше покупных. В-третьих есть полезные плюшки типа сумок и апгрейдов в слоты шмота (слоты есть практически на каждом шмоте и нужно и доволльно много, так что крафт артифактов видимо будет популярной профой). В-четвертых крафт в целом не напряжный и сделан для людей (как в общем-то и вся игра). Если надо скрафтить 10 шмоток, не придется ждать 10 минут пока они крафтятся. Каждая следующая в очереди крафтится быстрее, вплоть до практически инстакрафта в длинной очереди.Так что при всем прочем крафт довольно приятное разнообразие в общей концепции игры.
ЗЫ. Видимо некоторые рецепты продаются у неписей. Купил один рецепт на винтовку у непися за карму после того как сделал его эвент.
ЗЫЫ. Плюсую к мысле про кнопку с продать все серое
ЗЫЫЫ. А как крафтить спецсумки? У меня появлялись рецепты только на обычные 8 и 16 слотов.
ЗЫЫЫ. А как крафтить спецсумки? У меня появлялись рецепты только на обычные 8 и 16 слотов.
Спецсумки это для крафта / не продавать и др? Компоненты сумки + трофеи какие-то.
16 слотов сам открывается с ростом навыка? Там по идее все то же должно быть, только материала больше и ингредиент от вендора, типа рунки какой-то, верно?
А как лучше качать крафт? Тупо перекрафчивать материалы?
Хз как его качать. У меня до 100 как то само собой прокачалось. Кожа и хантер.
Впирнципе ничего нового. Рецепты разноцветные, чем ближе рецепт к красному спектру тем больше экспы за крафт. Больше всего экспы дают за исследование нового рецепта и крафт реальных шмоток а не их запчастей.
Порадовали пересекающиеся рецепты. Разделка кожы например есть и у хантера и у кожевенника. У кожевенника рецепт позеленел, а у ханта еще нет. Переваривал им, получал больше экспы в профу.
Немного задрало покупать сальваж киты и юзать их на кожу. Ладно там эквип разбирать, но в чем прикол на ресы юзать... Не оценил хитрый план арены.
Так же не оценил приятную в целом задумку с отдельной вкладкой под ресы в банке, но с отсутствием возможности юзать ресы при крафте прямо из банка (аля свитор). Приходится бегать туда сюда. При этом трофеи (хвосты, копыта) и т.п. в закладку с ресами не лезут, а их как бы не больше чем самих ресов.
Порадовал сбор. Покупай более дорогие инструменты и собирай нужные ресы. Никакой тупой беготни по карте рази прокачки скилла. Ну и к тому же ноды для всех игроков. Дерево отреспилось, каждый кто его найдет сможет обобрать, а не тот кто первым успел. Хотя сандбокс был бы приятнее. Скучаю по нему с СВГ еще. Поставил добывающие постройки и только ресы с них забирай и батарейки закидывай. Не понимаю почему после СВГ эта система нигде (ЕВА не в счет) не появляется. Везде тупо ноды по карте и беготня для сбора.
ЗЫ.http://gw2db.com надо будет на следующем БВЕ попробовать брать оттуда рецепты и складывать ресы, будет ли так работать...
Так же не оценил приятную в целом задумку с отдельной вкладкой под ресы в банке, но с отсутствием возможности юзать ресы при крафте прямо из банка
А мне понравилась задумка, ресы можно прямо на мапе отправлять в банк, чтобы освободить место в инвентаре. А то что при выполнении крафта за ними сбегать придется, это уже мелочи.
P.S. Кстати при игре выпала пара разовых ключей, которые дают доступ к банку в любом месте. Нужно такие ключики не тратить и во время крафта бегать не придется (хотя до аукциона все же придется )
По крафту не ясен один главный момент:
крафтпроф 8....
все в один голос хором повторяют что ГВ2 - игра скиловая, а не шмотная и крафт тут вообще только скины красить....
Нафег 8 проф, чтобы на капе вещи красить - это ж хрень полная....
И экономики в игре опять же все твердят, что нету....
зачем тогда крафт
качаем все алхимию и кулинарию как всегда ?
а 6 крафтовых проф - никчемный контент ?
Ну я себе на текущий лвл, открывая рецепты не простые рецепты, крафтил вполне приличный шмот.
Ну его не так много, и продажа сделана достаточно удобно, 4-6 кликов и все набитое гавно за пару часов продано =)
Сообщение от ezd:
Пока крафт оставил такие впечатления: полезно качать начиная с самого начала игры, тогда можно одеваться в топ своего левла. Качать две профы сразу накладно. Самая полезная на капе будет еда, ибо куча бафов, но и очень дорого, плюс генерирует много хлама, который надо складировать куда-то, так что профа не для старта. Если смотреть на экономику ГВ1 и то, что видел в ГВ2, то денег в начале много лишних не будет.
МБ ты в курсе, для прокачки важен лвл? просто я твинку взял кулинарию, в надежде передавать мейну еду вкусную, но не хочется фейлиться =)