Эмблемы/флаги/гербы и проч. создаются по схожим правилам, определяющим их ясную различимость и легкую читаемость.
1. Первое правило обязательное чередование светлых "металических" цветов (белый-серебро, желтый-золото) и темных "эмалей" (черный, красный, синий, зеленый, фиолетовый). Это главнейшее общее правило, вне зависимости от того идет ли речь: - о гербе Людовика "желтые лилии на синем фоне"
http://stat18.privet.ru/lr/0a2d5a1fe...1a4615860d0f38
- армейских нашивках, в которых красные символы очерчивались золотой каймой
http://i019.radikal.ru/1102/a5/db8f0fe6ee7b.jpg
- орденах из тяжелых металлов, урашенных чернением и эмалью
http://milday.ru/uploads/posts/2011-...hdh-2-nn-1.jpg
и проч.
В рамках
http://reveal.diablo3.com/en_US/ из "металлов" представлен только белый цвет, так как полноценного контрастного желтого в гаме нет, что ограничивает возможные комбинации. Так, например, "желто"-зеленая эмблема будет выглядеть светло-темнозеленой.
2. Классическая форма банера - каплевидный щит, с рисунка на котором эти самые эмблемы и пошли. В дополнение к щиту возможно украшение разноцветными шлемами, перьями на шлемах, плащами. В палитре щитов представленны правильные щиты, щиты, как бы окруженные плащем, что есть символ рыцарской палатки, и какие-то рванные кусочки ткани. Оборванный банер вызывает пренебрежение, так как банер должен отображать крутость своего владельца и его достойные победы, а не быть объектом насмешек.
3. За особые заслуги владельца банер мог делиться на части вертикальными или косыми полосами, что соответствовало все тому же щиту, но уже рассеченному ударом. Каждая часть должна выделяться котрастным цветом, т.е. выбрав патерн косого сечения, теоретически должна быть возможность, например, половину покрасить в красный цвет, а вторую - в золотой. Такой возможности в игре нет, поэтому для "совсем правильного" банера с рассеченным патерном подходят только якрие белые/серые/желтые цвета, у которых вторая половина будет условно черной. Достаточно удивительно, что этот важнейший эллемент любой эмблемы не может быть должным образом раскрашен, что в некоторой степени ограничивает наши возможности баловаться с патерном эмблемы. Например, на фиолетовом поле деление на поля практически не видно.
4. После создания банера мы можем нанести на него символ. Точнее, один символ мы получаем вне зависимости от нашего желания, как принадлежность к типу. Второй устанавливаем сами. Символы имеют свои традиционные значения - бабочка - непостоянство; олень (в том числе часть оленя - рога) королевское животное, сила, выносливость, благородство; лев - королевское животное, сила, власть, ярость, стремительность; животные, повернутые спиной друг к другу, - объединение земель или народов под единой властью; стрелы - готовность к бою, склонность к преследованию; булавы, копья - военная карьера; дуб (в том числе скрещенные листья) - сила, власть, с рыцарских времен высшие офицерские чины (в СССР/РФ дубовые нашивки на воротнике соответствуют маршальскому званию) и проч.
Расположение дополнительного символа может быть какое угодно, но желательно с привязкой к рисунку щита. Как легко убедиться криворукие индийские програмисты вписали добавочный рисунок в квадрат/ты, а основной рисунок щита - прямоугольный. Из-за этого при рассечении щита на части добавочный рисунок может криво и уродливо наползать на рисунок щита. Цвет добавочного рисунка для большей различимости должен котрастировать с главным цветом щита.